воздушный бой истребителя с вертолетом.

Реклама
1

111

Старожил
да, озадачил. :D

Хорошо, жду 23:00 Москвы, а потом даю правильный ответ.
 
Lukas

Lukas

Старожил
Aziatovich, учебные бои между своими - это, канечна, тоже бой, но какой-то неполноценный. Обидно, если ответ окажется именно таким "0.5-боевым".
 
1

111

Старожил
он именно таким и окажется, так как в то время почти серийные вертолеты были в одной стране, у остальных они появились в сериях позже.
 
1

111

Старожил
ну вот мой ответ

"Первый опытный образец Fl.265-V1 D-ЕFLV полетел в мае 1939 г. В августе вертолет впервые совершил посадку в режиме авторотации. Позже он попал в аварию, когда его винты перехлестнулись. Несмотря на этот инцидент, Fl.265-V2 широко испытывался флотом на Балтике и Средиземноморье, совершая полеты с кораблей и садясь на палубы подводных лодок. Несмотря на потерю еще одного вертолета, машину признали пригодной для использования в качестве разведчика и противолодочного. Fl.265 также испытывался вермахтом - для буксировки через реки лодок и установки перекидных мостков. Хотя вертолет показал себя в целом хорошо, без проблем входил в режим авторотации и выходил из него, некоторые сомнения вызывала его уязвимость. В результате были проведены учебные бои Fl.265 с истребителями Bf.109 и Fw.190. Результаты 20-минутного воздушного боя фиксировались на кинопулемет и не показали ни одного поражения вертолета, который легко уклонялся, используя свою маневренность."
 
sss

sss

Killer Rabbit
Lukas, все ОК, спасибо
отправил через пейджер
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
А интересно, в Бирме такие бои были? Они могли бы стать "первыми настоящими" (R-5 Сикорского против японцев).
 
A

Aziatovich

Изобретатель велосипедов
Бурундук, в Бирме были R-4В. Насчет столкновений с японскими истребителями никто ничего не пишет. Вот типичный текст из нета:
"Единственной страной, применявшей винтокрылые летательные аппараты во второй мировой войне, были США. С апреля 1944 г. вертолеты Сикорский VS-316 (армейское обозначение R-4B) приняли участие в боевых операциях на севере Бирмы и на востоке Индии. В основном они занимались снабжением очагов обороны в джунглях, эвакуацией раненых, обеспечением действий командос. С учетом опыта эксплуатации R-4B фирма Сикорского разработала вертолеты S-47, S-48 и S-49. До конца войны США построили около 400 вертолетов, из которых были сформированы специализированные вертолетные части с подразделениями технического обслуживания и ремонта. "