Вопросы по ответчику СО-2010 и ARINC 429

Alektas

Новичок
Здравствуйте! Я студент, начинаю писать курсовой проект по разработке системы проверки параметров СО-2010. Проблема в том, что в интернете информации об этом ответчике крайне мало, поэтому возникает ряд вопросов. Может кто-нибудь рассказать об обслуживании данной аппаратуры, её проверке? Есть ли на неё какая-нибудь КПА, или проверка происходит на компьютере через переходники с ARINC на USB? Какие разъемы имеет СО-2010? Возможно ли где-нибудь найти по нему какую-нибудь документацию?
 
Реклама
Смотря о какой степень проверки идёт речь.
КПА есть у производителя - АО "Навигатор"
В экплуатации входной контроль можно проводить с помощью НАСКД-200.
С помощью одного лишь ноубука вы не сможете проверть это устройство
 
По вертолетным регламентам ответчик СО-2010 проверяется через 100 часов встроенным контролем, через 200 часов с помощью прибора ПС16-521, АТС-601-2 и КАСО-V
 
По вертолетным регламентам ответчик СО-2010 проверяется через 100 часов встроенным контролем, через 200 часов с помощью прибора ПС16-521, АТС-601-2 и КАСО-V
А разве данные КПА подходят для СО-2010? Я думал они для других СО. И осмелюсь задать еще пару глупых вопросов.. Не могли бы вы подсказать какие разъемы стоят на СО-2010? И вкратце описать принцип обмена данными по ARINC? То есть могу ли я, например, передать на оборудование информацию о высоте с соответствующей меткой, эмулируя высотомер, и запросить эту высоту обратно, чтоб сверить значения?
 
То есть могу ли я, например, передать на оборудование информацию о высоте с соответствующей меткой, эмулируя высотомер, и запросить эту высоту обратно, чтоб сверить значения?
Вы хотите передать в ответчик слово с информацией о высоте? Так?
Конечно можете.
Зачем обратно запрашивать высоту по ARINC429? Для проверки работы? Нужно посмотреть а мануале, возвращает ли ответчик такте данные