Вопросы по автопилоту Century II

    mErLin

    RA-1103G
    Ув. сэры, кто реально юзал сей сабж? Скачал мануал с сайта производителя - ниасилил, многа букафф. Старинный аппарат, работы аглицкой достался по наследству. Хотелось-бы понять принципиальные возможности. К сожалению, опробовать практически пока не представляется возможным, да и выдрать из панели на предмет исследования с пристрастием - получится не ранее следующей недели. Поэтому, куча дурацких вопросов:

    1. Модели II и IIB - это одно и то-же?
    2. Прибор одноканальный? В доке ничего не сказано про канал тангажа. Насколько понял, приводы только на руле направления и элеронах. Т.е. обеспечивается управление по курсу (ну и немножко по крену в разворотах) или всё-таки привод на руль высоты тоже есть?
    3. Упоминается automatic crosswind correction. Насколько понимаю, это что-то типа ветрочёта. Что тогда представляет собой интерфейс с VOR/ILS?
    4. А есть-ли возможность подключения к ADF или GPS? И вообще, имеются-ли какие-то дополнительные интерфейсы в плане апгрейда? Или заявленный "solid-state computer" означает вычислитель на кулачках и шестерёнках ;)
     
    Последнее редактирование:

    alexka

    Новичок
    Летаю иногда на самолете с таким автопилотом. Ни разу не включал его в полете - летаю только ПВП, по VOR/ILS не захожу. Если тема еще актуальна, могу при случае поиграться с ним и рассказать, как ведет себя сей девайс на практике.
     

    mErLin

    RA-1103G
    alexka, актуальность несколько уменьшилась. Когда я спрашивал, мы тащили себе 2 однотипных борта, немного различающихся по комплектации БРЭО. Но не было понятно - у кого какая авионика имеется в наличии ;) При дальнейшем обследовании оказалось что автопилот стоит не на моём борте, а на соседском. Правда, сосед его тоже пока не облетал. Единственно что я успел изучить - как присобачена рулевая машинка. Так-что всё-равно интересно.