Восстановиться на Як-52

Pilotguy

737-3,5,7,8,9,900ER CA
Друзья, помогите пожалуйста информацией!

Ситуация:
Бывший пилот ГА с просроченным линейным пилотским. Начинал на Як-52 в ДОСААФ СССР.
Сейчас летаю за рубежом, имею ФАА АТПЛ.

Хочу:
Восстановиться и иметь возможность летать на Як-52 в том числе и самост-но в одном из Московских а/клубах при приездах в Москву (2-3 раза в год).

Вопросы:
1. Можно ли восстановиться или нужно будет делать курс пилота-любителя с нуля?
2. Какая нужна вывозная в обоих случаях - сколько по времени (дни отпуска и налет) и по стоимости?
3. Медицинские дела - как и где проходится ВЛЭК для пилотов-любителей?

Спасибо
Буду благодарен за любую информацию.
 
Реклама
Pilotguy, в России можно и без свидетельства летать. Вообще. А с линейным (пусть и ФАА) тем паче. ;) Нормальный аэроклуб просто проводит свою проверку. Хотя Як-52 дорогие не по заслугам, от 8000 руб / час в Мск.
 
Pilotguy,

Приезжаете в Клуб, делают Вам проверку с инструктором (как правильно заметил МАКС) и летайте. Можете завести летную книжку, там же, пригодится в других клубах. Можно даже росс. пилотское (как минимум любительское) получить по сокращенной программе. Можно и коммерческое.
 
Спасибо. Т.е. можно без свидетельства и самостоятельно. А с пассажиром можно?


MAKC сказал(а):
8000 руб / час в Мск.
Около $325. А когда с инструктором насколько больше? Топливо включительно?

Спасибо и с Наступающим всех!!
 
Топливо включено, с паксом можно. У Вас же есть свидетельство, что Вы волнуетесь? Свидетельство выданное страной членом ИКАО действует во всех странах членах ИКАО (коим и США и Россия является). Другое дело, если Вы коммерческой деятельностью захотите заниматься.
В России инструктор стоит 0 (нуль). Умом Россиию не понять. ;)
 
Кто-нибудь знает производятся ли еще Як-52 и если да, то где?

Или где можно относительно новый купить (все англоязычные ресурсы уже прозондировал)?

Спасибо.
 
Хе, инструктор как раз в цену часа включен. Даже если соло:) Гениальный сбор денег с любителей полетать:)
 
Назад