Вот так Интеравиа общается с паксами

Наблюдательный,
Прямых рейсов всего два это АФЛ с посадкой в Новосибирске и беспосадочный Интеравиа. всё остальное с пересадкой. Наверное не стоит говорить что все рейсы с пересадкой дороже прямого. Вот Вам и альтернатива. Хотя можно конечно лететь с С7 через Иркутск или Новосибирск по веб-тарифам. Тогда получается дешевле прямого. Но сколько теряется времени? И если при полёте с востока на запад это особо роли не играет, то когда летишь с запада на восток можно просто вычеркнуть полтора суток жизни.
 
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
нахрена покупать билеты на это Интеравиа, когда есть не один рейс в день у С7, АФЛ, да еще и ЮТ подключился . . .
причина банальна: у Интеравиа дешевле.
 
Ulibnutiy, lopunder, вот он и ответ . . . дешево и хорошо не обязательно идут в одной упряжке ) ) ) хотите надежности - чуть переплатите, хотите дешевизны - готовьтесь к "русской рулетке" . . .

меня например всегда смущают дешевые сосиски в супермаркете и всегда кажется, что они сделаны из туалетной бумаги ) ) )
 
Наблюдательный сказал(а):
дешево и хорошо не обязательно идут в одной упряжке
да, это так. правда, "нехорошесть", проистекающая от дешевизны, может вполне быть обуздана и не сказываться на надежности, как это сделано в лоу-костах.
 
lopunder, эта страна называется Россия . . . увы . . .
и тут тебя могут обмануть на каждом шагу вплоть до разбавленного шампуня или Фэйри в Ашане . . .
 
Наблюдательный,
В Магадан Интеравиа летает за 25000 туда/назад, Аэрофлот за практически идентичную сумму но с посадкой. Трата времени. Люди выбирают что короче а цена тут не особо существенна. Я же говорю дешевле только по веб-тарифам.
 
Ulibnutiy, по мне так АФЛ с посадкой > Интеравиа без посадки . . .

а психология российского потребителя увы оставляет желать лучшего . . . всем нужно ПОДЕШЕВЛЕ, ПОБЫСТРЕЙ, да еще и почему коврик не постелили, ботинки не почистили и шашлычком из свежего натурального мясца не покормили . . . ну и самое главное: ЕСТЬ ЛИ СКИДКИ ? ? ? ) ) )

я просто поражаюсь каков спрос на услуги частного такси . . . поездка выполняется на шестерке-развалюхе, побитой со всех сторон, с водителем, рожденным Кавказскими горами или Тянь-Шанем . . . тут Интеравиа - это Emirates минимум по сравнению с этой вот услугой . . .

а про трату времени 2 часа - это смешно . . . неужели там все бизнесмены летают, у которых каждая минута на счету ? ? ? все равно же обкалбашенный прилетаешь хоть 9 часов летел хоть 12-ть ) ) )
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный,
Ну 25000 это совсем не дёшево.
Если за эти же деньги можно лететь без посадки то народ выбирает именно безпосадочный рейс.
Ил-62 немного покомфортнее чем Ту-154.
Вот вам и вся логика выбора.
 
Окань, который представляет ситуацию в СПб получше меня (и Вас), пишет, что разместить паксов было негде физически — мест не было.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Я извиняюсь, но в Санкт-Петербурге десятки гостиниц. Все были заняты??
 
Мавр сказал(а):
Я извиняюсь, но в Санкт-Петербурге десятки гостиниц. Все были заняты??
Не надо извиняться. Это не Ваша вина, это Ваша беда, что Вы не представляете — каково растояние от а\п до этих "десятков" и сколько времени займёт езда по городу. Вывоз паксов туда + размещение + обратный привоз занял бы пол-суток.
 
Реклама
Ulibnutiy, вы судите со своей колокольни . . . еще тыща человек готовы летать АФЛ и только АФЛ хоть с 10-ю промежуточными посадками . . . и не за какие 25000 рублей много это или мало не переступят порог Интеравиа . . . наверное, как это часто бывает, истина лежит где то поседерине . . .

ну и самая большая загадка для меня чем 180 местный Ил62 комфортнее Ту154 . . . для меня это все памятники советскому союзу, на которых нельзя перевозить пассажиров в 21-м веке . . . другое дело а на чем еще перевозить ? ? ?
 
Последнее редактирование:
Экзот сказал(а):
Не надо извиняться. Это не Ваша вина, это Ваша беда, что Вы не представляете — каково растояние от а\п до этих "десятков" и сколько времени займёт езда по городу. Вывоз паксов туда + размещение + обратный привоз занял бы пол-суток.
Сереж, я тоже извинюсь, но ИМХО енто не проблема пассажира, а проблема авиакомпании :( , должна а/к предоставить что-либо - пусть предоставляет. Ведь если пассажир пьяный разбуянился, мы призываем забрать кго в милицию, да еще штраф наложить, а не разбираемся днюха, у него была или похороны.... или просто нерасчитал и т. д.
 
прежде чем от кого то что то требовать, надо самому создать условия . . .
увы Левитину и компании это никогда не понять, его главное задача шарик продвигать и бабло тырить . . .

и в данном случае, прежде чем что то требовать от авиакомпаний, надо разработать технологию, создать условия, при которых выполнение подобного рода требований стало бы реальным . . .

а когда несут такую нереальную ахирею, то виноваты естественно все, в том числе те, кто ценой неимоверных усилий пытается решить возложенный на него груз проблем, которые повесили на него доблестные чиновники . . . а они пушистенькие ходят и продолжают нести ахинею дальше ) ) ) эта страна называется Россия . . .
 
Юрьич сказал(а):
А почему бы не выдать деньгами, раз "местов нет"?
+1
Наблюдательный сказал(а):
прежде чем от кого то что то требовать, надо самому создать условия . . .
ну не пассажиру же создавать условия
Наблюдательный сказал(а):
эта страна называется Россия . . .
опять таки не вина пассажира

ЗЫ Авиакомпания вышла на рынок услуг, и должна играть по существующим правилам..... Не может выполнять их - нечего соваться.... или пусть пытаются менять эти правила.... Но в данный конкретный момент конечный потребитель не причем
 
Наблюдательный,
Ваша позиция меня несколько удивляет... Левитин со товарищи сами будут заключать с авиакомпаниями договоры с гостинницами, с пунктами питания...?

Нет гостиницы рядом с портом - платите деньги на руки.
 
Чиж, допустим вы сейчас хотите поехать на Новый Год скажем на Мальдивы . . . но билетов на самолет нет, отелей нет . . . кто виноват ? ? ? аэропорт, авиакомпания, правительство Мальдивской Республики, кто то другой ? ? ?

а виноваты вы, потому что вы опомнились в последний момент, вы выдвигаете нереальные требования . . . а в том случае виновата контора Левитина, которая выдвигает нереальные требования и не разъясняет как их нужно действовать . . .

задача любой инстанции - помогать, а не мешать . . . причем помогать всем, а не конкретно кому то . . . что мешало этой шарражкиной конторе наконец то четко и ясно расписать что делать в сбойной ситуации . . . вот село в Нижний 25 самолетов, как действовать аэропорту ? ? ? где найти эту гребанную гостиницу для 2500 тысяч пассажиров, где найти мобильный телефон для такого же числа желающих куда то там позвонить и т.п. . . . если честно задолбало это все говорить . . . по-моему очевидно человеку хоть каплю разбирающемуся в авиации что все это бред . . .
 
Юрьич, моя позиция четкая . . . прежде чем что то потребовать, надо что то создать . . . обязуешь пассажиров селить в гостиницу, значит изначально надо убедится в том, что есть достаточное количество койко-мест . . . в скольких аэрпортах достаточное количество койко-мест для такой толпы ? ? ? раз, два, кто больше ? ? ? выгодно ли аэропорту держать отель с 2500 койко-местами, который будет заполняться 2 раза в год . . . невыгодно . . . уважаемый тов, Левитин доплатите аэропортам за это или позвольте аэропортам повысить ставки сборов чтобы это окупить и т.п. . . .

хочешь звонок другу, объясни технологию . . . где будет храниться этот чудо телефон, куда, сколько минут и т.д. и т.п. . . . это все элементарно и уважающая себя компания в правилах для клиента и инструкциях для персонала все это четко расписывает . . .

а ваще мне близок подход Скай Экспресса . . . хочешь отели, мотели и ресторан - заплати лишние NNN рублей . . . сколько именно рублей любой расчетчик на калькуряторе посчитает исходя из вероятности, стоимость отеля, питания и т.п. . . . не хочешь - иди ночуй на лавке и ешь бутерброды из буфета ) ) ) по-моему логично . . .

P.S. безусловно это касается только задержек по метео . . . если задержка по вине авиакомпании, то оплачивает все та самая авиакомпания . . . но тут проблем никогда не должно быть, т.к. подобного рода задержки разовы и не носят массового характера . . . уж накормить, расселить даже 250 пассажиров должен смочь любой аэропорт . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный сказал(а):
а в том случае виновата контора Левитина, которая выдвигает нереальные требования и не разъясняет как их нужно действовать . . .
но не пассажир
Наблюдательный сказал(а):
. . . если честно задолбало это все говорить . . . по-моему очевидно человеку хоть каплю разбирающемуся в авиации что все это бред . . .
К сожалению мы в этом бреде живем, и давйте уж тогда играть по тем правилам котрые существуют.... Почему Вы признавая право авиакомпаний нарушать закон (плох он или хорош неважно) отказываете в этом праве пассажиру (бухать и/или бить представителя).
Да, кстаи пассажир летающий самолетом вправе "ни капли не разбираться в авиации"

Наблюдательный сказал(а):
задача любой инстанции - помогать, а не мешать . . . причем помогать всем, а не конкретно кому то . . . что мешало этой шарражкиной конторе наконец то четко и ясно расписать что делать в сбойной ситуации . . .
Угу :confused: конкретно в каждом порту, с указанием гостиниц, количества питания в граммах и ккалориях, незабыть про "рыбный день" написать..... А зачем тогда нужны представители и вооще менеджмент авиакомпании :eek: Пусть и им Левитин все распишет.... А вооще вот раньше....
Блииин задолбало все (енто я про себя :confused2: опять скатываюсь на политику...)
 
Реклама
Чиж, да это даже не закон, это просто постановление, не имеющее никакой юридической силы . . .

по поводу инструкций что делать в сбойной ситуации, то для 98% аэропортов это будет стандартный текст . . . ничего сложного тут нет . . . хотя мозги безусловно надо приложить . . . кстати нечто подобное у АФЛ есть, есть и любой уважающей себя иностранной компании, можно легко скопировать, чтобы не изобретать велосипед . . .
 
Назад