Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

По моему перегрузка становится отрицательной, когда появляется знак "минус".
Знак "минус" зависит от того, что считать нулём - нормальный вес, т.е., отсутствие перегрузки, или невесомость. Впрочем, благодаря уважаемому Н И А, этот схоластический спор можно закрывать. Не было там ни отрицательной в смысле ГОСТ полётной перегрузки, ни, соответственно, отрицательных углов атаки.
 
Реклама
Хоть и говорят, что ссылаться на википедию дурной тон,

Подъемная сила резко уменьшается до какой величины? Если до отрицательной, то и угол атаки отрицательный. В нашем конкретном случае нужно смотреть нормальную составляющую перегрузки. Отрицательную перегрузку создает отрицательный угол атаки. Посмотрите, если интересно, я не знаю, рассуждал в общем случае и извинюсь, если ввел в заблуждение.
Как то не совсем так.

Проблема посадки на повышенной скорости в том что многие пилоты при этом не могут выдержать выравнивание. И или вспухают сильно выше, за пределы подушки, а потом их оттуда роняет, либо притирают на той самой завышенной скорости. А если самолет касается полосы еще до того как у него столл (срыв) на крыльях наступил, то во перых очень велик шанс сначала на носовое колесо сесть а тогда при опускании центря тяжести подъемная сила увеличится и самолет подкинет, или если это тайл вил то при касании основными, если не дать мгновенно ручку - штурвал от себя, будет тоже самое - угол атаки вырастет и самолет подкинет. А подкинув - подкинет высоко откуда он слетит вниз скорее всего передним колесом сначала. Ну и если скорости хватает то возникают прыжки, и если их не остановить (взяв ручку на себя после подкидывания и удерживая ее там)_ то они нарастают то ущерба самолету.

А так то например самолеты с хвостовым колесом регулярно сажают на завышенной скорости, притирая и отдавая ручку от себя при касании, wheel landing называется. Это не очень просто но практикуется так как при этом выше допустимый crosswind и лучше управляемость на пробеге.
 
Отрицаловку словить на не акробатическом самолете на посадке это надо стукнуть самолетом о другой выше, или перевернуться и о землю шлепнуть. А за счет подъемной силы оно не выйдет. Ну еще в роторе можно словить, за счет нисходяшего потока.
 
И снова здратуйте. А когда ОО ждать? Через 10 лет?
Насчёт вертикальной при 3м ударе, если не путаю, у меня по видео грубо/оценочно 5-6 м/с выходило
 
А ваша версия какая?
Ну, ход мысли верный. А если «сборка» оказалась целой, то что «упало»? Ответ на фото: «стрелка прогиба» штока - есть самый точный «датчик» перегрузки в своей первобытной сущности в отличии от всяких электрических «Преобразователей»

B5603ED3-8A85-40D6-8319-89836664AB72.png
 
А если «сборка» оказалась целой, то что «упало»? Ответ на фото: «стрелка прогиба» штока - есть самый точный «датчик» перегрузки в своей первобытной сущности в отличии от всяких электрических «Преобразователей»
Теперь понятно. Чтобы понять вашу версию, нужно пройти очень длинный путь анализа повреждений и не только.
 
Реклама
А есть вообще с чем сравнивать такой тип крепления гц оош к стенке, какой использовали в ссж? Просто чтобы утверждать, что это крепление можно было сконструировать лучше/иначе, хочется понять — как другие кб решали эту проблему? считают ли это вообще за проблему, условно, в боинге, в эйрбасе? Кто знает, просветите пожалуйста.
 
А есть вообще с чем сравнивать такой тип крепления гц оош к стенке, какой использовали в ссж? Просто чтобы утверждать, что это крепление можно было сконструировать лучше/иначе, хочется понять — как другие кб решали эту проблему? считают ли это вообще за проблему, условно, в боинге, в эйрбасе?
Вокруг ниши шасси четыре балки за которые можно крепить подьёмный гидроцилиндр. Баки в разных самолётах за 1-2 из них
 
Вокруг ниши шасси четыре балки за которые можно крепить подьёмный гидроцилиндр. Баки в разных самолётах за 1-2 из них
Назову «одну из них»: шассийная балка. Пожалуйста покажите (назовите) «оставшиеся ТРИ»

7DC77622-5203-4746-A377-82EC4C2958CC.jpeg
 
Назову «одну из них»: шассийная балка. Пожалуйста покажите (назовите) «оставшиеся ТРИ»
Ну тут треугольный отсек шасси. Спереди - балка за которой кессон, сзади шассийная, сбоку балка фюзеляжа.
В ряде конструкций с другого бока есть ещё поперечная балка, где-то посередине треугольника.
 
Назад