Вопросы по Барселоне и около нее

Mechanic

Press F1 for help
Друзья, помогайте советом. (Подали наконец-то документы на Испанию. Для начала через турагентство. Для меня первый раз Шенген, да еще и паспорт новый, и сменил его раньше окончания старого, так что скрестил пальцы пока :) Даже при нынешней халяве неожиданности могут постичь.)

План такой - самый обычный тур, прилет АФЛ в Барсу (кстати АФЛ пока в Т2 летает? какой корпус из трех?), оттуда на побережье. Дальше хочется интересного, а именно слетать в Бильбао. Это значит на электричке до Барсы, оттуда в порт, оттуда лететь в Бильбао, ну и обратный путь такой же. Вопросы:

добраться с побережья del Maresme (Calella) до Барсы - это 1 час. На какой вокзал прибываем? Вроде должны на Sants, но соответствующее расписание на сайте Renfe почему-то не находится (а до el Clot-Arago, к примеру, находится).

Делаю вывод что на рейс 09.00 из Барсы в Бильбао приехать будет малореально? Даже если 06:00-07:00, переход 15 минут, 18 минут до порта, там в лучшем случае минут 20 = грубо говоря к 7.45 на регистрации можно быть... рисковано?
 
Реклама
насчет транспорта из Каллелы посмотрите fgc.cat, линия R1

кстати пересесть на R10 до Эль Прат можно ведь и на Эль Клот?
 
Последнее редактирование:
Mechanic, Барса по практике уже несколько месяцев из Ш-С курсирует.
 
грубо говоря к 7.45 на регистрации можно быть... рисковано?

А зачем так рано в порт приежжать? Онлайн-регистрация, наверное сейчас у всех есть. Багажа у тебя наверное не будет. Так что можешь и к 8.30 подъезжать без шума и пыли.

На электричке не обязательно ехать "до вокзала". ИМХО, можно пересесть там, где удобнее.
 
кстати пересесть на R10 до Эль Прат можно ведь и на Эль Клот?
Кажеццо, тока на Sants. Если я не туплю :)
Спасибо за ссылку, тут гораздо интереснее карта.

Mechanic, Барса по практике уже несколько месяцев из Ш-С курсирует.
Мне по ту сторону надо :) А про Ш-С уже знаю, посмотрю хоть, что ето такое :)
Кстати, интересно, за регулярку, купленную в рамках тура, мили есть, или там блок мест агентством выкуплен и пассажиру не перепадает радостей? :)

На электричке не обязательно ехать "до вокзала". ИМХО, можно пересесть там, где удобнее.
Оно должно быть еще и понятнее :) Удобно часто не значит очевидно. Ну типа там где куда перейти, где билет купить и т.п.

Насчет "рано в порт" - да привык я как-то заранее, в общем-то и в порту поторчать нравится, и в мыле бегать не люблю :) Ну если с онлайн-регистрацией, то действительно некоторый запас будет... электричка кажется как раз к Т2B подвозит, а vueling оттуда летит.

Пошел дальше читать :)
 
Mechanic, "по ту сторону" - это возврат? Возврат тоже постоянно наблюдаю в Ш-С.

Мили раньше начисляли, а вот по новым правилам - хз.
 
Кажеццо, тока на Sants. Если я не туплю :)
ну я лично садился на R10 на Клот не далее как 7 августа :)

да, кстати, АФЛ летает в Т2А, а вот Вуэлинг в сентябре вроде как собрался в Т1 (пока в Т2B, причем очередь на регистрацию там была будь здоров, хотя кажется стоят киоски)
 
Последнее редактирование:
dbms,
и все-таки. Смотрю на карту и не вижу, чтоб R10 доходил до Эль Клот. Может, у вас хитрая пересадка была?

UPD: на сайте вуэлинга сказано A train service runs from the airport (Terminal T2) to the city centre every 30 minutes. All trains stop at Sants, Passeig de Gràcia, Clot-Aragó and St. Andreu Comtal. All stops are connected to the metro.
так что это карта видимо неполная... будем по месту разбираться.
 
Последнее редактирование:
Mechanic,
Ну, не тундра, разберетесь. :) Самому такое предстоит в сентябре :)
 
Реклама
Zeppelin, да собсно разобраться-то разберусь, просто хочу прям щас выяснить, смогу ли я уверенно добраться в Т1 к вылету в 09.00, потому что более поздние вылеты только после 17.00, а это меняет весь план (придется в Бильбао две ночевки делать). И соответственно, купить билет уже на тот или иной рейс. Можно, конечно, заранее в Барсе этот путь разведать, чтобы сонному с утра не заплутать.

Информации в сети море, но не вся оказывается на поверку свежей даже на официальных сайтах. И поезд в порт называется теперь R2.
 
Кстати, интересно, за регулярку, купленную в рамках тура, мили есть, или там блок мест агентством выкуплен и пассажиру не перепадает радостей?
Предполагает:). Блок-места на международных регулярных рейсах бронируются в классе N, который дает до 25 октября 50% миль от расстояния. Так что за Барсу не так уж и мало получится. Постарайтесь только предварительно, как только получите билеты, позвонить в АФЛ и внести номер Бонуса в бронирование.

По поводу поездки. Я бы не напрягался как Вы. По опыту могу сказать, что заранее узнавать всякие местный дорожные вопросы практически бесполезно - пустая трата времени, а на месте все оказывается суперлогичным и простым, разбираешься на раз-два. А если уж совсем будет _опа, то можно наверное и 30 евро на такси истратить - не смертельно:).
 
Если вы успеваете на электричку из Калельи в 6 утра, то в 7.20 вы в Успиталете; если опаздываете - следующий поезд черз 18 минут. На такси оттуда в аэропорт будет минут 10-15. Правда, я не помню, есть ли там стоянка прямо у станции (обычно есть), а уж на Сантсе взять такси точно не будет проблемой. Цена вопроса - 15-20 евро.

Хотя я бы на вашем месте, конечно, провел предыдущую ночь в Барселоне. (Впрочем, я бы вообще в Калелью не ездил, так что moot point).
 
Chilee сказал(а):
По поводу поездки. Я бы не напрягался как Вы. По опыту могу сказать, что заранее узнавать всякие местный дорожные вопросы практически бесполезно - пустая трата времени, а на месте все оказывается суперлогичным и простым, разбираешься на раз-два.
Ну... наверное... только когда 10 минут могут сорвать пересадку... хочется подготовиться ;) Типа как в московском метро люди с непривычки не на кольцевой выходят, а на радиальной и потом блуждают в поисках и т.п.
Но в общем-то ясно, что вариантов куча - поезд, автобус, такси, так что я уже не напрягаюсь )

aslan, Калелья... такой выбор был сделан, потому что это просто тур через агентство, поэтому надо было взять относительно недорогое размещение - а это не в Барсе, да и море я тоже искренне люблю, только не валяться на пляже (бррр!...), но купаться. А что тур через агентство - на то тоже свои причины... (первый шенген + настоящие орг. трудности + лень)

Соответственно, в Барсу буду ездить по необходимости. Вот собрался на концерт Green Day 1 октября, после которого ночевка неизбежна ;) Вариант на следующее утро лететь рассматривался - но вечерок после концерта закончится к середине ночи - так что он был отброшен :)

Любая лишняя ночевка - это деньги за то, за что уже уплачено в Калелье :) Поэтому есть желание сократить такие вещи. Не столько из-за денег (в пределах всех расходов на поездку это мизер), а из эстетических соображений. Это ж костыли эдакие - ночевка перед вылетом, ночевка после прилета. В России наелся этого из-за нашей москвоцентричности и малой частотности.

Основных варианта просматривается три: (1) рано утром в эль Прат и в Бильбао, там день, ночевка, еще почти день и вечером обратно; (2) вечером в Бильбао - тогда две ночевки в Бильбао; (3) в Барсе ночевка, далее вариант 1. Вариант 3 в общем-то заменяется на вариант 2 без проблем. Т.е. две ночевки, так чо бы их в Бильбао и не сделать обе. :)

Однодневные поездки не люблю - мало и выматывает. Да и еще очень хочется в Виторию или С.-Себастьян сгонять. Пытаюсь основы баскского языка освоить, пока плохо :)
 
По поводу поездки. Я бы не напрягался как Вы. По опыту могу сказать, что заранее узнавать всякие местный дорожные вопросы практически бесполезно - пустая трата времени, а на месте все оказывается суперлогичным и простым, разбираешься на раз-два.

Подтверждаю! Даже не нужно напрягаться...
Более понятного транспорта, чем в Испании - трудно найти!

Несколько дней тому назад "испробовал" все прелести пересадок Renfe, новый терминал Т1... "конекшн" между Т2 и Т1... и т.д.
Уверен, - не потеряется даже ребенок!
 
dbms,
так что лучше кастильский
баскский - это нечто другое. настолько необычный язык, что сильно хочется с ним познакомиться. однако так и не нашел достаточно сил и времени...


Еще вопросы.

В Испании есть компании, которые летают на какой-нибудь экзотике помельче (Dash, Otter etc), или там А320 vueling'а хватает за глаза? :) То же и про Португалию.

Реально ли в Испании полетать где-нибудь в авиаклубе, скажем, часок. Не пилот, но за штурвал держусь. Т.е. речь о том, чтобы на часок с инструктором подняться и полетать (самому).
 
Mechanic, там этой экзотики завались.

заходите на А.нет. и выбираете страну Португалию или Испанию. Наслаждаетесь вариантами. Хоть на Бич-1900.

А на Дашках вообще то Иберия летает. Вернее её местная дочка.
 
Юрьич, да как-то непонятно по тому же Beech 1900 где на них полетать-то, все какие-то левые, то полиция, то оборонка, то мчс, то частные :)
Я имел в виду что-нибудь вроде Maldivian Air Taxi - легкодоступный и широкоизвестный пассажирский сервис..

А Dash вижу... Nostrum там смотрю много на чем летает :)
 
Реклама
Mechanic, Бич1900 то ли Португалия-Марокко, то ли Юг Испании-Марокко.
 
Назад