Возгорание шасси Boeing 737 во Внуково

Реклама
Разин говорит, что инфу ему о аварийной ситуации как белой кости , то есть паксу бизнеса, стюра сообщила еще до приземления. Эти показания закрывают высказывания выше, что ничего такого нет, загорелись колеса на посадке. Инфа была уже в полете
 
Разин говорит, что инфу ему о аварийной ситуации как белой кости , то есть паксу бизнеса, стюра сообщила еще до приземления. Эти показания закрывают высказывания выше, что ничего такого нет, загорелись колеса на посадке. Инфа была уже в полете
А "Разин" это кто? Журнашлядь? Вопрос закрыт.
Я больше верю следующей инфе:
возгорание заметили уже когда на руление перешли, доклад посадке был штатный.
http://www.radioscanner.ru/forum/topic29264-10.html#msg998625
 
А журналист говорит что топливо сливали и лужа под крылом была именно топлива.

Я почему-то всегда вспоминаю когда А310 Cибири совершил аварийную (емнип в Симферополе) сразу после катастрофы в Иркутске, так там красномордая тетя 58 размера рассказывала журналистам, что она сразу поняла, что двигатель работает как-то странно. Потом это было в эфире всех российских ведущих каналов в вечерних новостях...
 
Вряд ли экипаж мог знать, что после посадки загорятся колеса.
 
Вряд ли экипаж мог знать, что после посадки загорятся колеса.
Чисто гипотетически — если по каким то признакам (манометры или табло типа "Отпусти тормоза"), то предполагать какие то проблемы с торможением (не обязательно возгорание заклиненых тормозов) вполне можно. Разумеется, паксам сообщать об этом нет ни необходимости, ни времени.
 
denokan, а на 737 Classic можно определить по косвенным признакам, что на разбеге допустим разрушилось колесо? По падению давления допустим.
 
Юты крупная авиакомпания, по-моему по внутренним рейсам одна из самых крупных, если не самая крупная, соответственно много летает. Поэтому все происшествия на виду у отечественных журналистов. В данном случае с точки зрения АБ криминала не вижу. Налицо техническая неисправность. Эвакуация вроде проведена грамотно. Не считая того, что на крыле Боинга стрелками показан путь эвакуации, после выхода из люков сразу по крылу назад вниз. Но народ зачем-то поперся гулять по крылу...Если бы журналист в Вестях не плел про Разина, слив топлива, и лужу топлива под самолетом, да еще не показали горящее шасси, внимания к происшествию было бы гораздо меньше.
 
с точки зрения АБ криминала не вижу. Налицо техническая неисправность.

А технические неисправности по какой причине происходят?

Эвакуация вроде проведена грамотно. Не считая того, что на крыле Боинга стрелками показан путь эвакуации, после выхода из люков сразу по крылу назад вниз. Но народ зачем-то поперся гулять по крылу
Два противоречащих друг другу заявления.
 
на видео от вестей-24 видно что в момент, когда паксы толпятся на крыле, какой то пилот втихаря отбегает от самолета. Доставляет)
 
Реклама
технические неисправности по какой причине происходят?
"Пакс" употребил "АБ" (ну, правильней было бы "БП", конечно, но суть ясна). "Техническая неисправность", сама по себе, обычно не угроза безопасности полётов — даже полностью разутая стойка.
 
При эвакуации на крыло надо идти по стрелкам, а потом прыгать? Там же высоко!
 
При эвакуации на крыло надо идти по стрелкам, а потом прыгать? Там же высоко!
Наверно эта эвакуация предназначена когда "посадка на брюхо", тогда совсем не высоко.. А тут народ просто ломанулся на крыло и всё.. Стоим, курим, любуемся видами.
 
Техническая неисправность", сама по себе, обычно не угроза безопасности полётов — даже полностью разутая стойка.
Если бы я смазку не той марки, при шприцевании заправил это могло бы повлиять на БП или работу какую-нибудь выполнил не по регламенту? Было бы это предпосылкой?
 
а теперь все смотрим видео эвакуации с загоревшегося во Внуково борта Ютэйр http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=508552 смотрим и радуемся. Паксы стоят на крыле и по одному спрыгивают на землю, отбивая себе ноги, а в этом время...в это время стюрка стоит на безопасном расстоянии от самолета и палит происходящее. Также в один из моментов видно, как пилот втихаря отбегает от самолета. Теперь что вы тут пели про борпроводников, обеспечивающих безопасность, а я постоянно говорил, что они никто, официантки. Вот вам налицо доказательство. Спасли свою шкуру, встали подальше и палят
 
а теперь все смотрим видео эвакуации с загоревшегося во Внуково борта Ютэйр http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=508552 смотрим и радуемся. Паксы стоят на крыле и по одному спрыгивают на землю, отбивая себе ноги, а в этом время...в это время стюрка стоит на безопасном расстоянии от самолета и палит происходящее. Также в один из моментов видно, как пилот втихаря отбегает от самолета. Теперь что вы тут пели про борпроводников, обеспечивающих безопасность, а я постоянно говорил, что они никто, официантки. Вот вам налицо доказательство. Спасли свою шкуру, встали подальше и палят
Вообще непонятно почему трапы только с одной стороны, почему если эвакуация через крыло в аэропорту нельзя трап подогнать, почему по трапу сбегают а не съезжают. В общем цензурных слов нет
 
Если бы я смазку не той марки, при шприцевании заправил это могло бы повлиять на БП
Насколько "не той"? Думаю, если вместо ЦИАТИМ-201 зашприцуете солидол, то, скорее всего, ничего критического не произойдёт.
 
Реклама
Вообще непонятно почему трапы только с одной стороны
Эвакуация происходит со стороны противоположной пожару.
почему если эвакуация через крыло в аэропорту нельзя трап подогнать
Во-первых вышли на крыло пассажиры самостоятельно,
во-вторых пока трап доедет до места эвакуации, надобность в нем уже отпадет.
 
Назад