Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
FW, у меня просто пристрастнтие к именно творениям дедушки Ферди от Жука до "классики жанра". А кабриолеты я вообще недолюбливаю.. кондиционер как-то сподручнее.
У нас приличный Порше как раз и обойдется в сотни полторы евро, с учетом растаможек, комплекта зимней поршевской резины и страховки.
Пироболты аварийного сброса фонаря - шука такая... При неудачном раскладе может и пол-башки снести. Это уж самый последний выход. Не зря же мужикам показалось безопаснее пилить.
Вот что странно, так это то, что материал фонаря (его опилки) весьма неприятен медицински. Посмотрите, в каой снаряге и противогазах пильщики. А летун, насколько я могу видеть, даже маску не надевал. Не надышался ли опилками, или это учения вс манекеном?
за каждым отказом матчасти на 75% стоИт человеческий фактор (Human Factor- мы эту тему уже обсуждали). Это доказано практикой, есть достаточно много ярких примеров.
Механики, инженеры, конструкторы, "менагеры" и т.д., к сожалению, имеют свойство ошибаться.
я не верю, что в Серийном самолёте заклинело "просто так".
В противном случае выглядит, как у детей - "оно само поломалось".