Вот так Интеравиа общается с паксами

Реклама
Да там по-моему всем по барабану, в Москве так же общаются
 
я только одного не понимаю . ..

нахрена покупать билеты на это Интеравиа, когда есть не один рейс в день у С7, АФЛ, да еще и ЮТ подключился . . .
 
Наблюдательный,
есть такие люди - мазохисты называются:D
 
Спроси случайного прохожего - про С7 он слышал, и ими не полетит, а Интеравиа не слышал - и полетит. :)
 
хых. а потом работники АК возмущаются когда представителям морды бьют...
 
Экзот,
Ну, речь же не о том, что так и надо поступать с представителями. Хотя если человек совсем уж хамит, то это уже выходит за рамки его служебного поведения, и в морду получить может запросто как любой подобный собеседник. Я совсем не сторонник таких методов, но ничего удивительного не вижу, если это произойдет. А возмущение в этом случае позволено окружающим гражданам (которые против мордобоя, будь он за дело или нет), но не компании, от лица которой он действует и хамит.
 
Mechanic сказал(а):
речь же не о том, что так и надо поступать с представителями. Хотя если человек совсем уж хамит, то это уже выходит за рамки его служебного поведения, и в морду получить может запросто как любой подобный собеседник
Уфф... brab имел в виду недавний случай с КДшным представителем в СПб. Там он не хамил, т.ч., реплика, как минимум, не в тему; так, отметиться захотелось.
 
КД-шному представителю в СПб тоже морду стукнули?

Блин, точно "Бандитский Петербург". С7, КД, кто следующий?
 
Реклама
Подобные случаи хамства со стороны представителей это только личная невоспитанность. А так представители такие же заложники ситуации, как и пассажиры. Метео, технические проблемы, неправильное планирование рейсов, а ответа требуют от представителей. По большому счета работенка собачья
 
denokan сказал(а):
КД-шному представителю в СПб тоже морду стукнули?
Примерно за сутки до вашего.
Да не, не "бандитский". Это были калининградские же пассажиры, севшие на запасной.
 
svv сказал(а):
Подобные случаи хамства со стороны представителей это только личная невоспитанность. А так представители такие же заложники ситуации, как и пассажиры. Метео, технические проблемы, неправильное планирование рейсов, а ответа требуют от представителей. По большому счета работенка собачья

а от кого им ещё требовать? Это их работа - быть представителями АК для пассажиров и разруливать все косяки техники и планирования. Да и метео - по новым правилам
 
Экзот сказал(а):
Уфф... brab имел в виду недавний случай с КДшным представителем в СПб. Там он не хамил, т.ч., реплика, как минимум, не в тему; так, отметиться захотелось.

Пассажиры вполне привыкли что выбить что-то из АК - нереально. Не одобряя мордобой замечу - разве в этих случаях АК соблюли новые правила по расселению пассажиров в гостиницы?
 
brab сказал(а):
Пассажиры вполне привыкли что выбить что-то из АК - нереально.
...т.е., а-приори представитель виноват и надо бить морду? И, раз хамит представитель "Интеравиа", значит "КДшник" в морду получил правильно? Офигенный силлогизм.
И а-приори авиакомпания ничего не предоставит, потому, надо превентивно бить морду сразу по сходу с трапа — "всё равно, ведь, не предоставит, я то знаю"?
brab сказал(а):
Не одобряя мордобой замечу - разве в этих случаях АК соблюли новые правила по расселению пассажиров в гостиницы?
А вот теперь — минуточку! :mad:
Вы там были?
1. Всю ситуацию видели изнутри и точно знаете, что не было сделано ничего?
2. ...Или что срок оказания этих услуг вообще подошёл?
3. ...И с полным осознанием своих слов скажете, что, даже в случае нарушений представителем своих обязанностей перед паксами, он автоматически и морально оправданно должен быть поколочен?

По пунктам, пожалуйста. Без экивоков типа "не одобряю, но...".
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный,
Кстати бывает так что выбора и нет! В Магадан например из Москвы прямиком, летает ТОЛЬКО Интеравиа.
 
Последнее редактирование:
Экзот сказал(а):
А вот теперь — минуточку! :mad:
Вы там были?
1. Всю ситуацию видели изнутри и точно знаете, что не было сделано ничего?
2. ...Или что срок оказания этих услуг вообще подошёл?
3. ...И с полным осознанием своих слов скажете, что, даже в случае нарушений представителем своих обязанностей перед паксами, он автоматически и морально оправданно должен быть поколочен?

По пунктам, пожалуйста. Без экивоков типа "не одобряю, но...".

1. у вас по умолчанию права АК - всегда
2. да, подошел. задержка более 8 часов
3. нет.

А теперь ответьте - там где АК соблюдает требования - кого-нибудь били?
 
Ulibnutiy, выбор есть всегда . . .
например, АФЛ с пересадкой где то там . . . я например еще тот любитель АФЛ, но когда особо не развернешься и алтернатива какая нить КД-Авиа или мухосранские авиалинии, не брезгаю и покупаю билет на нац перевозчика . . . есть и С7, и Дальавиа, и Влад-Авиа . . . ничего себе альтернативы нет ) ) ) нашли острова Кука . . .

а насчет того, что с пересадкой лучше/хуже чем без нее - так это субъективное мнение . . . по мне так рейс Люфтганзы с пересадкой в Мюнхене и прилетающий в 10 утра лучше, чем прямой рейс АФЛ прилетающий в 23:45 . . .
 
Последнее редактирование:
:eek: Бить летсо представителю а/к если а/к виновата - это равносильно как специальные умельцы а/к начнут бить летсо виноватым пассажирам (курение, пьяный вид, перевес ручной клади, далее везде...)
Что-то я слышал про правовое государство... типо мы его делаем. :rolleyes: Как-то так в общем.
 
Реклама
brab сказал(а):
1. у вас по умолчанию права АК - всегда
Факты на экран. Это я про "у вас (...) -- всегда".Даже если так — при чём тут лично я? Моё гипотетическое "всегда" Вы совершенно необоснованно прицепили к конкретному случаю. Предположим на секунду, я всегда оправдываю перевозчика — это автоматически делает виноватым того злополучного конкретного СПб-представителя?
Итак, прекращайте, плз, переводить разговор на мою грешную личность и дайте факты:
1. Всю ситуацию видели изнутри и точно знаете, что не было сделано ничего?
brab сказал(а):
2. да, подошел. задержка более 8 часов
...ещё раз — Вы уверены, что представитель ничего не пытался сделать? Я уверен в обратном. Окань, который представляет ситуацию в СПб получше меня (и Вас), пишет, что разместить паксов было негде физически — мест не было.
Ваш ход.
brab сказал(а):
И как это соотносится с Вашим:
brab сказал(а):
Пассажиры вполне привыкли что выбить что-то из АК - нереально. Не одобряя мордобой замечу - разве в этих случаях АК соблюли новые правила по расселению пассажиров в гостиницы?
Спрошу ещё раз: эта "привычка" даёт хоть какое то право (моральное или формальное) к драке? Вы абсолютно уверены (повторю первый вопрос), что представитель просто забил на свои обязанности и ничего не делал? Вы там лично были? Нет? В сад. Или факты.
Пока имеем такой факт, что не представитель был выпорот своей авиакомпанией (или надзирающим органом); а вот те, кто "привык, что от авиакомпании ничего не добъёшся" разнообразили своё путешествие бесплатным нумером в "обезъяннике" ЛОВД. Что говорит о многом.
 
Назад