Вот такой вот концепт.

Реклама
Интересно... А как они собираются компенсировать продольный момент при работе элеронами на крен?
За счёт чего планируют разворачивать крыло — момент инерции отсека явно ниже, чем у крыла... :confused: Короче, кто то перемудрил, ПМСМ.
 
Экзот,
а компенсировать можно вектором тяги
разворачивать же - расщипляющимся элероном - и пофигу нам момент инерции :)
 
backfire,
Ну, момент может быть и на кабрирование, неужели, на таком тяжёлом ЛА будет УВТ?
Про поворот — согласен; не подумал. :(
 
Экзот,
а разве тяжесть ЛА с УВТ как-то связана?
ну если в напряг - сделаем газовые рули а весь вектор ворочать не будем. Кабрирование-пикирование - разница разве есть?
да и вообще продольный момент создавать надо - безотносительно элеронов. Тут без тяги никак - больше нету ничего. Мож правда как-то и крылом поиграть - сделать сильно адаптивный предкрылок многосекционный и такую же заднюю кромку - а элероны выкинуть.
 
backfire,
Не понял. При чём тут тяжесть?
Я к тому, что при "косом" положении крыла (скажем, левая законцовка переди) отклонение элеронов на левый крен создаст ещё и пикирующий момент (в продольной плоскости) и такой момент, действительно, можно парировать увеличением тяги. А вот при правом крене передняя законцовка будет задираться вверх и тут уже без вертикальной составляющей не обойтись, только УВТ или "твои" ;) газовые рули. В общем, добавочной требузи набегает немерянно. :confused:
 
Экзот,
Экзот сказал(а):
неужели, на таком тяжёлом ЛА будет УВТ?
вот про тяжесть :)

а про тягу - я говорил не уменьшение-увеличением - а отклонением вектора тяги
к тому же - элероны на конце крыла вовсе не догма
как и собственно кренить аппарат элеронами - тоже
в промежуточном и продольном (особенно) с этим те же газовые рули справятся
промежуточное вообще положение нерабочее думаю - из-за сложностей с прочностью и динамикой.
 
Бред. Когда у такой штуки было еще и ГО/ВО, то оно и летало. Правда, врядли кто точно может сказать, КАК оно летало.
А так... бред.
 
Andrey Zh. сказал(а):
А мне казалось проблема разворота была решена ещё на B2...
Для симметричного ЛА с крылом умеренной стреловидностью - да, была решена. Этот же агрегат - совершенно другой случай.
 
Реклама
МиГ-31,
ну другой - заставить летать можно много чего
другое дело - а стоит ли :)
крыло такого удлинения да на сверхзвуке....
 
backfire, ну удлинение у него при повороте стремится почти к нулю, вернее к отношению s/l*l. где размахом у крыла становится хорда, поделенная на косинус угла поворота крыла, в пределе, при угле поворота крыла на 90 град размах таки становится хордой.;)
Но вот с дивергенцией плоскости идущей вперед по потоку - будут слезы(если, конечно, этот агрегат станут строить, или хотя бы считать всерьез.
 
МиГ-31,
ну я именно это и имел ввиду - что поставить поперек такое удлинение на сверхзвуке - это труба - хотя формально - центр давления как раз на 50% хорды будет
но прочностьсей конструкции понадобится немаленькая, при такой прочности ставить его удлинением как положенона дозвуке смысла не будет думаю - все одно камнем будет падать :)
 
Назад