Восстановление свидетельства

Uralelefant

Новичок
Добрый день!
На советской технике для восстановления после перерыва в работе достаточно было пройти КПК на тип,
или изучить новый самолет (на котором собираешься работать) и соответственно стажировка.
А сейчас что надо сделать?
Перерыв в работе 2 года.
И сразу по модулям (9.10), они бессрочные или нет?
 
Реклама
M9 Human Factor каждые два года надо рекаррент делать, 10й не надо.
 
Спасибо!
Свидетельство российское.
А для EWIS и Fuel tank safety нужно рекарент?
 
Uralelefant, EWIS, FTS II каждые два года рекаррент делается. Я делаю в S-Com Aviation Training, ибо компанейские полезны если в одной компании работаешь, до пенсии, а если куда решите двинуть, то лучше иметь сертификаты от именитых контор.
 
Поправьте если я не прав.
Согласно пункту 17.10. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту
воздушных судов при выполнении своих функций:
б) за предшествующие 24 месяца должен иметь не менее шести месяцев опыта по осмотру,
техническому обслуживанию, технической эксплуатации или ремонту воздушного судна
Получается необходимо полгода стажировки? Не считая обучения.
 
Назад