Вопросы пилотам и авиадиспетчерам!

ATC from UFA

ATC from UFA

Новичок
Общение пилотов и авиадиспетчеров, обмен опытом, наведение справок, вопросы друг к другу для прояснения тонкостей обеих работ, чтобы лучше понимать коллегу!

WMkuiCXlZwk.jpg


---------- Добавлено ----------

Вопрос насчёт орбиты над текущим местоположением. Ситуация такая, борту не проходит погода для посадки, как ЭВС удобнее ожидать - в орбите до команды с постоянным креном или в зоне ожидания?
В опубликованной зоне ожидания, минута по прямой далее разворот на 180, опять минута по прямой и опять разворот на 180.

---------- Добавлено ----------

Второй вопрос насчёт дальности видимости на впп. Ситуация, RVR ЭВС не проходит и он ожидает в орбите или в зоне ожидания. Значения RVR нам на дисплей и в атис передаются в минутном режиме. Согласно нашей технологии эти значения передаются экипажу только по его запросу. Удобно ли ЭВС получать эту информацию по запросу или прослушиванием атиса? Или удобнее когда диспетчер по своей инициативе доводит информацию об изменении RVR через какой-то промежуток времени, скажем 3-5 минут. Всё-таки у ЭВС свои операции в кабине и как им удобнее, чтобы диспетчер информировал об этом или наоборот, чтобы не мешал лишний раз и если ЭВС потребуется, он получит эту информацию по запросу или прослушайте в атис?
 
Реклама
N

Nicois

Новичок
Классная тема, спасибо.... С моей точки зрения, выглядит это как то так:
1 вопрос: технически пофиг, особенно если нет гроз. Если они есть, то параметры зоны ожидания должны быть такие, чтоб в них не залетать.
Пассажирам комфортнее вариант с зоной ожидания, причем лучше если outbound и inbound leg по 2 минуты, или даже по 3. В МВЗ иногда разрешают, особенно если ждать долго.
30-40 мин с постоянным креном не очень комфортно.
2 вопрос:
идеальный вариант такой
ЭВС: нам RVR не подходит
Дисп: сообщите минимальные подходящие RVR
ЭВС: 550 - 300 - 300
и ждем. Никто каждую минуту не запрашивает, эфир не засоряем, никто не отвлекается
Как только RVR везде (touchdown - midpoint- end) выше минимальных значений
Дисп: сию RVR 600-350-400
ЭВС: готовы к заходу ВПП 32L

Т.е. если значения по прежнему ниже минимальных, то пофиг как они изменились. Можно вообще не доводить, хоть 10-15 мин. Если мне будет интересно, я спрошу.
Но буду понимать, что раз диспетчер молчит, то по прежнему не проходит.
Через ATIS - неудобно. Если, допустим, RVR становится 350-400-600, можно задуматься о смене старта