Вот так Интеравиа общается с паксами

Наблюдательный сказал(а):
. . кстати нечто подобное у АФЛ есть, есть и любой уважающей себя иностранной компании, можно легко скопировать, чтобы не изобретать велосипед . . .
Отсюда вывод: в данном случае "Интеравиа" не уважает ни себя ни пассажиров и следовательно может расчитывать на такую же обратную реакцию ;)
 
Реклама
Чиж, это очень близко к истине ) ) )

и было бы неплохо нашим властям для доступности перевозок обязать авиакомпании выдавать пассажирам маршрут-квитанцию, где четко написать за что пассажир заплатил, основные правила перевозок и т.п. . . . это опять таки делает уважающая себя компания . . .

1. В случае задержки рейса по причине, не зависящей от авиакомпании (метео, закрытие аэропорта по технической причине), пассажир может оплатить специальный сбор авиакомпании и получить полный спект услуг (перечень) или отказаться от оплаты специального сбора, но при этом все расходы пассажир берет на себя.

для компании уровня АФЛ текст может быть другим:

1. Авиакомпания обязуется предоставить полный спектр услуг в случае задержки вне зависимости от причины задержки.
 
Последнее редактирование:
В первый раз в истории подпишусь под каждым словом "Наблюдательного".
Чиж сказал(а):
ИМХО енто не проблема пассажира, а проблема авиакомпании , должна а/к предоставить что-либо - пусть предоставляет.
Оставив в стороне реальность выполнения сего волюнтаристического заявления, скажу, что из-за физического времени на проезд это станет и проблемой пакса — он элементарно вообще никуда не успеет, либо на момент размещения уже откроется погода и сразу от стойки гостиницы пакс поедет обрато в а\п не отдохнув ни минуты.
Чиж сказал(а):
Авиакомпания вышла на рынок услуг, и должна играть по существующим правилам..... Не может выполнять их - нечего соваться....
Не ожидал. :confused: Откуда такой лексикон? Они "сунулись", когда таких долбанутых правил не было в помине. Играть на поле, где правила меняются на ходу по случайному закону — невозможно.
 
Экзот сказал(а):
Играть на поле, где правила меняются на ходу по случайному закону — невозможно.
Мы живем там где мы живем :confused2:
И если не можешь быстро подстроиться под новые правила - уходи с поля
Вот такое ИМХО
 
Наблюдательный сказал(а):
пассажир может оплатить специальный сбор авиакомпании и получить полный спект услуг (перечень) или отказаться от оплаты специального сбора, но при этом все расходы пассажир берет на себя.

От можно подумать, расходы на предоставление услуг по Левитинской бумаге, авиакомпания забудет посчитать и не включит расходы их в цену билетов. Я плачу, тапки смеются.
 
Экзот сказал(а):
Оставив в стороне реальность выполнения сего волюнтаристического заявления, скажу, что из-за физического времени на проезд это станет и проблемой пакса — он элементарно вообще никуда не успеет, либо на момент размещения уже откроется погода и сразу от стойки гостиницы пакс поедет обрато в а\п не отдохнув ни минуты.
В данном случае не надо решать "за меня" как за конечного потребителя :confused:
Может кто то и остался бы в аэропорту ждать вылета считая секунды, а кто то предпочел бы спокойно отдохнуть и улететь на следующий день, али вооще поездом поехать
 
Чиж, невозможно подстроится под каждого потребителя . . . кому то надо скорей, а кому то хочется нахаляву поспать в отеле и погулять по городу . . . поэтому есть четкие правила авиакомпании, единые для всех . . . можно тоже расписать и этот пункт . . .
 
Чиж сказал(а):
данном случае не надо решать "за меня" как за конечного потребителя
Тогда сидите в вокзале, т.к. аэропортовая гостиница не вместит даже одной десятой, и не обижайтесь. Самолёты не могут ждать по пол-суток, т.к., завтра они нужны для другиз паксов, которых тоже нужно вывести вовремя и рушить расписание ещё дальше — значит, "кинуть" завтрашних.
Чиж сказал(а):
если не можешь быстро подстроиться под новые правила - уходи с поля
Вот такое ИМХО
Прости, это бред. Не можешь быть противопульным — милиция не нужна, а ты сам виноват, не живи там, где существует огнестрельное оружие. Из той же серии.
 
Юрьич, задача Левитина заставить компании расписать что включено в стоимость, а что нет . . . какие штрафы за изменение даты, возврат и т.п. . . с введением етикета это становится проще некуда . . . к маршрутной квитанции добавляется 5 пунктов . . . примерно как у Скай Экспресс получается . . .

я бы еще подумал о том, чтобы обязать агентства при запросе Москва - Иркутск по первой просьбе выдавать базовую информацию об основных компаниях, куда бы всандалить регулярность и ответственность при задержках . . . тогда посмотрим сколько пассажиров купит билет на Интеравиа ) ) ) идея конечно бредовая, но развить ее может быть и можно . . .
 
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
я бы еще подумал о том, чтобы обязать агентства при запросе Москва - Иркутск по первой просьбе выдавать базовую информацию об основных компаниях, куда бы всандалить регулярность и ответственность при задержках . . . тогда посмотрим сколько пассажиров купит билет на Интеравиа ) ) ) идея конечно бредовая, но развить ее может быть и можно . . .
Масштабно! :) Идея прекрасна, и справедлива - это даже никакое не ужесточение требований и не дополнительная нагрузка на компании. Лишь информирование пассажиров. Другое дело - как обеспечить достоверность информации... Факты - вещь упрямая, но в руках опытного обработчика становятся пластичными. :). Не давать же пассажирам простыни с распечаткой планового и фактического времени за крайний месяц по всем компаниям. Да еще и с пояснениями причин задержек. А если обойтись сводными показателями - тут и простор для фантазии.
 
Mechanic,
агентствам итак не очень выгодно и приятно работать с ЦК, процент низкий, отношение хамское и множество попутных нюансов. Прошел на собственной шкуре
 
Наблюдательный,
Ну, гостинница по метео описана? Питание?
Ну, хорошо... Мест нет, кормёжки нет. Пример НН приводили. Но ведь каждая такая услуга имеет денежней эквивалент? Подозреваю, что имеет. Ну, так "Подойдите сюда, пассажир. Вписываем номер билета, фамилию. Купюру или купон на отоварку в представительсте в зубы и битте нафиг быстро".
 
Юрьич, а где деньги взять ? ? ?
и почему компания должна отдуваться за небесную канцелярию . . .

заметьте, я не против того, чтобы авиакомпании селили пассажиров в гостиницы при любой задержке, но к этому не готова инфраструктура 99,9% аэропортов РФ . . . потому что тот самый виртуальный сбор ну при всем желанни не составит выше 100 рублей, что является не критичной суммой . . . просто нафига издавать неисполнимые поручения ? ? ? пассажир думает что положено, но авиакомпания чисто физически не может предоставить услугу . . .

и почему в такой ситуации виновата авиакомпания ? ? ? ей что отель построить в тех аэропортах куда она летает плюс в каждом запасном аэропорту ? ? ? если она и будет строить, то на наши же с вами деньги, и это будет уже далеко не 100 рублей . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный,
0) мне объяснять откуда авиакомпании берут деньги, когда увеличиваются расходы?

Я так понимаю, Вы недовольны, что:

1) Авиакомпаниям дали новую заботу. - Не могу ничем помочь.
2) Авиакомпаниям прийдётся нести расходы. - Советую подумать над вопросом 0.

А когда Вы пассажир, Вы что предпочитаете? Заполнять табличку с нулями или единицами как у Скайэкспресса при каждом полёте или не заполнять вообще?
 
Юрьич,
авиакомпании берут деньги когда увеличиваются расходы путем повышения стоимости авиабилетов . . . я не хочу платить за ненужные мне услуги, вероятность которых меньше 1%, поэтому предпочту заполнить табличку с единицами и нулями как у Скай Экспресса и сэкономить 100 нормальных полетов * 100 рублей сбора = 10 000 рублей . . . кстати на эти деньги можно переночевать в отличном отеле, наестся в ресторане и, возможно, еще останется что то на билет другой компании ) ) )
 
Наблюдательный сказал(а):
10 000 рублей . . . кстати на эти деньги можно переночевать в отличном отеле, наестся в ресторане и, возможно, еще останется что то на билет другой компании

Ну, если у Вас и Вашей беременной жены будут силы искать отель, транспорт до него, ресторан - тогда да, согласен, нафиг не нужно. Всё это "Излишества нехорошие" (с)
 
Юрьич, ваще беременным кажется летать нельзя ) ) )
а так че преувеличивать то, более 90% пассажиров вполне себе здоровые небеременные люди ) ) )
 
Экзот сказал(а):
Тогда сидите в вокзале, т.к. аэропортовая гостиница не вместит даже одной десятой, и не обижайтесь. Самолёты не могут ждать по пол-суток, т.к., завтра они нужны для другиз паксов, которых тоже нужно вывести вовремя и рушить расписание ещё дальше — значит, "кинуть" завтрашних.
Пусть а/к даст мне денех и я сам буду решать ждать мне в аэровокзале, или купить билет другой а/к и никаких задержек самолета на завтра ....
Экзот сказал(а):
Прости, это бред. Не можешь быть противопульным — милиция не нужна, а ты сам виноват, не живи там, где существует огнестрельное оружие. Из той же серии.
Нет не бред...... Докозательство тому то что я жив и здоров..... Я не суюсь туда где меня с вероятностью более 1% могут пристрелить... Я принял эти правила.
Наблюдательный сказал(а):
невозможно подстроится под каждого потребителя
согласен, но есть деньги которые являются инструментом подстроиться под всех
Наблюдательный сказал(а):
поэтому есть четкие правила авиакомпании, единые для всех . . . можно тоже расписать и этот пункт . . .
Дык пусть распишут, и все будут довольны
Наблюдательный сказал(а):
а где деньги взять ? ? ?
Наблюдательный сказал(а):
тот самый виртуальный сбор ну при всем желанни не составит выше 100 рублей, что является не критичной суммой . . .
Наблюдательный сказал(а):
я не хочу платить за ненужные мне услуги, вероятность которых меньше 1%, поэтому предпочту заполнить табличку с единицами и нулями как у Скай Экспресса и сэкономить 100 нормальных полетов * 100 рублей сбора = 10 000 рублей . . .
Но пассажир платит эти 100 руб с вероятностью возникновения менее 1% Дык пусть уж в этом 1% случаев пассажир получит по полной включая те деньги которые заплатили 99%*100 руб летавших до возникновения данной ситуации
 
Реклама
Чиж сказал(а):
Нет не бред...... Докозательство тому то что я жив и здоров..... Я не суюсь туда где меня с вероятностью более 1% могут пристрелить... Я принял эти правила.
Я о том, что нельзя давать невыполнимые ограничения. Глупо ждать от человека пуленепробиваемости, равно как глупо вешать на а\к вину за метеоусловия.
Чиж сказал(а):
Пусть а/к даст мне денех и я сам буду решать ждать мне в аэровокзале, или купить билет другой а/к и никаких задержек самолета на завтра ....
А с какой стати? А сколбко денег надо?
 
Назад