Вот так Интеравиа общается с паксами

    Наблюдательный

    авиатурист
    я только одного не понимаю . ..

    нахрена покупать билеты на это Интеравиа, когда есть не один рейс в день у С7, АФЛ, да еще и ЮТ подключился . . .
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Спроси случайного прохожего - про С7 он слышал, и ими не полетит, а Интеравиа не слышал - и полетит. :)
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Экзот,
    Ну, речь же не о том, что так и надо поступать с представителями. Хотя если человек совсем уж хамит, то это уже выходит за рамки его служебного поведения, и в морду получить может запросто как любой подобный собеседник. Я совсем не сторонник таких методов, но ничего удивительного не вижу, если это произойдет. А возмущение в этом случае позволено окружающим гражданам (которые против мордобоя, будь он за дело или нет), но не компании, от лица которой он действует и хамит.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Mechanic сказал(а):
    речь же не о том, что так и надо поступать с представителями. Хотя если человек совсем уж хамит, то это уже выходит за рамки его служебного поведения, и в морду получить может запросто как любой подобный собеседник
    Уфф... brab имел в виду недавний случай с КДшным представителем в СПб. Там он не хамил, т.ч., реплика, как минимум, не в тему; так, отметиться захотелось.
     

    denokan

    Старожил
    КД-шному представителю в СПб тоже морду стукнули?

    Блин, точно "Бандитский Петербург". С7, КД, кто следующий?
     

    svv

    Любопытный
    Подобные случаи хамства со стороны представителей это только личная невоспитанность. А так представители такие же заложники ситуации, как и пассажиры. Метео, технические проблемы, неправильное планирование рейсов, а ответа требуют от представителей. По большому счета работенка собачья
     

    brab

    Старожил
    svv сказал(а):
    Подобные случаи хамства со стороны представителей это только личная невоспитанность. А так представители такие же заложники ситуации, как и пассажиры. Метео, технические проблемы, неправильное планирование рейсов, а ответа требуют от представителей. По большому счета работенка собачья

    а от кого им ещё требовать? Это их работа - быть представителями АК для пассажиров и разруливать все косяки техники и планирования. Да и метео - по новым правилам
     

    brab

    Старожил
    Экзот сказал(а):
    Уфф... brab имел в виду недавний случай с КДшным представителем в СПб. Там он не хамил, т.ч., реплика, как минимум, не в тему; так, отметиться захотелось.

    Пассажиры вполне привыкли что выбить что-то из АК - нереально. Не одобряя мордобой замечу - разве в этих случаях АК соблюли новые правила по расселению пассажиров в гостиницы?
     

    Экзот

    Элефантерия
    brab сказал(а):
    Пассажиры вполне привыкли что выбить что-то из АК - нереально.
    ...т.е., а-приори представитель виноват и надо бить морду? И, раз хамит представитель "Интеравиа", значит "КДшник" в морду получил правильно? Офигенный силлогизм.
    И а-приори авиакомпания ничего не предоставит, потому, надо превентивно бить морду сразу по сходу с трапа — "всё равно, ведь, не предоставит, я то знаю"?
    brab сказал(а):
    Не одобряя мордобой замечу - разве в этих случаях АК соблюли новые правила по расселению пассажиров в гостиницы?
    А вот теперь — минуточку! :mad:
    Вы там были?
    1. Всю ситуацию видели изнутри и точно знаете, что не было сделано ничего?
    2. ...Или что срок оказания этих услуг вообще подошёл?
    3. ...И с полным осознанием своих слов скажете, что, даже в случае нарушений представителем своих обязанностей перед паксами, он автоматически и морально оправданно должен быть поколочен?

    По пунктам, пожалуйста. Без экивоков типа "не одобряю, но...".
     
    Последнее редактирование:

    Ulibnutiy

    Злобный флуд
    Наблюдательный,
    Кстати бывает так что выбора и нет! В Магадан например из Москвы прямиком, летает ТОЛЬКО Интеравиа.
     
    Последнее редактирование:

    brab

    Старожил
    Экзот сказал(а):
    А вот теперь — минуточку! :mad:
    Вы там были?
    1. Всю ситуацию видели изнутри и точно знаете, что не было сделано ничего?
    2. ...Или что срок оказания этих услуг вообще подошёл?
    3. ...И с полным осознанием своих слов скажете, что, даже в случае нарушений представителем своих обязанностей перед паксами, он автоматически и морально оправданно должен быть поколочен?

    По пунктам, пожалуйста. Без экивоков типа "не одобряю, но...".

    1. у вас по умолчанию права АК - всегда
    2. да, подошел. задержка более 8 часов
    3. нет.

    А теперь ответьте - там где АК соблюдает требования - кого-нибудь били?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Ulibnutiy, выбор есть всегда . . .
    например, АФЛ с пересадкой где то там . . . я например еще тот любитель АФЛ, но когда особо не развернешься и алтернатива какая нить КД-Авиа или мухосранские авиалинии, не брезгаю и покупаю билет на нац перевозчика . . . есть и С7, и Дальавиа, и Влад-Авиа . . . ничего себе альтернативы нет ) ) ) нашли острова Кука . . .

    а насчет того, что с пересадкой лучше/хуже чем без нее - так это субъективное мнение . . . по мне так рейс Люфтганзы с пересадкой в Мюнхене и прилетающий в 10 утра лучше, чем прямой рейс АФЛ прилетающий в 23:45 . . .
     
    Последнее редактирование:

    Topper

    Старожил
    :eek: Бить летсо представителю а/к если а/к виновата - это равносильно как специальные умельцы а/к начнут бить летсо виноватым пассажирам (курение, пьяный вид, перевес ручной клади, далее везде...)
    Что-то я слышал про правовое государство... типо мы его делаем. :rolleyes: Как-то так в общем.
     

    Экзот

    Элефантерия
    brab сказал(а):
    1. у вас по умолчанию права АК - всегда
    Факты на экран. Это я про "у вас (...) -- всегда".Даже если так — при чём тут лично я? Моё гипотетическое "всегда" Вы совершенно необоснованно прицепили к конкретному случаю. Предположим на секунду, я всегда оправдываю перевозчика — это автоматически делает виноватым того злополучного конкретного СПб-представителя?
    Итак, прекращайте, плз, переводить разговор на мою грешную личность и дайте факты:
    1. Всю ситуацию видели изнутри и точно знаете, что не было сделано ничего?
    brab сказал(а):
    2. да, подошел. задержка более 8 часов
    ...ещё раз — Вы уверены, что представитель ничего не пытался сделать? Я уверен в обратном. Окань, который представляет ситуацию в СПб получше меня (и Вас), пишет, что разместить паксов было негде физически — мест не было.
    Ваш ход.
    brab сказал(а):
    И как это соотносится с Вашим:
    brab сказал(а):
    Пассажиры вполне привыкли что выбить что-то из АК - нереально. Не одобряя мордобой замечу - разве в этих случаях АК соблюли новые правила по расселению пассажиров в гостиницы?
    Спрошу ещё раз: эта "привычка" даёт хоть какое то право (моральное или формальное) к драке? Вы абсолютно уверены (повторю первый вопрос), что представитель просто забил на свои обязанности и ничего не делал? Вы там лично были? Нет? В сад. Или факты.
    Пока имеем такой факт, что не представитель был выпорот своей авиакомпанией (или надзирающим органом); а вот те, кто "привык, что от авиакомпании ничего не добъёшся" разнообразили своё путешествие бесплатным нумером в "обезъяннике" ЛОВД. Что говорит о многом.