Вопросы сервиса а/к Трансаэро

    Chilee

    заблокирован
    он и был, с протухшей на жаре едой (((

    О_о, добро пожаловать в "Мир Трансаэро"... Узнаю "любимую" авиакомпанию:mad::mad::mad:...

    Жалобу писать не рекомендую. Даже если у Вас ее примут, через пол года Вам позвонит девушка и будет оскорблять.
     

    Юрец

    Старожил
    Жалобу писать не рекомендую. Даже если у Вас ее примут, через пол года Вам позвонит девушка и будет оскорблять.
    да я и не собираюсь, даже несмотря на то что, б/п совершенно проигнорировали замечание о том, что еда тухлая (за исключением низкосортного горячего - оно было в холодильнике). лучше передам жалобу лично ...
     

    Chilee

    заблокирован
    Юрец, у них есть Отдел претензий, информацию о котором они тщательно скрывают:). Могу телефон найти, адрес claim@transaero.ru or claims@transaero.ru. Я писал жалобу также по поводу некачественной еды в бизнесе, в итоге мне пол года никто не отвечал, потом позвонила сотрудница, нахамила, и на счет ТСО-Привелегии начислили 100 баллов (хахаххх). Написал им письмо, чтобы они эти свои 100 баллов засунули себе в одно место, и они, ничего не ответив, списали эту сотню.
     

    Chilee

    заблокирован
    Юрец, Наблюдательный, ну вы - мажеры:), но есть и простые смертные паксы бизнес-класса, у которых нет в мобильнике тел. "Оля Плешакова", и им тоже хочется пожаловаться иногда:D.
     

    Юрец

    Старожил
    моя проблема была решена на след день . . .
    значит мне сегодня на дом привезут порцию непротухшего бортового питания?)))
    ну вы - мажеры, но есть и простые смертные паксы бизнес-класса, у которых нет в мобильнике тел. "Оля Плешакова", и им тоже хочется пожаловаться иногда.
    могу передать какие-либо пожелания)))
     

    Chilee

    заблокирован
    213, ну это вообще-то шутка. А давать пропавшую еду в бизнес-классе красиво и так реагировать на жалобу?
     

    Chilee

    заблокирован
    wetrolom, нет, конечно, не красивей, везде одинаковые люди летят; просто если компания позволяет себе давать банально испорченные продукты пассажирам бизнес-класса, то с экономом все и так понятно, к сожалению.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    вообще кормление испорченными продуктами есть весьма грубое нарушение, за которое можно получить по шапке как следует . . .
     

    Chilee

    заблокирован
    А вообще все, что мы здесь понаписали с 480 сообщения - офф-топик, поэтому прошу модераторов создать ветку "Вопросы сервиса а/к Трансаэро" и перенести эти сообщения туда.
     

    Lexich

    PIC - CPT
    Я бы на вашем месте обратился с претензиями к цеху борт-питания,мне кажется туда эти жалобы будут по адресу,т.к. бортпроводники не сидят и не лепят на кухнях котлеты и не жарят картошку,прежде почистив 3 ванны ее.....
    так что это уже к Ист-Лайну претензии,а то что б\п проигнорировали ваши замечания вот на это надо жаловаться.....
     

    Chilee

    заблокирован
    Lexich, ну смотрите:
    - бортпроводник должен контролировать качество еды, которое ему привозят на борт, нет?
    - бортпроводник должен контролировать качество еды перед тем как дает ее пассажиру?
    - если пассажир показывает, что еда объективно пропала (от нее идет запах) бортпроводник наверное не должен говорить: "Лучше все равно не будет".
    и т.д...

    К тому же работа претензионного отдела также достаточно неплохо демонстрирует "уровень" компании.

    Не обижайтесь, но Анталии и Хургады испортили Трансаэро - бортпроводники одичали и работают спустя рукава:(. От последнего полета (также в бизнесе) остались такие плачевные впечатления, что не думаю, что в ближайшее время куплю билет на ТСО...
     

    Lexich

    PIC - CPT
    Chilee,
    Собственно,я не знаю,что ДОЛЖЕН б\п,у нас с ними немного разная работа,соответственно и Вы не знаете,что он должен,поэтому это считаю разговор не о чем...
    Соглашусь(абсолютно) с третьим пунктом....
    А,б\п у нас действительно одичали...а причина,как мне видится в резком снижении возрастной категории,уровне мышления и стремлению к отдыху где-нибудь на курорте,а не в точном выполнении своих обязательств......


    что не думаю, что в ближайшее время куплю билет на ТСО
    да я Вас и не призываю к этому,но считаю,что прежде чем разбираться,что должен кто-то,а что нет,нужно почитать руководящие документы:)
     

    Chilee

    заблокирован
    Lexich, ну у меня нет такой возможности, а вот если бы Вы могли, при случае, уточнить у старшего бортпроводника на каком-нибудь рейсе вопрос о том какие у них (старших бортпроводников :)) отношения с едой выстраиваются, было бы круто;)8-).