Возгорание двигателя на Boeing 777 рейс Москва - Нью-Йорк

Oleg00

Новичок
Только что по зомбиящику слышал, у Боинг 777 рейс Москва - Нью - Йорк из Внуково , загорелся левый двигатель.
Сели в Шереметьево, все живы-здоровы!
 
Реклама
кроконавт, вы теперь по каждому ЧП будете возраст смотреть? :)
Самолет - это не машина, три года эксплуатации его не ушатывают до того же состояния, что автомобиль.
 
кроконавт, Хороший возраст, обкатку прошел! Да и 777 отличный аппарат!
 
кроконавт, вы теперь по каждому ЧП будете возраст смотреть? :)
Самолет - это не машина, три года эксплуатации его не ушатывают до того же состояния, что автомобиль.

до тех пор, пока они пользут 27-летнюю развалину 743, убивая себе репутацию среди адекватных паксов, что, впрочем, не слишком влияет, ибо они возят на этой повозке только В Турляндию и на Египетщину
 
Прям обсуждение любовниц!
я, признаться, после нескольких часов отсутствия тоже не сразу понял, что мы о самолетах :D

до тех пор, пока они пользут 27-летнюю развалину 743
ну а янки до недавних пор летали на 44-летней ягодке DC-8 и не стеснялись.
вам уже говорили и повторят снова: не показатель возраст ВС, не показатель!
 
Реклама
А собственно какое отношение имеет 27 летний б 747 к данному происшествию?
 
Джентльмены! Не стреляйте в тапёра - он играет как умеет... Ну и в Топпера тоже )))
По единичному событию, каким бы ужасным оно не случилось - нельзя говорить о недостатках в организации чего-бы-то-ни-было. Один раз - это только случай (и да - хи-хи, но я щаз не об этом), даже два раза - это лишь совпадение... Тем более, что мы здесь говорим о проблеме техногенного характера.
Загорелся движок, или просто лампочка пожара зажглась... И чё? (с) ...мы не можем говорить о каких-либо системных недостатках в работе "Трансаэро" (и любой другой авиакомпании) по разовому факту отказа матчасти. Просто случайность. Действия экипажа - грамотные? и если да - то о чём диспут? Молодцы пилоты Трансов, что нашли правильный выход из неприятной ситуации. Удачи им!
ЗЫ: Б^@... я апологирую трансам...
 
вы лучше расскажите что детально означает фраза "самолет был заменен и пассажиры полетели дальше"? это ж экипаж на этот день уже получается бэ\ушный? да и самолет в гараж загнали. а 200+ пассажиров, коли переждут Х часов, надо в националь везти и черной икрой кормить. значит ли это что каждый день у каждого экипажа, как у космонавтов, имеются дублеры и под парами стоит самолет схожей вместимости чтоб прямо с поля подхватить негодующих пассажиров?
 
goldenval, Ничего это не значит. Самолетка от полетов отстранена, до выяснения и это правильно и не обсуждается. Сильно подозреваю что сели в ШРМ специально, чтобы с наименьшими потерями подставить под рейс готовый 747. Экипаж на нем не б/у, а вполне себе свежий и отдохнувший. Только готовился к другому рейсу, а полетел в Америку. Нормальная работа. Говорить не о чем.
 
Да. Резервируется самолет и экипаж. Каждый день. Если резерв уже "использован" могут задействовать другой тип или вызвать дополнительно экипаж из дома (если найдут конечно:)
Резервный экипаж сидит в гостинице, в аэропорту (дневной резерв с 10 до 22, ночной с 22 до 10). Как-то так...
 
oldfinn, сели в ШРМ потому как ближе всего был. Другой самолет с резервный экипажем прилетел из Домодедово.
 
То-то борт шестой день перрон давит у терминала С :)
И что же там было?
 
Сбой электроники, возгорания двигателя не обнаружено

ошибаетесь.

вот что писали сначала:

Incident: Transaero B772 near Moscow on May 25th 2013, engine fire indicationBy Simon Hradecky, created Saturday, May 25th 2013 13:25Z, last updated Wednesday, May 29th 2013 14:35Z
A Transaero Boeing 777-200, registration EI-UNW performing flight UN-1111 from Moscow Vnukovo (Russia) to New York JFK,NY (USA) with 221 passengers, was climbing through FL230 out of Moscow's Vnukovo Airport when the crew received a fire indication for the left hand engine (PW4090), shut the engine down, activated the engine fire suppression system and diverted to Moscow's Sheremetyevo Airport for a safe landing about 40 minutes after departure and 25 minutes after stopping the climb.
Maintenance determined the fire indication was false as result of the malfunction of electronic circuitry.


а вот что пишут сейчас:

On May 29th 2013 the NTSB reported that the left hand engine showed increased EGT temperatures and vibrations later followed by an engine fire indication. The crew shut the engine down and diverted to Sheremetyevo Airport. A post flight inspection revealed no trace of fire, but three broken stage 2 turbine blades.
 
Назад