АЭРОФЛОТ-Бонус

Я прочитал в Правилах, но решил уточнить. Спасибо за информацию :)
 
Реклама
Господа, объясните.
У S7 если брать билет за мили, то RT == 2 x OW по количеству милей. Например, RT = 15k миль, OW 7.5k
У Аэрофлота же OW 22.5k, RT 30k.
Сие действительно так?
И как можно ли узнать сборы без звонка в КЦ?
 
Нажимаете "Купить билет", ставите свое направление и даты. Те сборы, которые выдаст система, будут и за мили.
 
Bars,спасибки.
Я наверно всё ж "разверну" этот калькулятор в плоский вид.
 
iЛетун, а можно потом эксельчик обубликовать тут? Кажется, где то в сети было, но сейчас уже не упомню
 
СМП-Банк запустил отличную акцию. Бесплатно (первый год обслуживания) оформляется карта Mastercard Gold АФЛ Бонус. Плюсом дают 10 000 миль в АФЛ Бонус, если за первые два месяца покупки по карте составят 35000 руб.

http://smpbank.ru/ru/private/hot_item/aeroflot_bonus
 
Подскажите, а можно мили из Аэрофлот-бонус в другую программу перевести, тоже участник skyteam?
 
Перевести нельзя, только заказать перевозку на рейсе партнёра. Но чаще всего это дороже, чем на рейсе Аэрофлота
 
афл-б

НЕ путайте народ,


7 октября 2014 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот» и ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляют о расширении возможностей для пользователей программ лояльности «МТС Бонус» и «Аэрофлот Бонус».
Участники программы «МТС Бонус» могут обменять накопленные бонусные баллы на пакеты программы лояльности «Аэрофлот Бонус» номиналом 1000, 3000 и 5000 миль. Полученные мили можно потратить на приобретение авиабилетов Аэрофлота и авиакомпаний – участников альянса SkyTeam, повышение класса обслуживания, а также на услуги партнеров программы «Аэрофлот Бонус».
5 000, 15 000 и 25 000 бонусных баллов МТС конвертируются в 1 000, 3 000, 5 000 миль программы «Аэрофлот Бонус» соответственно. Перевести бонусные баллы в мили можно с помощью специального меню на сайте МТС в разделе «МТС Бонус». Для обмена баллов «МТС Бонус» на мили программы «Аэрофлот Бонус» пользователь должен быть зарегистрирован в обеих программах.
Для обмена баллов на мили участнику «МТС Бонус» необходимо авторизоваться в своем личном кабинете на сайте www.bonus.mts.ru, зайти в раздел «Каталог вознаграждений» и выбрать категорию «Баллы партнеров». При выборе размера пакета ввести номер зарегистрированной в программе «Аэрофлот Бонус» карты, на которую необходимо начислить мили «Аэрофлот Бонус», фамилию и имя держателя карты и поместить заказ «В корзину».
На данный момент услугой могут воспользоваться только абоненты московского региона. При этом количество пакетов миль, доступных к конвертации, ограничено в соответствии с правилами программы «МТС Бонус».
«В программе лояльности «МТС Бонус» участвуют уже порядка 30 миллионов наших абонентов. Привлекательность проекта во многом определяет круг наших партнеров. Клиенты МТС имеют возможность тратить накопленные за услуги связи баллы не только на сервисы компании, но и на личные интересы – от компьютерных игр до путешествий», – отмечает директор МТС по маркетингу массового рынка Вячеслав Николаев.
Справка о программе «Аэрофлот Бонус»: http://www.aeroflot.ru/cms/new/43811
 
Реклама
Господа, скажите, пожалуйста, 25 сегментов налетал и автоматом статус "серебро" или надо дополнительные телодвижения делать?
26 сегмент не нужен?
 
Не могу найти на сайте Аэрофлота, сколько перелетов надо совершить на серебряный и сколько на золотой уровень. Где это написано?
 
Господа, скажите, пожалуйста, 25 сегментов налетал и автоматом статус "серебро" или надо дополнительные телодвижения делать?
26 сегмент не нужен?
не надо. Карточки пришлют. статус обновится сам
 
Последнее редактирование:
Юрец, а есть какие-либо новости по продлению плоских тарифов на Симферополь и Дальний Восток на 2016 год?
Мне эти плоские тарифы нравятся :)
 
Юрец, а есть какие-либо новости по продлению плоских тарифов на Симферополь и Дальний Восток на 2016 год?
Мне эти плоские тарифы нравятся :)
ну вы же понимаете, что это целиком политический вопрос. экономически авиакомпании это невыгодно. но всё зависит от политического решения
 
экономически авиакомпании это невыгодно

ну не знаю. Сейчас в СИП бизнес продается полностью, под завязку. И не по 31000, а по 52000 и 76000. И что-то мне подсказывает, что это тоже авиакомпании выгодно. Был бы более дешевый эконом, бизнес за 76000 не покупали бы :)
 
Юрец , буду очень благодарен, если сможете помочь советом.
Планируем с друзьями поездку на НГ в Майями. Хотелось бы взять билеты в бизнес за баллы Аэрофлота или купить билеты в эконом и повыситься за мили. К сожалению, там из тарифов в бизнес есть только J, что делает невозможным с одной стороны покупку премиальных билетов с платиновой картой Аэрофлота (если бы был тариф С, то можно было бы оформить такой билет), с другой - покупать билет в эконом по тарифу L, ждать двух суток до вылета, если все билеты не будут проданы и пользоваться сертификатами - неоправданно рискованно, ведь в случае если весь бизнес будет распродан, то придется лететь в экономе (но зачем мне покупать эконом за 70 тыр, если за такой же эконом у туркишей на те же даты эконом до Майями стоит 37 тыр)?!

Посоветуйте, пожалуйста, как быть. Стоит ли ждать появления тарифов уровня С в обозримой перспективе - или их не будет? Или купить билеты в эконом и надеяться, что хоть одно-два места в бизнесе останутся свободными, чтобы потом повыситься за мили??

Спасио
 
Очень редко бизнес в Майами остаётся пустым. Тем более на новый год. Ловите, С может и появится, но не раньше октября-ноября, когда будет понятно, что J не продаётся. Если он не будет продан.

С моей точки зрения, лучше всего брать эконом и приезжать в аэропорт с планами апгрейдиться за мили. Но с большой долей вероятности полетите Вы в экономе.
 
Юрец, а в чем концепция замены кодов тарифов по билетам Москва-Симферополь? Написано, что до 17 августа включительно они оформляются по коду Y, а с 18 августа - по коду бронирования B.

Собственно вопрос. Я как держатель платиновой карты сейчас звоню за неделю в колл-центр и покупаю себе на нужный мне рейс билет по 4500 по тарифу У.
После 18 августа я понимаю, что смогу так сделать и купить билет по тарифу У, только сколько он будет стоить??
Или это как раз доя того и делается, чтобы билеты на эти рейсы не продавать пассажирам с платиновыми картами???
 
Реклама
Или это как раз доя того и делается, чтобы билеты на эти рейсы не продавать пассажирам с платиновыми картами???

Возможно, но вряд ли в SU настолько много платины (частное мнение), другое дело, что мильная экономика не позволяет давать клиентам меньше миль за тот же тариф, вот и поменяли букву – ведь 4 тысячи миль на каждом пассажире можно сэкономить, какая на потоке хорошая цифра получается.
 
Назад