вот 4 двигателя

    111

    Старожил
    а чем они знамениты? :eek:

    и если сможете - назовите их и их создателей. :oops:
     

    111

    Старожил
    то Sherhan
    в данном случае промах, да и с ВК-1Ф не прав.
    Вспомни на ВК трубчатые КС снаружи, а здесь внутри.
    На ВК центробежный компрессор двухсторонний, а здесь одинарный.
    Форсажной камеры здесь не просматривается.
     

    military_upir

    Старожил
    самый нижний похож на ТР-1 , Люльки
    А верхний, случаем не Уитловский ?
     

    111

    Старожил
    ну раз все молчат - даю ответ - они были первыми
    сверху вниз

    Схема двигателя Френка Уиттла.
    12 апреля, провел первые стендовые испытания двигателя, получившего название „Power Jet 1“

    Двигатель He S.3B конструкции Охайна.
    Независимо от Уиттла немецкий ученый Ганс Охайн (Hans Pabst von Ohain) создал свой двигатель, его испытания начались в сентябре 1937 года и привели к созданию первого в мире реактивного самолета, He–178.

    Первый советский двигатель конструкции Архипа Люльки ТР–1
    В конце войны работы над реактивными двигателями были возобновлены и в августе 1946 года начались испытания первого советского двигателя конструкции Люльки — ТР–1. В серию этот двигатель не пошел, использовались более совершенные трофейные немецкие и лицензионные британские двигатели.

    Схема двигателя из патента Френка Уиттла в США.
    Схема двигателя PowerJet W2/700.
    США не имели к концу войны собственных двигателей и использовали лицензионные британские, в частности на первом реактивном самолете, созданном в США, Белл XP–59A „Aircomet“, были установлены двигатели Уиттла, произведеные General Electric по лицензии
     

    Экзот

    Элефантерия
    центробежный компрессор двухсторонний, а здесь одинарный.
    Это что? :confused:

    использовались более совершенные трофейные немецкие
    Это кто такое написал? В чём совершенство? В регулировке расхода воздуха подвижным конусом в сопле? :confused:
    Позвольте усломниться.
     

    111

    Старожил
    ВК-1 представляет собой одновальный турбореактивный двигатель с одноступенчатым двухсторонним центробежным компрессором, 9 индивидуальными трубчатыми камерами сгорания и одноступенчатой турбиной. На модификации ВК-1Ф установлена форсажная камера.
     

    Экзот

    Элефантерия
    111, что из себя представляет ВК-1 я в курсе - на каждой второй тепловой машине до сих пор стоит - дедушку серийного ТРД-строения не знать стыдно.
    Мне непонятно - что имеется в виду под "двухсторонний", "1-стороний" компрессор.
     

    111

    Старожил
    ага, вот оно что,
    ну значит так, изобразил как смог, но суть верна.
    Там где стрелки - вход в компрессор ВК-1.
    На снимке разреза это видно.

    koleco.jpg