Вот это Аэрофлот !!!

Реклама
второй ряд - бизнес-класс, им положен пакет семечек и бутылка "охота крепкое". нажрутся и начинается.
 
Самое интересное на этой фотке -это крайний правый персонаж в первом ряду.. Я так понимаю -это женщина, читающая журнал! 8-) ..Даже в армии женщина остается женщиной! :D
 
Махмуд, с опилками — гениально. В них ссаться от страху можно (убирать потом легко), так что решается поднятая топикстартером проблема недостатка алкоголя для смелости. Страшно — дудонь под себя! :)
 
Я так понимаю -это женщина, читающая журнал! ..Даже в армии женщина остается женщиной!
Может быть это просто обыкновенный п... стюард? ;)

Вообще же, хочу обратить внимание коллег, насколько удобна такая компоновка.

Во первых - намного больше мест "у окна". К тому же с большим пространством для ног.

Во вторых - багаж находится непосредственно в салоне (на заднем плане).
Кроме обеспечения спокойствия пассажиров "как бы чего не спи... разбили в багаже", это позволяет отказаться от службы погрузки/разгрузки - каждый пакс тащит свои чемоданы сам, а в конце полета они организованно вывал...выгружаюцца наружу, после чего паксы их спокойно разбирают, словно с багажной ленты.

Обслуживание, буде такое понадобится, можно удобно проводить с помощью лебедки - стюардесса просто летает над салоном, разбра..раздавая касалетки и напитки!
 
Barrsuk, опять же - отсутствие багажных полок создает ощущение большего пространства, ага
 
Обслуживание, буде такое понадобится, можно удобно проводить с помощью лебедки - стюардесса просто летает над салоном, разбра..раздавая касалетки и напитки!

Договорились же - никакой еды и теплых пледов!!! 8-)
 
стюардесса просто летает над салоном, разбра..раздавая касалетки и напитки!
Вот еще! В потолочные панели устанавливаются автокормилки, с загруженным в них силосом и хлебными крошками. По сигналу КВС, паксы раскрывают варежки, и происходит их кормление. Следом за этим в салон выдается алюминиевая кружка с цепочкой и организовывается очередь к бочке с водой, для водопоя.
 
Реклама
А что,очень даже мило. После ознакомления с этим гипотетическим сервисом Ацтой-Airlines сервис любой Урюпинской авиакомпании будет восприниматься с благоговением :)
 
Во первых - намного больше мест "у окна". К тому же с большим пространством для ног.
А-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!
Я обоими руками за!!!! А кроме того, эти же места и у прохода, что при большом кол-ве ЧЛП на рейсе очень актуально (я не знаю, как в других а.к., а в нашей ЧЛП хотят сидеть только в носу и у прохода :) ). А при заполненном рейсе сложновато обеспечить все и разом :) тут уже или-или.
 
Махмуд,
В потолочные панели устанавливаются автокормилки, с загруженным в них силосом и хлебными крошками.
Не позволю расходовать народные средства! Дорого это.
Будем кормить перректально. Опять-же, можно и жидким, и автопоилок не надоть.
 
Evghen сказал(а):
Отдельная история касательно рейсов в г. Нарьян-Мар. Стоимость билета доходит до 30 000 рублей (в оба конца) за общее время полёта чуть более 4,5 часов! Откуда такие расценки? Ни сервиса, ни удобств, ни чего НЕТ, самолёт ТУ-134! За что? Читая журнал «Аэрофлот», постоянно идёт информация, что компания обновляет свой парк! Где эти самолёты?
а до Архангельска (лететь час) стоит около 9 тысяч. Расценки откуда? Топливо тут дорогое, конкуренции никакой, хотя раньше была (сейчас никто не начнёт летать в город с 25-тысячным населением). Много нефтяных падонкаф летает, тем хоть 50 тысяч в один конец - всё одно. Можно и ещё повысить - думает Норд - и повышает. Ту-134? Ещё немного цены подрастут - и тогда окупились бы полёты на Ту-144. Все бобики летают под АФЛ, потому Норд и гоняет здесь свистки. Я уже устал ждать ввода 737 на Нарьян-Мар, сначала подразнили ими, а потом - на тебе снова тушки.
 
Будем кормить перректально. Опять-же, можно и жидким, и автопоилок не надоть.
и заодно решается проблема с туалетами. покормили - излишки тем же ходом убрали с помощью вакуум-насоса.
Кстати, для уменьшения Мвзл уже звучало предложение отходы жизнедеятельности убирать заблаговременно - клизмировать сразу после досмотра.
 
по теме топика кст, то бишь про АФЛ
летел в субботу - углядел 3 изменения:
1. перед посадкой в Москве разнесли напитки - сок и воду
2. опять же перед посадкой в СВО-2 наконец стали объявлять про транзит на внутренние менее 4х часов
3. в СВО-2 поставили под телетрап, последний раз такое было по-моему почти полгода назад

ну и вобще все как всегда на высоком уровне, вежливо и пунктуально :)
 
dbms, по 2 пункту - уже очччень давно объявляют. По моему опыту, по крайней мере, год (на европейских рейсах).

По 3 пункту - тут как повезет. За последние 8 полетов (2,5 месяца) с телетрапом по прилету повезло только 1 раз. :)
 
Реклама
TTshka,
Может это связано с тем, что в ШРМ 2 заработали все телетрапы, начиная с 5ого?
 
Назад