Вопросы про работу в МАКе и трудоустройство туда

Тема в разделе "Работа в авиации", создана пользователем Mcafee, 3 окт 2012.

1. Mcafee

Mcafee Студент

#1 3 окт 2012
    Вступление.
    Всем добрый вечер! Я учусь в Московском ордена Октябрьской Революции и ордена Ленина авиационном институте имени Серго Орджаникидзе (национальном исследовательском университете). Проще говоря, в МАИ. Учеба закончится в января 2015 года... По крайне мере, я на это очень надеюсь. Честно сказать, никогда не было желания работать в сфере экономики или политики, поэтому после института не хочу посвящать жизнь продаже гамбургеров, хотя, безусловно, эта профессия очень полезна людям, у которых нет времени покушать дома. Я знаю, что инженерных специальностей в мире авиации очень много. И везде нужны специалисты либо опытные, либо новенькие, либо перспективные, либо коммуникабельные, либо хоть какие-нибудь. С одной стороны, выпускнику есть из чего выбрать, с другой стороны, не из чего. На серьезную работу без опыта не возьмут, а опыта набираться негде, потому что без него, опять же, не берут. Если попал хоть на какое-нибудь инженерное предприятие- радуйся. Вот я и радуюсь уже год. Мне дают какое-нибудь простенькое задание, объясняют кое-как, и я его черчу. В общем-то, вся работа в этом и заключается и, по большому счёту, она никому не нужна. Мне хочется чего-то другого.

Суть темы.
    Недавно услышал про МАК (межгосударственный авиационный комитет). Зашел на их сайт, посмотрел, чем он занимается. Заинтересовало меня следствие, авиапроисшествия (тьфу-тьфу-тьфу). Тему "Вакансии" не нашел. И вот несколько вопросов:
    1. Как устроиться туда на работу?
    2. Какие требования?
    3. Какие вакансии имеются? В чем их суть?
    4. Какие подводные камни в тамошней работе могут быть?

2. Goncharov

Goncharov Новичок

#2 4 окт 2012
    Через постель :)