А кто их тут тупыми обзывает?не стёб на форуме "ну тупыыееее...."
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А кто их тут тупыми обзывает?не стёб на форуме "ну тупыыееее...."
Вопрос Денокану.
В данном случае могло от колеса загореться топливо?
и конкорд...китайский 737 так сгорел когда-то.
на 737 - есть.Эти стрелки разве на крыльях всех самолетов есть? На Як-42 я их не видела.
Смею предположить что, в связи с отсутствием аварийных выходов над крылом Б777, не предусмотрено аварийное покидание самолета на поверхность крыла, в следствие чего отсутствует необходимость в стрелках.На 767 точно такие же рисунки. А вот на 777 сингапурцев я такого не видела и на аирбасах тоже.
А Вы вообще разницу между инструкцией по безопасности и рекламным журналом ощущаете? А приоритеты расставлять умеете? Помимо этого бортпроводник когда инструктирует, емнип, говорит все что нужно и про выходы, и про стрелки, и кому куда бежать и прочее. Просто не в айфон нужно залипать, а в того человека, который ради Вас стоит усирается.а всю кучу журналов и прочей рекламы, которую в карманы суют - тоже надо прочитать от корки до корки?
Ну да, весь мир дибилы, одни мы умные. Конкретные "тупыыеееее...." индивидуумы (не про Вас конкретно), которые не понимают простых знаков типа зеленой стрелочки с надписью "ВЫХОД", касно-белой запрещающей ленточки, знаков "кирпич" встречаются гораздо чаще, чем те, ктоЯ к чему - я встречал - места (не авиация), где подобное массовое повторяющееся поведение ... хм... объекта управления... - вызвало вполне конкретные разборки с люлями тем, кто оное управление этими объектами разрабатывал.
и при этом не составляют абсолютного большинства людей.оное управление этими объектами разрабатывал
нет, еще немного в квалификации и профессиональной подготовке тех лиц, кто должен обеспечивать безопасность в данной конкретной ситуации. Но это известная проблема Ютэир. Но в основном, дело в пассажирах... и воспитании.... и менталитете....может не только в пассажирах дело?
Да не такой уж он и огромный, особенно с учётом быстрого вывода 134-к Ютэйр-Экспресса, место которых в основном и затыкают Яки.При огромном парке ЮТов летать им особо не на чем, особенно после того, как ЮТ-Техник приказал долго жить.
там метра два всего , вы что предпочтете ? сгореть в самолете или в случае неудачного приземления ногу сломать ?
Тут по моим подсчетам 80 сек на пассажиров, потом еще экипаж через форточки.конечно, превысили, но где он в реальности выполнялся за 90 секунд?
Теоретически может - если при разрушении колеса произошло повреждение крыла. Или оное произошло от попадания в крыло постороннего предмета. Если не ошибаюсь, китайский 737 так сгорел когда-то.
и конкорд...
...
Внуковским пожарным американские проиграли однозначно, прибыли через 3:11
Больше времени потребовалосьТут по моим подсчетам 80 сек на пассажиров, потом еще экипаж через форточки.
А через сколько минут или секунд подали код"Красный" вы не уточнили, а остальные машины СПАСОП ехали с 14 градуса попутно пропуская буксирующие борты на перон 2Пожарки прилетели только через 2,5 минуты, т.ч. о том, что самолёт ждали, как неисправный, говорить не приходится (при выкате Ту-204 пожарки появились через 3 мин). Мало того, остальные машины СПАСОП появились еще позже.