Воздушные ворота Южного Кузбасса

Trader

Снабженец керосина
Есть такой аэропорт Спиченково между городами Новокузнецк и Прокопьевск.
Не большой но аккуратненький расчитанный на 200 паксов в час. И вроде всё при нём и вполне сносная гостинца и ресторан и цех бортового питания. Но волей случая оказался он в стороне от рейсов летящих транзитом из Европейской части России на восток. Пока ему уготована участь запасного порта в Кузбассе, главный порт там в Кемерово. Респект и уважуха руководству аэропорта которые не допустили его закрытия в далёкие девяностые. На сегодняшний день аэропорт потихоньку, но всё же развивается, количество рейсов растёт медленными темпами, но прогресс есть, началось строительство международного терминала которое было заморожено всё в те 90-е(правда он будет значительно меньше чем планировалось).
При приезде в порт выяснилось что место в гостинице которое я бронировал за две недели занято экипажем рейса который задержался во Владивостоке авиакомпании Полярные авиалинии, ну и приличная часть пассажиров этого злополучного рейса так же разместилась в гостинице. Хочу сказать, что бедные паксы ждали отправки Рейса в Анапу около суток. После долгожданного отбытия рейса, в гостинице стало уж совсем тихо, только храп пилотов за стенкой не давал уснуть)). Ну вот в принципе и всё что можно сказать о маленьком, Но симпатичном аэропорте южного Кузбасса.
 
Реклама
А его кто-то пытался закрыть?

"Респект и уважуха руководству аэропорта которые не допустили его закрытия в далёкие девяностые".

Он вроде вполне устойчиво работал все 90е годы. Не лучше, и не хуже, чем у городов-соседей с похожим населением.

Какие сейчас рейсы в Новокузнецке есть кроме Москвы?
 
Сильно в расписание не всматривался, Анапа точно есть. Закрыть то его могли так как в 98 году предприятие Аэрокузнецк обанкротилось, если бы не грамотные действия руководства неизвестно, что бы было.
 
Проект здания похоже тот же, что и в Томске.
Кстати, в Томске тоже недострой рядом стоит... недавно вроде опять за него взялись.
 
Ну в Томске то наверное строить будут, а здесь разбирать на половину.
 
Я прилетал в Новокузнецк в 99 году на Ту-154 "Сибири". Когда кузнечане вышли с плакатами на летное поле типа "Сибирь" гоу хоум...
 
Trader, не в курсе, помимо 85392 и 85471 есть ещё борта, стоящие на перроне или территории порта??? и расскажите вкратце про здание аэропорта, что кроме административных момещений находится на втором этаже, есть ли где-то место с видом на перрон???
 
Winglet, "брошенных" там две Бшки точно. А три кузнецкие Мки летали в Иране вроде последнее время.
 
Кстати а с фига ли. Новокузнецк раза в два больше Томска.
 
Сильно в расписание не всматривался, Анапа точно есть. Закрыть то его могли так как в 98 году предприятие Аэрокузнецк обанкротилось, если бы не грамотные действия руководства неизвестно, что бы было.

Какие этот такие грамотные действия руководства? За счет городского бюджета....
 
Реклама
Не лучше, и не хуже, чем у городов-соседей с похожим населением.
А какие города с похожим населением? :).
К слову так новокузнецкая агломерация по населению вполне сравнима с Новосибом :).

Кстати есть определённые периоды когда в Новокузнецк из Москвы улететь нереально – билетов на обозримую перспективу нет и приходится лететь в Кемерово…
 
А вот давно ли в осенне-зимнее расписание кроме Сибири никто не летает в Новокузнецк???
И откуда удобнее/быстрее добираться в Новокузнецк, из Новосибирска или из Кемерово???
 
Мавр, хорошо, смотрим, получается примерно так:
Кемерово - Новокузнецк ~200 км;
Новосибирск - Новокузнецк ~400 км;
Барнаул - Новокузнецк ~350 км.
Но это в теории... а что в итоге получается удобнее/быстрее/выгоднее??? и каким транспортом, ж/д или автобусом... с учётом качества дорог, расписания, время в пути и стоимоисти проезда??? Да, не спорю, на первый взгляд Кемерово - Новокузнецк кажется выигрышнее, но будет ли он иметь смысл с учётом разницы в цене на авиабилет, тот же Новосибирск дешевле и из МОВ и из ЛЕД???
В общем, подводя итог, есть ли вообще смысл добираться в Новокузнецк из других городов (Кемерово, Новосибирск, Барнаул) с целью экономии относительно цены на прямой рейс Москва - Новокузнецк??? или возможно, что получится гораздо проблемнее, и экономии никакой в итоге не будет???

прошу прощения за изначально немного неправильно сформулированный вопрос...
 
Winglet, конечно Кемерово. Обласной центр всё таки. В Кемеровской области вообще всё вокруг оси Кемерово - Новокузнецк крутится.
 
Winglet, Если уж давать конкретный ответ на такой вопрос - нужно летать "ВладивостокАвиа". У них для пассажиров кемеровского рейса есть бесплатный автобус в/из Новокузнецка, который ходит прямо в аэропорт. Да и тарифы из тройки авиакомпаний, которые летают в Кемерово, у них всегда на любой день самые низкие. Уверен, что Аэрофлот и Сибирь из Москвы в Новосибирск и Барнаул берут больше, чем Владавиа в Кемерово
 
и расскажите вкратце про здание аэропорта, что кроме административных момещений находится на втором этаже, есть ли где-то место с видом на перрон???
на втором этаже, комната матери и ребёнка, зал ожидания и ресторан. из окон там открывается вид на......скелет недостроенного терминала.
Самолётов, кроме тех которые сфотографировал больше нет.

---------- Добавлено в 06:49 ----------

Я прилетал в Новокузнецк в 99 году на Ту-154 "Сибири". Когда кузнечане вышли с плакатами на летное поле типа "Сибирь" гоу хоум...
Не мудрено, в то время Аэрокузбасс вроде как летал в Москву своими тушками, а потом прошёл слух, что именно из за S7 у них забрали лицензию на полёты, тогда же они быстренько избавились от своих "Тушек" продав их в Иран.
 
Trader, они их не продавали, они просто и до прихода "Сибири" летали на них в Иране.

На тот момент у Аэрокузбасса была единственная регулярная линия в Москву. Вот они за нее и держались.
 
Какие этот такие грамотные действия руководства? За счет городского бюджета....
Часть конечно да, но остальное, заслуга Белозёрова и его команды. Уж не буду вдаваться в подробности чего и как у них получилось, но факт остаётся фактом.

---------- Добавлено в 06:58 ----------

Trader, они их не продавали, они просто и до прихода "Сибири" летали на них в Иране. На тот момент у Аэрокузбасса была единственная регулярная линия в Москву. Вот они за нее и держались.
Сейчас на них летают Иранцы там же Аэрокузбасс сделал рем. базу. в Иране работают около 60 механиков. Штопают Тушки, а на большой ремонт они летают домой в Кузбасс и ремонтируются в порту.
 
Реклама
Назад