Воровство из чумоданов

У мен в Домодедово свистнули фотоаппарат. На вопросы - какого фига положили фотик в багаж отвечу - летела с пересадкой, было и так много вещей, хотелось разгрузить себя по максимуму, да и уже ЗАБЫЛА, что могу воровать - чумодан был на замке, думала этого достаточно. ПРичем своровали именно токльо фотик ( не такой уж дорогой, мыльница, но и не дешевка), то есть увидели его на рентгене, вскрыли чемодан, достали ТОЛЬКО фотик и зарядку. Обидно только потому, что это был мамин подарок на 25-летие и там были личные фотки, которые не успела скинуть. После этого Домодедово ненавижу еще больше.

Было это два года назад. Рейс ныне почившей авиакомпании Винджет Москва- Бергамо - Катания. Свистнули в Домодедово 100%, так как обращались в службу аэропортов, там багаж по прилету не сканируют и камеры виедонаблюдения проверили.
 
Последнее редактирование:
Реклама
улица по-русски правильно называется Ябао Лу
А Zegna читается "Дзенья" :)


---------- Добавлено в 18:06 ----------


Ещё один вопрос — каким образом? Как вы себе это представляете?
Фраза "авиакомпания несёт ответственность" вовсе не означает, что авиакомпания должна сама возиться с чемоданами. Она должна именно контролировать процесс и добиваться от своих субподрядчиков качественного исполнения услуги.
Либо отвечать перед клиентом -- например, платить ему компенсацию, а не развлекать его информацией типа "ну не смогли мы!"

Разницу в понимании этого в российском и европейском исполнении я как-то прочувствовал. Правда, это офф-топик: в тот раз багаж у меня просто задержался.
 
Фраза "авиакомпания несёт ответственность" вовсе не означает, что авиакомпания должна сама возиться с чемоданами. Она должна именно контролировать процесс и добиваться от своих субподрядчиков качественного исполнения услуги.
Либо отвечать перед клиентом -- например, платить ему компенсацию, а не развлекать его информацией типа "ну не смогли мы!"
именно. Компания отвечает за свой процесс, отданный на аутсорсинг или за работу своего поставщика. Почему какой-нить автопроизводитель %%%% отвечает за качество работы например руля, если он его и близко не делал? Закон ответственности за продукт, однако...


---------- Добавлено в 18:32 ----------


кстати, а чувак с долларами (зачеркнуто) тот, у которого вынули из багажа планшетник, айпод, ноут и что-то еще, отпишется?
 
Фраза "авиакомпания несёт ответственность" вовсе не означает, что авиакомпания должна сама возиться с чемоданами. Она должна именно контролировать процесс и добиваться от своих субподрядчиков качественного исполнения услуги.
Кто с этим спорит? Я написал, что имела место не отписка, а объяснение.
Она должна именно контролировать процесс
А вот с этого места — поподробней. Как Вы себе представляете этот процесс? В крупный аэропорт летает дюжин несколько авиакомпаний. Как каждая из них должна "контролировать"?
 
Как Вы себе представляете этот процесс? В крупный аэропорт летает дюжин несколько авиакомпаний. Как каждая из них должна "контролировать"?
Можно и понаблюдать время от времени. Если аэропорт крупный, там наверняка камеры где угодно.
Когда порт оказывает услуги компании, качество этих услуг надо как-то проверять.

Можно просто включить в договор с аэропортом выплату компенсаций по первому требованию. Пока эти процедуры в России чрезвычайно вариабельны и, как праивло, удивительно малорезультативны.

Объяснение типа "у нас не получается" и не ответ, а отписка. На самом деле её надо понимать так:
"Мы не позаботились о том, чтобы качественно выполнить услугу, за которую мы взяли с вас денег столько, сколько нам захотелось.
Извиняйте нас пожалуйста, или не извиняйте -- как хотите. Мы так делали, делаем и будем делать, потому что по-другому мы не умеем и не хотим уметь."
 
Можно и понаблюдать время от времени. Если аэропорт крупный, там наверняка камеры где угодно.
Когда порт оказывает услуги компании, качество этих услуг надо как-то проверять.

Можно просто включить в договор с аэропортом выплату компенсаций по первому требованию. Пока эти процедуры в России чрезвычайно вариабельны и, как праивло, удивительно малорезультативны.

Объяснение типа "у нас не получается" и не ответ, а отписка. На самом деле её надо понимать так:
"Мы не позаботились о том, чтобы качественно выполнить услугу, за которую мы взяли с вас денег столько, сколько нам захотелось.
Извиняйте нас пожалуйста, или не извиняйте -- как хотите. Мы так делали, делаем и будем делать, потому что по-другому мы не умеем и не хотим уметь."
Ответа нет.
 
"Я - не я, и лошадь не моя" - это именно отписка. Т.к. можно было понять: "сдавайте, там своруют и мы (авиакомпания, нацпер) совсем не против."
 
Кстати, багаж специально страховали. Но авиакомпания заявила, что в страховку входят только шмотки, а не фотики))
 
Вы идете к стоматологу. ставить, например, коронку (импант, пломбу). Вам ставят, через 10 минут она отваливается, на претензию ответ: "а Вы знаете, это поставщик А такой материал поставляет, они в Германии, контролировать не можем. Деньги не вернем, мы же Вам поставили, услуга оказана"
И как Вы предложите контролировать поставщика стоматологических материалов?
Проблемы индейцев АК пассажиров не должны волновать, ИМХО.
 
Реклама
На вопросы - какого фига положили фотик в багаж отвечу - летела с пересадкой, было и так много вещей, хотелось разгрузить себя по максимуму, да и уже ЗАБЫЛА, что могу воровать - чумодан был на замке, думала этого достаточно. ПРичем своровали именно токльо фотик ( не такой уж дорогой, мыльница, но и не дешевка), то есть увидели его на рентгене, вскрыли чемодан, достали ТОЛЬКО фотик и зарядку. Обидно только потому, что это был мамин подарок на 25-летие и там были личные фотки, которые не успела скинуть. После этого Домодедово ненавижу еще больше.
ненавидеть аэропорт за это бессмысленно, тут вы сами себе злобный буратино.
у меня в Дубае отобрали обычную рулетку для измерений (взял в командировку, т.к. надо было кое-что замерить по прилету нашего борта), а в Екатеринбурге забрали мультитул, отслуживший мне с три года (багажа не было, только ручная кладь, как прилетел с ним - честно, не помню...). Так что теперь, Дубай с Кольцово ненавидеть?
 
Да ладно,по сравнению с НЙ - у нас просто рай и благодать.Там ребята ничем не брезгуют.За 15 лет полетов и парфюм у экипажей тащили и кофе не упускали
Уж про пас-ов даже и подумать страшно))
 
Капитан Гагабу, у вас отобрали, а не своровали же)) да и дме у меня есть за что не любить- слишком часто летала из него, да и толпы народу удручают, выдача багажа всегда долго и тп. Просто воровство было последней каплей.
 
mgmka, в любом случае, сданный в багаж чемодан = заднему карману джинсов. Считай, что уже не твое. И потому наиболее ценные вещи - только в салон (фотоаппаратуру, компьютеры, электронику, и т.п.).
Мне-то попроще: я с собой много и не таскаю, а если лечу служебным бортом в командировку - там нет ограничений по ручной клади (ну все понимают, что рояль я не потащу, все остальное легко разместится в сумку + рюкзак).
 
Капитан, вы знаете, я согласна, что вина моя- однако по иден сохранность моего багажа гарантирована. Вопрос другой, что это Россия, и тут то что даже гарантировано- не гарантировано. Я сглупила, но ничего хорошего в том, что воруют- нет. Теперь у меня просто нет фотоаппарата, все фоткаю на телефон но , например , мне нужно было переправить большой компьютер mac в москву из венеции, так никто мне не дал гарантию, что его не испортят. Пришлось оставить в италии.
 
Последнее редактирование:
однако по иден сохранность моего багажа гарантирована
по идее, в мире столько оружия, что ссориться земляне между собой не должны (ссыкотно банально).
однако ж воюют, и еще как.
поэтому я бы не был столь наивен, тем более прожив на свете более 25 лет и облетав столько стран.
 
Вы идете к стоматологу. ставить, например, коронку (импант, пломбу). Вам ставят, через 10 минут она отваливается, на претензию ответ: "а Вы знаете, это поставщик А такой материал поставляет, они в Германии, контролировать не можем. Деньги не вернем, мы же Вам поставили, услуга оказана"
И как Вы предложите контролировать поставщика стоматологических материалов?
Хмдаа... Ну и аналогийка...
 

ОК. Мне нравится это формальный подход.

Что в слове
Вам непонятно?

Сотрудники авиакомпаний или нанятые ими люди должны постоянно или время отвремени наблюдать за обработкой багажа непосреждственно или с использованием средств удалённого доступа (например, видеокамер).
Сотрудники аэропорта по обработке багажа должны бть предупреждены о таком наблюдении.

К наблюдению должны быть привлечены сотрудники правоохранительных органов.

Уличённые в сознательной порче багажа или его краже сотрудники аэропорта должны подвергаться показательным наказаниям.



Знаете, авиакомпании присвоили себе так много прав, что временами мне кажется. что их сотрудники считают, что обязанности есть только у пассажиров. ОК, погода вне контроля, безопасность там, "мы вас живыми довезли" и прочие возвышенные мотивы. Но чтобы увиливать от вполне реализуемых мер и копеечных с точки зрения оборотов компенсаций, как-то это мелко...
 
Реклама
Сотрудники авиакомпаний или нанятые ими люди должны постоянно или время отвремени наблюдать за обработкой багажа непосреждственно или с использованием средств удалённого доступа (например, видеокамер).
Сотрудники аэропорта по обработке багажа должны бть предупреждены о таком наблюдении.
К наблюдению должны быть привлечены сотрудники правоохранительных органов.
Очень интересно; примерно такой ответ и предполагал. Всё это, и без того, является ф-цей транспортной полиции: профилактировать преступления, предотвращать на стадии подготовки/выполнения и раскрывать на стадии "уже совершено". Так зачем изобретать велосипед?
Вопрос о том, что з/п такого постоянного наблюдателя окажется в том же тарифе за перевозку, пока не берём.
 
Назад