Восстановление L-410, легализация ВС, коммерческое использование

    SergeySobolev

    Новичок
    Здравствуйте! Долгое время занимаюсь профессиональным авиамоделизмом, имею медали и кубки за изготовление летающих моделей-копий, ну а на жизнь зарабатываю тем, что покупаю автомобиль после ДТП, восстанавливаю и продаю.
    Через месяц с концами перебираюсь на ПМЖ в Литву, и собственно давно подумывал о покупки легкомоторного ВС, PPL есть, а летать не на чем. В РФ большие бюрократические трудности для такого занятия. Ну в общем эта лирика тут ни к чему.
    В Литве есть заброшенный аэродром где стоят штук 10 L-410 в разных состояниях и есть возможность заполучить все это дело фактически забесплатно. Вот я решил из этих десяти сделать один самолет для себя. И тут возникает вопрос - дадут ли допуск для такого самолета собранного из всех остальных?
    В дальнейшем когда приведу в нужный вид хочу организовать своего рода маршрутку, и работать на этот самолет самому - то для этого нужна лицензия коммерческого пилота?
     

    FW

    .
    есть возможность заполучить все это дело фактически забесплатно.
    в авиации, бесплатно стоит только мусор.
    Вот я решил из этих десяти сделать один самолет для себя. И тут возникает вопрос - дадут ли допуск для такого самолета собранного из всех остальных?
    нет, конечно. Кто Вы по специальности, образованию, чтобы собирать самолёт? У Вас есть техническая документация, у Вас есть документы на эти агрегаты? Ещё есть 1000 вопросов, но задавать их бесполезно.
    В дальнейшем когда приведу в нужный вид хочу организовать своего рода маршрутку
    дайте определение "нужный вид". Это что за зверь такой?
    и работать на этот самолет самому - то для этого нужна лицензия коммерческого пилота?
    Вам для начала неплохо бы ознакомиться с основами (хотя бы с основами) авиационных правил, стандартов, законов... http://www.easa.europa.eu/

    очень советую- не тратьте время и деньги, займитесь чем-нибудь полезным.

    P.S. если всё же рискнёте начать, то желаю успеха! При наличии денег можно всё сделать, только проще купить один самолёт в лётном состоянии.
    Купите Socata TB-21, будете в восторге. :)
     
    Последнее редактирование:

    blck

    Усталый мудрый кот
    SergeySobolev, скорее всего, восстановление будет стоить дороже, чем купить летающий.
    Самое дорогое - двигатели, а тут кустарным способом ничего не получится. Это не ДВС перебрать - допуска не те.
    Не говоря уже о коммерческих полетах потом - тут максимум что удастся, так это потом зарегистрировать все это, как experimental и летать самому.
     

    kolexxx

    Новичок
    Уральское предприятие поставит в Китай 20 самолетов L-410
    http://24ri.ru/down/o-196.html
    Принадлежащий Уральской горно-металлургической компании авиационный завод Aircraft Industries, находящийся в городе Куновице Чешской Республики, в течение ближайших 5 лет поставит в Китай 20 самолётов L-410 UVP-E20.