Evghen
Новичок
Регулярно пользуюсь услугами Вашей авиакомпании и «дочкой» «Аэрофлот-Норд». Летаю в Пермь, Калининград, Нарьян-Мар, Прагу, Лос-Анджелес.
19 ноября 2008 г. летел 13 часов рейсом №321 из Москвы в Лос-Анджелес. По началу все улыбаются, доброжелательны, накормили после взлёта. Но потом почему-то в течение 8-9 часов не предлагали ни сок, ни воду и, конечно же, не кормили (летел голодным!!!). Перед полётом в самолёте объявили, что мультимедийные комплексы (с музыкой и фильмами) будут доступны только пассажирам бизнес-класса! (лучше бы промолчали, и душу не травили!). Я готов заплатить, но их не дают! (чем заниматься 13 часов в полёте?). В других российских авиакомпаниях такую услугу можно получить всего за 500 рублей! А если идти на посадку в самолёт в числе последних, то ни газет, ни журналов не достанется (можно будет просидеть 13 часов смотря в спинку впереди стоящего кресла). В салоне телевизоры работают через один и показывают только карту, радио в наушниках не работает!!!
22 ноября 2008 г., теперь обратно из Лос-Анджелеса в Москву (рейс №322). Всё тоже самое (как уже выше написал)!!! Но нервы у меня не выдержали, и в середине полёта встал и пошёл попросить воды! Подхожу к обслуживающему персоналу (сидят, хохочут) и прошу сока, на что мне ответили: «Вон видите стоит пакет с соком и стаканчики, можете себе налить!» (ещё бы семечки им в зубы дать!). Кроме того, из спиртного был только один коньяк! (на рейсы «в» и «из» Америки на борт самолёта с напитками в ёмкостях более 100мл не пускают, т.е. пускают без спиртного). Самолёт был ещё старее, кресла с низкой спинкой, расстояние между рядами кресел ещё меньше!!! Повезло, что рядом ни кто не сидел.
УЖАС!!! И это при цене билета 89 000 рублей (в оба конца)!!!
За деньги в разы меньше летать другими авиакомпаниями гораздо комфортнее!!! Ни на минуту про пассажиров не забывают! Минимум спиртного включено в стоимость билета, постоянно подходят, спрашивают, интересуются, как проходит полёт и что желает пассажир?! Вот как надо!
Отдельная история касательно рейсов в г. Нарьян-Мар. Стоимость билета доходит до 30 000 рублей (в оба конца) за общее время полёта чуть более 4,5 часов! Откуда такие расценки? Ни сервиса, ни удобств, ни чего НЕТ, самолёт ТУ-134! За что? Читая журнал «Аэрофлот», постоянно идёт информация, что компания обновляет свой парк! Где эти самолёты?
Мнение: НИКАКОГО СЕРВИСА НЕТ И НЕ БУДЕТ В АЭРОФЛОТЕ НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ЦЕНАХ!!!
19 ноября 2008 г. летел 13 часов рейсом №321 из Москвы в Лос-Анджелес. По началу все улыбаются, доброжелательны, накормили после взлёта. Но потом почему-то в течение 8-9 часов не предлагали ни сок, ни воду и, конечно же, не кормили (летел голодным!!!). Перед полётом в самолёте объявили, что мультимедийные комплексы (с музыкой и фильмами) будут доступны только пассажирам бизнес-класса! (лучше бы промолчали, и душу не травили!). Я готов заплатить, но их не дают! (чем заниматься 13 часов в полёте?). В других российских авиакомпаниях такую услугу можно получить всего за 500 рублей! А если идти на посадку в самолёт в числе последних, то ни газет, ни журналов не достанется (можно будет просидеть 13 часов смотря в спинку впереди стоящего кресла). В салоне телевизоры работают через один и показывают только карту, радио в наушниках не работает!!!
22 ноября 2008 г., теперь обратно из Лос-Анджелеса в Москву (рейс №322). Всё тоже самое (как уже выше написал)!!! Но нервы у меня не выдержали, и в середине полёта встал и пошёл попросить воды! Подхожу к обслуживающему персоналу (сидят, хохочут) и прошу сока, на что мне ответили: «Вон видите стоит пакет с соком и стаканчики, можете себе налить!» (ещё бы семечки им в зубы дать!). Кроме того, из спиртного был только один коньяк! (на рейсы «в» и «из» Америки на борт самолёта с напитками в ёмкостях более 100мл не пускают, т.е. пускают без спиртного). Самолёт был ещё старее, кресла с низкой спинкой, расстояние между рядами кресел ещё меньше!!! Повезло, что рядом ни кто не сидел.
УЖАС!!! И это при цене билета 89 000 рублей (в оба конца)!!!
За деньги в разы меньше летать другими авиакомпаниями гораздо комфортнее!!! Ни на минуту про пассажиров не забывают! Минимум спиртного включено в стоимость билета, постоянно подходят, спрашивают, интересуются, как проходит полёт и что желает пассажир?! Вот как надо!
Отдельная история касательно рейсов в г. Нарьян-Мар. Стоимость билета доходит до 30 000 рублей (в оба конца) за общее время полёта чуть более 4,5 часов! Откуда такие расценки? Ни сервиса, ни удобств, ни чего НЕТ, самолёт ТУ-134! За что? Читая журнал «Аэрофлот», постоянно идёт информация, что компания обновляет свой парк! Где эти самолёты?
Мнение: НИКАКОГО СЕРВИСА НЕТ И НЕ БУДЕТ В АЭРОФЛОТЕ НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ЦЕНАХ!!!