Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Кстати, интересно было бы подсчитать..
Да пожалуйста
Вертикальная - 3,4
Диаметр колеса основной стойки - 0,68
Высота отскока - 0,58
Вертикальная 3,4 в момент касания эквивалентна свободному падению с высоты - 1,77, итого высота отскока 0,58 составляет 33% от высоты свободного падения, сущие "копейки"...
Хотя, конечно, со свободным падением сравнивать некорректно, ибо тяги нема и отскочит меньше..
 
Последнее редактирование:
Реклама
в "НАШЕМ случае", речь как раз и идет об отскоке на СЛОМАННЫХ ООШ.
ООШ тут не при делах, он не отскакивал на ООШ. Были вращающие моменты на кабрирование от РВ и от реакции ПОШ, которая коснулась первой. Тангаж с -4,2 увеличился до 10,9 с соответствующим углом атаки и подъемной силой.
 
ООШ тут не при делах, он не отскакивал на ООШ. Были вращающие моменты на кабрирование от РВ и от реакции ПОШ, которая коснулась первой. Тангаж с -4,2 увеличился до 10,9 с соответствующим углом атаки и подъемной силой.
какая при этом была перегрузка не напомните? Самолет после реакции ПОШ, "вращаясь вокруг" ЦТ садится на ООШ. У Ершова этот процесс описан. У вас он- "безногий". Козел в смысле.
 
ООШ тут не при делах, он не отскакивал на ООШ. Были вращающие моменты на кабрирование от РВ и от реакции ПОШ, которая коснулась первой. Тангаж с -4,2 увеличился до 10,9 с соответствующим углом атаки и подъемной силой.

???
Перегрузка на втором ударе 5.85. Подъемная сила крыла в результате всех этих выкрутасов, ну, пусть, 1.5 веса.
Тогда нагрузка на стойки = (5.85 - 1.5 )* 42 тонны = 182 тонны. Какая носовая стойка выдержит такую нагрузку?!
Да и сигналы обжатия основных стоек прописались.
 
какая при этом была перегрузка не напомните? Самолет после реакции ПОШ, "вращаясь вокруг" ЦТ садится на ООШ. У Ершова этот процесс описан. У вас он- "безногий". Козел в смысле.
Отрадно, что "отскок на ООШ" уже снят с повестки дня.
 
ООШ тут не при делах, он не отскакивал на ООШ. Были вращающие моменты на кабрирование от РВ и от реакции ПОШ, которая коснулась первой. Тангаж с -4,2 увеличился до 10,9 с соответствующим углом атаки и подъемной силой.
ООШ так же "не при делах" как и то, что пожар начался из-за разрушения патрубков ВСУ...

Смотрим фактологию

676333


И видим, что от обоих ООШ при 2-м ударе первый сигнал по обжатию пришел когда тангаж был 0.. Снова делаем очевидный вывод по различию фактологии с болтологией..
 
???
Перегрузка на втором ударе 5.85. Подъемная сила крыла в результате всех этих выкрутасов, ну, пусть, 1.5 веса.
Тогда нагрузка на стойки = (5.85 - 1.5 )* 42 тонны = 182 тонны. Какая носовая стойка выдержит такую нагрузку?!
Да и сигналы обжатия основных стоек прописались.
Вы бы графики глянули что ли.
[automerge]1563477647[/automerge]
Смотрим фактологию
И видим, что от обоих ООШ первый сигнал по обжатию пришел когда тангаж был 0.. Снова делаем очевидный вывод по различию фактологии с болтологией..
Обжатие по тангажу ноль. Это просто удивительное окрытие Вы сделали для себя. А когда обжатие ООШ должно произойти при упреждающем касании ПОШ? Есть идеи? Вы хоть элементарное пространственное положение представьте прежде чем болтологией заниматься.
 
Это просто удивительное окрытие с Вашей стороны
Настолько же удивительное как и то, что обжатые ООШ при нулевом тангаже, ничего не воспринимают и вообще не при делах..
Кстати не соблаговолите раскрыть тему с патрубками ВСУ и пожаром? А то в тот раз никто так ничего и не понял, а вы ограничились таинственными намеками..
 
Реклама
Настолько же удивительное как и то, что обжатые ООШ при нулевом тангаже, ничего не воспринимают и вообще не при делах..
Не хотите глянуть о каких делах шла речь? Это находится чуть выше
Кстати не соблаговолите раскрыть тему с патрубками ВСУ и пожаром?
Отчет говорит, что трубопровод оборван. Это всё.
[automerge]1563478290[/automerge]
Сливаетесь, потому что сказать нечего?
Флуд.
 
С ВСУ, на самом деле, вопрос интересный.
Вот что есть в отчете насчет ВСУ:

В 15:20:41 экипаж произвел запуск ВСУ.
....
В 15:30:34 зарегистрирована разовая команда «Пожар ВСУ». Путевая скорость самолета в этот момент времени составляла 25 kt (46 км/ч).
....
В 15:30:58 зарегистрирована разовая команда «Пожарный баллон ВСУ пуст», но разовая команда на разряд баллона не зафиксирована.
....
 трубопроводы подачи топлива к ВСУ рассоединены;
....
ВСУ отделено от конструкции ВС и повреждено.
....
В результате проведенного после АП осмотра арматуры кабины самолета установлено, что кнопки APU FIRE (система противопожарной защиты ВСУ, Рис. 21, позиция № 84), L ENG FIRE (система пожарной защиты левого двигателя, Рис. 21, позиция № 87) и R ENG FIRE (система пожарной защиты правого двигателя, Рис. 21, позиция № 91) находились в положении «Активировано».
...
Баллон системы пожаротушения ВСУ не обнаружен.


Из открытых вопросов: когда именно произошло рассоединение трубопровода подачи топлива к ВСУ?
Где именно произошло это рассоединение?
Когда прекратилась подача топлива к ВСУ?
Когда именно произошло отключение ВСУ?
Каким именно образом была отключена ВСУ?
 
Последнее редактирование:
С ВСУ, на самом деле, вопрос интересный.
Вот что есть в отчете насчет ВСУ:

В 15:20:41 экипаж произвел запуск ВСУ.
....
В 15:30:34 зарегистрирована разовая команда «Пожар ВСУ». Путевая скорость самолета в этот момент времени составляла 25 kt (46 км/ч).
....
В 15:30:58 зарегистрирована разовая команда «Пожарный баллон ВСУ пуст», но разовая команда на разряд баллона не зафиксирована.
....
 трубопроводы подачи топлива к ВСУ рассоединены;
....
ВСУ отделено от конструкции ВС и повреждено.
....
В результате проведенного после АП осмотра арматуры кабины самолета установлено, что кнопки APU FIRE (система противопожарной защиты ВСУ, Рис. 21, позиция № 84), L ENG FIRE (система пожарной защиты левого двигателя, Рис. 21, позиция № 87) и R ENG FIRE (система пожарной защиты правого двигателя, Рис. 21, позиция № 91) находились в положении «Активировано».
...
Баллон системы пожаротушения ВСУ не обнаружен.


Из открытых вопросов: когда именно произошло разрушение трубопровода подачи топлива к ВСУ?
Кода прекратилась подача топлива к ВСУ?
Когда именно произошло отключение ВСУ?
Каким именно образом была отключена ВСУ?
Что там интересного? Сигнализация о пожаре отсека ВСУ сработала через 30 сек после начала пожара и самолет в виде пылающего факела от задней кромки крыльев до хвоста скользил по ВПП..
15:30:05 - 3ий удар
15:30:34 - сигнализация пожар ВСУ
15:30:38 - остановка самолёта
ВИдео из салона будем смотреть где на крыльях полыхало? И это снималось почти сразу после 3го удара..
 
Последнее редактирование:
scraper сказал(а):
Что там интересного? Сигнализация о пожаре отсека ВСУ сработала через 30 сек после начала пожара и самолет в виде пылающего факела от задней кромки крыльев до хвоста скользил по ВПП..
15:30:05 - 3ий удар
15:30:34 - сигнализация пожар ВСУ
15:30:38 - остановка самолёта
Трубопровод подачи топлива к ВСУ идет в нижней части фюзеляжа - и очень может быть, что при третьем ударе самолета о ВПП он разрушился - и тогда керосин пошел сразу в фюзеляж.
При этом, судя по всему, экипаж ВСУ то так и не отключил вручную, и противопожарную систему так и не включил. Так что не исключено, что керосин какое-то время и дальше продолжал поступать по этой линии, уже прямо в очаг пожара.
 
Реклама
Трубопровод подачи топлива к ВСУ идет в нижней части фюзеляжа - и очень может быть, что при третьем ударе самолета о ВПП он разрушился - и тогда керосин пошел сразу в фюзеляж.
При этом, судя по всему, экипаж ВСУ то так и не отключил вручную, и противопожарную систему так и не включил. Так что не исключено, что керосин какое-то время и дальше продолжал поступать по этой линии, уже прямо в очаг пожара.
Даже если это и так, какое это имеет значение при наличии таких дыр в обоих крыльевых кессонах где по 1,5-2 тонны было в каждом?
676339


На видео невооруженным глазом видны огромные шлейфы за консолями..
Далее, что там насчет уцелевшего багажа в зоне пожара ежели там все было залито внизу керосином?
 
Назад