вот проект

Anytime, бесконечную.

НК-11 - двигатели на ядерном топливе.
 
Реклама
111, ты бы звезды замазал...

Вот этот красавец (05.jpg)

111, не верится мне в 16000 с обычными ТРД на 3M в атмосфере. Невыполнимая это задача и для 1959г., и сейчас. Я думаю, что Мясищев заявил "ну очень большую" дальность, рассчитывая что к полётам на дальность будут готовы НК-11, и про дальность промежуточного варианта никто не спросит.

А зато проект пробить легче - ещё бы, дальше чем Ту-95 на дозвуке.
 
111, так пусть такой красивый самолёт ещё поугадывают. Тем более со звездами. И конструктор такой человек интересный...

Давай ребусами: это самолёт "А Пусть Себе летит".
 
Нашел 03!

«135» (Ту-135)
сверхзвуковой стратегический бомбардировщик
C 1958, под тем же шифром, что и самолет «135» (Ту-95С) в ОКБ-156 начались инициативные работы по стратегической ударной авиационной системе, близкой по своим проектным параметрам к М-56 В.М.Мясищева.
Работы по теме «135» проводились в отделе Техпроектов под руководством С.М.Егера. До осени 1960 года работы по теме «135» не выходили за рамки поисковых исследований, было подготовлено несколько предварительных проектов стратегического сверхзвукового самолета, в основном повторявших варианты проектов по американскому B-70. Работы по теме активизировались с осени 1960 года
 
а человек действительно интересный, да и начинал давно, часто обгоняя свое время необычными решениями.
Его самолет обгонял серийные истребители.
 
Реклама
ну что, будет ответ?

Угу. Дипломная работа МиГ-31-ого, здесь присутствующего :lol: . По возрасту подходит :D . Ну, а потом его в гражданское опупиностроение понесло :rolleyes: :D ...

111, давай отгадку!
 
ЛЛ-1000, кажется. Бартиниевская. Еще были бериевские похожие проекты.
 
" Самолет А-57 представлял собой стратегическую комплексную систему, включающую сам гидросамолет-амфибию, способный взлетать и садиться на водную поверхность, а также на снег и лед (это допускало возможность использовать аэродромы передового базирования, размещенные в Арктике на дрейфующих льдинах), и тяжелый управляемый реактивный снаряд РСС, создававшийся в ОКБ П.В. Цыбина и располагавшийся на самолете-носителе. Самолет предполагалось выполнить по схеме «бесхвостка» с ярко выраженной интегральной компоновкой (собственно фюзеляж практически отсутствовал). «Самобалансирующееся» крыло (балансировка достигалась круткой по размаху) с минимальным суммарным волновым и индуктивным сопротивлением, имеющее переменную стреловидность по передней кромке, имело в центре сверхкритический выпуклый вниз профиль, а на концах - выпуклый вверх.А-57 Колесное шасси отсутствовало, взлет и посадка на лед и воду выполнялись с использованием убирающейся под центральную часть самолета гидролыжи. Для взлета с обычного аэродрома предполагалось использовать сбрасываемые после отрыва от земли колесные тележки. Экипаж самолета составлял три человека. А-57 должен был нести оборудование, необходимое для автономной эксплуатации в океане или на арктической льдине: имелось необходимое шкиперское оборудование, сквозной проход вдоль всей лодки, гальюн для экипажа. Все операции по первоочередному техническому обслуживанию бомбардировщика выполнялись в пределах обводов крыла и вертикального оперения, т. е. самолет можно было обслуживать на плаву."
ВЗЯТО ОТСЮДА http://testpilot.ru/russia/bartini/a/57/a57.htm
 
Назад