VT
Читатель
Наблюдать за исполнением аэропортом предоставляемой им услуги, за которую ему платит авиакомпания -- это не "переваливание функции МВД".как перевозчик мог предотвратить воровство? Без экивоков, по пунктам. И без переваливания на а/к ф-ций МВД.
Это просто нормальный контроль за работой субподрядчика.
МВД можно включить в работу при обнаружении факта нарушения закона.
А своих собственных сотрудников можно включить в работу при обнаружении повреждения багажа сотрудником аэропорта. Однако даже и последнего не делается. Это тоже функция МВД?
Так он всё-таки смотрит? И наблюдать всё-таки можно? И это уже включено в тариф?какое то фэнтези в стиле нашего местного Преподобного; дескать, а/к должна объяснять правоохранителям, что в данный момент совершается кража (например, глядя на тот же экран, на который смотрит полицай).
ОК, авиакомпания не умеет, не может или не хочет работать нормально -- пусть платит компенсации. Но ведь и деньги не платит! Хотя берёт исправно -- и получает ровно столько, сколько захочет.
Во-первых, не выполнила.Проводником какой политической позиции был тот расчёт С-200? То, что потом скандал замяли — отдельный вопрос. По Вашей логике "Сибирь" не выполнила условия перевозки.
Во-вторых, организовала если не выплату компенсаций, то как минимум обеспечивала их оформление.
В-третьих, до сих пор судится с Украиной.
В-четвёртых, политический аспект вступил в действие после происшествия и сильно осложнял расследование и выплату компенсаций из-за того. что в дело были вовлечены два государства. Да и Израиль не оставлял этот вопрос без внимания.
Для моей аналогии с рестораном это слишком тяжеловесный пример: я же не говорил о взрыве ресторана.
Кстати, как Вы полагаете, почему в ресторанах и многих иных общественных местах висят объявления, что "администрация не несёт ответственности за личные вещи"? И почему таких объявлений нет в билете?
Да, что же Вы предлагаете изменить в законе и оформлением отношений пассажиров с аэропортом?
Последнее редактирование: