Вопросы по Барселоне и около нее

    Mechanic

    Press F1 for help
    Друзья, помогайте советом. (Подали наконец-то документы на Испанию. Для начала через турагентство. Для меня первый раз Шенген, да еще и паспорт новый, и сменил его раньше окончания старого, так что скрестил пальцы пока :) Даже при нынешней халяве неожиданности могут постичь.)

    План такой - самый обычный тур, прилет АФЛ в Барсу (кстати АФЛ пока в Т2 летает? какой корпус из трех?), оттуда на побережье. Дальше хочется интересного, а именно слетать в Бильбао. Это значит на электричке до Барсы, оттуда в порт, оттуда лететь в Бильбао, ну и обратный путь такой же. Вопросы:

    добраться с побережья del Maresme (Calella) до Барсы - это 1 час. На какой вокзал прибываем? Вроде должны на Sants, но соответствующее расписание на сайте Renfe почему-то не находится (а до el Clot-Arago, к примеру, находится).

    Делаю вывод что на рейс 09.00 из Барсы в Бильбао приехать будет малореально? Даже если 06:00-07:00, переход 15 минут, 18 минут до порта, там в лучшем случае минут 20 = грубо говоря к 7.45 на регистрации можно быть... рисковано?
     

    dbms

    заблокирован
    насчет транспорта из Каллелы посмотрите fgc.cat, линия R1

    кстати пересесть на R10 до Эль Прат можно ведь и на Эль Клот?
     
    Последнее редактирование:

    TTshka

    Местная
    Mechanic, Барса по практике уже несколько месяцев из Ш-С курсирует.
     

    Barrsuk

    Старожил
    грубо говоря к 7.45 на регистрации можно быть... рисковано?

    А зачем так рано в порт приежжать? Онлайн-регистрация, наверное сейчас у всех есть. Багажа у тебя наверное не будет. Так что можешь и к 8.30 подъезжать без шума и пыли.

    На электричке не обязательно ехать "до вокзала". ИМХО, можно пересесть там, где удобнее.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    кстати пересесть на R10 до Эль Прат можно ведь и на Эль Клот?
    Кажеццо, тока на Sants. Если я не туплю :)
    Спасибо за ссылку, тут гораздо интереснее карта.

    Mechanic, Барса по практике уже несколько месяцев из Ш-С курсирует.
    Мне по ту сторону надо :) А про Ш-С уже знаю, посмотрю хоть, что ето такое :)
    Кстати, интересно, за регулярку, купленную в рамках тура, мили есть, или там блок мест агентством выкуплен и пассажиру не перепадает радостей? :)

    На электричке не обязательно ехать "до вокзала". ИМХО, можно пересесть там, где удобнее.
    Оно должно быть еще и понятнее :) Удобно часто не значит очевидно. Ну типа там где куда перейти, где билет купить и т.п.

    Насчет "рано в порт" - да привык я как-то заранее, в общем-то и в порту поторчать нравится, и в мыле бегать не люблю :) Ну если с онлайн-регистрацией, то действительно некоторый запас будет... электричка кажется как раз к Т2B подвозит, а vueling оттуда летит.

    Пошел дальше читать :)
     

    TTshka

    Местная
    Mechanic, "по ту сторону" - это возврат? Возврат тоже постоянно наблюдаю в Ш-С.

    Мили раньше начисляли, а вот по новым правилам - хз.
     

    dbms

    заблокирован
    Кажеццо, тока на Sants. Если я не туплю :)
    ну я лично садился на R10 на Клот не далее как 7 августа :)

    да, кстати, АФЛ летает в Т2А, а вот Вуэлинг в сентябре вроде как собрался в Т1 (пока в Т2B, причем очередь на регистрацию там была будь здоров, хотя кажется стоят киоски)
     
    Последнее редактирование:

    Mechanic

    Press F1 for help
    dbms,
    и все-таки. Смотрю на карту и не вижу, чтоб R10 доходил до Эль Клот. Может, у вас хитрая пересадка была?

    UPD: на сайте вуэлинга сказано A train service runs from the airport (Terminal T2) to the city centre every 30 minutes. All trains stop at Sants, Passeig de Gràcia, Clot-Aragó and St. Andreu Comtal. All stops are connected to the metro.
    так что это карта видимо неполная... будем по месту разбираться.
     
    Последнее редактирование:

    Zeppelin

    Старожил
    Mechanic,
    Ну, не тундра, разберетесь. :) Самому такое предстоит в сентябре :)
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Zeppelin, да собсно разобраться-то разберусь, просто хочу прям щас выяснить, смогу ли я уверенно добраться в Т1 к вылету в 09.00, потому что более поздние вылеты только после 17.00, а это меняет весь план (придется в Бильбао две ночевки делать). И соответственно, купить билет уже на тот или иной рейс. Можно, конечно, заранее в Барсе этот путь разведать, чтобы сонному с утра не заплутать.

    Информации в сети море, но не вся оказывается на поверку свежей даже на официальных сайтах. И поезд в порт называется теперь R2.
     

    Chilee

    заблокирован
    Кстати, интересно, за регулярку, купленную в рамках тура, мили есть, или там блок мест агентством выкуплен и пассажиру не перепадает радостей?
    Предполагает:). Блок-места на международных регулярных рейсах бронируются в классе N, который дает до 25 октября 50% миль от расстояния. Так что за Барсу не так уж и мало получится. Постарайтесь только предварительно, как только получите билеты, позвонить в АФЛ и внести номер Бонуса в бронирование.

    По поводу поездки. Я бы не напрягался как Вы. По опыту могу сказать, что заранее узнавать всякие местный дорожные вопросы практически бесполезно - пустая трата времени, а на месте все оказывается суперлогичным и простым, разбираешься на раз-два. А если уж совсем будет _опа, то можно наверное и 30 евро на такси истратить - не смертельно:).
     

    aslan

    Местный
    Если вы успеваете на электричку из Калельи в 6 утра, то в 7.20 вы в Успиталете; если опаздываете - следующий поезд черз 18 минут. На такси оттуда в аэропорт будет минут 10-15. Правда, я не помню, есть ли там стоянка прямо у станции (обычно есть), а уж на Сантсе взять такси точно не будет проблемой. Цена вопроса - 15-20 евро.

    Хотя я бы на вашем месте, конечно, провел предыдущую ночь в Барселоне. (Впрочем, я бы вообще в Калелью не ездил, так что moot point).
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Chilee сказал(а):
    По поводу поездки. Я бы не напрягался как Вы. По опыту могу сказать, что заранее узнавать всякие местный дорожные вопросы практически бесполезно - пустая трата времени, а на месте все оказывается суперлогичным и простым, разбираешься на раз-два.
    Ну... наверное... только когда 10 минут могут сорвать пересадку... хочется подготовиться ;) Типа как в московском метро люди с непривычки не на кольцевой выходят, а на радиальной и потом блуждают в поисках и т.п.
    Но в общем-то ясно, что вариантов куча - поезд, автобус, такси, так что я уже не напрягаюсь )

    aslan, Калелья... такой выбор был сделан, потому что это просто тур через агентство, поэтому надо было взять относительно недорогое размещение - а это не в Барсе, да и море я тоже искренне люблю, только не валяться на пляже (бррр!...), но купаться. А что тур через агентство - на то тоже свои причины... (первый шенген + настоящие орг. трудности + лень)

    Соответственно, в Барсу буду ездить по необходимости. Вот собрался на концерт Green Day 1 октября, после которого ночевка неизбежна ;) Вариант на следующее утро лететь рассматривался - но вечерок после концерта закончится к середине ночи - так что он был отброшен :)

    Любая лишняя ночевка - это деньги за то, за что уже уплачено в Калелье :) Поэтому есть желание сократить такие вещи. Не столько из-за денег (в пределах всех расходов на поездку это мизер), а из эстетических соображений. Это ж костыли эдакие - ночевка перед вылетом, ночевка после прилета. В России наелся этого из-за нашей москвоцентричности и малой частотности.

    Основных варианта просматривается три: (1) рано утром в эль Прат и в Бильбао, там день, ночевка, еще почти день и вечером обратно; (2) вечером в Бильбао - тогда две ночевки в Бильбао; (3) в Барсе ночевка, далее вариант 1. Вариант 3 в общем-то заменяется на вариант 2 без проблем. Т.е. две ночевки, так чо бы их в Бильбао и не сделать обе. :)

    Однодневные поездки не люблю - мало и выматывает. Да и еще очень хочется в Виторию или С.-Себастьян сгонять. Пытаюсь основы баскского языка освоить, пока плохо :)
     

    Serge194

    Старожил
    По поводу поездки. Я бы не напрягался как Вы. По опыту могу сказать, что заранее узнавать всякие местный дорожные вопросы практически бесполезно - пустая трата времени, а на месте все оказывается суперлогичным и простым, разбираешься на раз-два.

    Подтверждаю! Даже не нужно напрягаться...
    Более понятного транспорта, чем в Испании - трудно найти!

    Несколько дней тому назад "испробовал" все прелести пересадок Renfe, новый терминал Т1... "конекшн" между Т2 и Т1... и т.д.
    Уверен, - не потеряется даже ребенок!
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    dbms,
    так что лучше кастильский
    баскский - это нечто другое. настолько необычный язык, что сильно хочется с ним познакомиться. однако так и не нашел достаточно сил и времени...


    Еще вопросы.

    В Испании есть компании, которые летают на какой-нибудь экзотике помельче (Dash, Otter etc), или там А320 vueling'а хватает за глаза? :) То же и про Португалию.

    Реально ли в Испании полетать где-нибудь в авиаклубе, скажем, часок. Не пилот, но за штурвал держусь. Т.е. речь о том, чтобы на часок с инструктором подняться и полетать (самому).
     

    Юрьич

    Новичок
    Mechanic, там этой экзотики завались.

    заходите на А.нет. и выбираете страну Португалию или Испанию. Наслаждаетесь вариантами. Хоть на Бич-1900.

    А на Дашках вообще то Иберия летает. Вернее её местная дочка.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Юрьич, да как-то непонятно по тому же Beech 1900 где на них полетать-то, все какие-то левые, то полиция, то оборонка, то мчс, то частные :)
    Я имел в виду что-нибудь вроде Maldivian Air Taxi - легкодоступный и широкоизвестный пассажирский сервис..

    А Dash вижу... Nostrum там смотрю много на чем летает :)
     

    Юрьич

    Новичок
    Mechanic, Бич1900 то ли Португалия-Марокко, то ли Юг Испании-Марокко.