А народ то крыло потоптал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А "Разин" это кто? Журнашлядь? Вопрос закрыт.Разин говорит, что инфу ему о аварийной ситуации как белой кости , то есть паксу бизнеса, стюра сообщила еще до приземления. Эти показания закрывают высказывания выше, что ничего такого нет, загорелись колеса на посадке. Инфа была уже в полете
возгорание заметили уже когда на руление перешли, доклад посадке был штатный.
http://www.radioscanner.ru/forum/topic29264-10.html#msg998625
А журналист говорит что топливо сливали и лужа под крылом была именно топлива.Разин говорит,
Чисто гипотетически — если по каким то признакам (манометры или табло типа "Отпусти тормоза"), то предполагать какие то проблемы с торможением (не обязательно возгорание заклиненых тормозов) вполне можно. Разумеется, паксам сообщать об этом нет ни необходимости, ни времени.Вряд ли экипаж мог знать, что после посадки загорятся колеса.
с точки зрения АБ криминала не вижу. Налицо техническая неисправность.
Два противоречащих друг другу заявления.Эвакуация вроде проведена грамотно. Не считая того, что на крыле Боинга стрелками показан путь эвакуации, после выхода из люков сразу по крылу назад вниз. Но народ зачем-то поперся гулять по крылу
"Пакс" употребил "АБ" (ну, правильней было бы "БП", конечно, но суть ясна). "Техническая неисправность", сама по себе, обычно не угроза безопасности полётов — даже полностью разутая стойка.технические неисправности по какой причине происходят?
Наверно эта эвакуация предназначена когда "посадка на брюхо", тогда совсем не высоко.. А тут народ просто ломанулся на крыло и всё.. Стоим, курим, любуемся видами.При эвакуации на крыло надо идти по стрелкам, а потом прыгать? Там же высоко!
Если бы я смазку не той марки, при шприцевании заправил это могло бы повлиять на БП или работу какую-нибудь выполнил не по регламенту? Было бы это предпосылкой?Техническая неисправность", сама по себе, обычно не угроза безопасности полётов — даже полностью разутая стойка.
Теперь что вы тут пели про борпроводников, обеспечивающих безопасность, а я постоянно говорил, что они никто, официантки.
Вообще непонятно почему трапы только с одной стороны, почему если эвакуация через крыло в аэропорту нельзя трап подогнать, почему по трапу сбегают а не съезжают. В общем цензурных слов нета теперь все смотрим видео эвакуации с загоревшегося во Внуково борта Ютэйр http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=508552 смотрим и радуемся. Паксы стоят на крыле и по одному спрыгивают на землю, отбивая себе ноги, а в этом время...в это время стюрка стоит на безопасном расстоянии от самолета и палит происходящее. Также в один из моментов видно, как пилот втихаря отбегает от самолета. Теперь что вы тут пели про борпроводников, обеспечивающих безопасность, а я постоянно говорил, что они никто, официантки. Вот вам налицо доказательство. Спасли свою шкуру, встали подальше и палят
Насколько "не той"? Думаю, если вместо ЦИАТИМ-201 зашприцуете солидол, то, скорее всего, ничего критического не произойдёт.Если бы я смазку не той марки, при шприцевании заправил это могло бы повлиять на БП
Предлагаете держать людей в самолете, под которым открытый огонь до прибытия трапа?почему если эвакуация через крыло в аэропорту нельзя трап подогнать,
Эвакуация происходит со стороны противоположной пожару.Вообще непонятно почему трапы только с одной стороны
Во-первых вышли на крыло пассажиры самостоятельно,почему если эвакуация через крыло в аэропорту нельзя трап подогнать