Вот так надо жеч! :)

Реклама
;) рас~дяйство интернационально.

у нас пилоты проверяя NLG steering дотормoзились до того што спалили нафиг тормоза- дым повалил напротив пожарки. Смеха и позора :oops: на весь порт. ;)
 
FW, у меня просто пристрастнтие к именно творениям дедушки Ферди от Жука до "классики жанра". :) А кабриолеты я вообще недолюбливаю.. кондиционер как-то сподручнее. :D

У нас приличный Порше как раз и обойдется в сотни полторы евро, с учетом растаможек, комплекта зимней поршевской резины и страховки.
 
МиГ-31, Да, можно и сквозь.


FW, А при чем здесь разгильдяйство? Вроде отказ матчасти.
 
Patriot, Сквозь с земли - очень больно. :eek:
У него и разбивалки для стекла не видно, чай не КМ-1М. А головой - больно очень. :pivo:
 
МиГ-31, Слышал, что в зашивке(?) где фонарь к его каркасу приделан) фонаря есть пироэлементы.
 
Реклама
Пироболты аварийного сброса фонаря - шука такая... При неудачном раскладе может и пол-башки снести. Это уж самый последний выход. Не зря же мужикам показалось безопаснее пилить.
Вот что странно, так это то, что материал фонаря (его опилки) весьма неприятен медицински. Посмотрите, в каой снаряге и противогазах пильщики. А летун, насколько я могу видеть, даже маску не надевал. Не надышался ли опилками, или это учения вс манекеном? :rolleyes:
 
МиГ-31, фонари в амриканских истребителях акриловые, при мехобработке довольно много всякой пакости выделяется, воняет..
 
Patriot сказал(а):
FW, А при чем здесь разгильдяйство? Вроде отказ матчасти.

за каждым отказом матчасти на 75% стоИт человеческий фактор (Human Factor- мы эту тему уже обсуждали). Это доказано практикой, есть достаточно много ярких примеров.
Механики, инженеры, конструкторы, "менагеры" и т.д., к сожалению, имеют свойство ошибаться.

я не верю, что в Серийном самолёте заклинело "просто так".

В противном случае выглядит, как у детей ;) - "оно само поломалось". :D
 
Назад