Вождение самолёта

Seagull_JL сказал(а):
Первая заповедь инженера: если перепробовано всё и ничего не получается - прочти инструкцию
Я так и сделал :) И даже после прочтения результата добился спустя пару часов :)
 
Реклама
macovskiy сказал(а):
Может есть у нас в России "продвиутые" аэроклубы?

Да ! Хочу продвинутый аэроклуб, где есть Эрбасы
Подскажите пожалуйста
(а то хочется научиться на нем делать кобру Пугачева!)
Если нет Эрбасов ну хотя бы чтобы был какой-нть ТУ160, если уж совсем все плохо, согласен на ТУ144
Ну а если уж совсем совсем плохо - пусть будет ТУ154

А если без юмора - сперва 220 часов налета (или МПЛ) и можно садиться на переучивание через программы ЭЛТ-МСС. Так-то надо от 500 часов. При этом возрастные ограничения различные и менялись много раз. Младше 18 точно нет.
 
Последнее редактирование:
newbie, то есть можно в любом аэроклубе получить лицензию пилота-любителя на Як 18т к примеру, а потом просто переучиться на аэробус?
 
получить лицензию пилота-любителя на Як 18т к примеру, а потом просто переучиться на аэробус?
:| нет,с PPL вас никто конечно на Аэробус не переучит.....а вот с CPL возможно.....
вам стоит почитать документы на данную тему,дабы не возникало таких вопросов
 
Lexich сказал(а):
:| нет,с PPL вас никто конечно на Аэробус не переучит.....а вот с CPL возможно.....
вам стоит почитать документы на данную тему,дабы не возникало таких вопросов

В России - не переучит. В загранице нет ограничения на тип свидетельства, а есть ограничение по квалификации - налет и теоретическая подготовка, а также наличие допуска на многодвигательный и полеты по приборам. Просто при достижении такого уровня квалификации, которое является требуемым для переучивания, ППЛ меняется на ЦПЛ в течении полудня (визит к чиновникам), посему с ППЛ теоретически ограничений нет - практически такого по вышеописанным причинам не происходит :) И потому программа переучивания имеет как один из критериев наличие ЦПЛ или АТПЛ. То-есть теоретически и с ППЛ возможно и можно будет убедить трейнинг-организацию при выполнении вышеописанных требований, но это из области забивания гвоздей электронным микроскопом или анекдота про неуловимого Джо
 
Последнее редактирование:
macovskiy,
вот вам ссылка JAA найдите документ JAR FCL 1,там если будете упорны найдете все различия
 
newbie,
ну да согласен,не учел...что выпускники УВАУ ГА ,к примеру, имея CPL так же имеют допуск на многодвигательную технику и замороженный ATPL по теории....:)
 
Реклама
Kwispel сказал(а):
Ну не совсем так в загранице, точнее совсем не так :)

Ну немного утрирую :pivo: все равно быстро и просто, когда все уже сдано и есть: входные критерии программы тайпрейтинга как раз и требуют, чтобы было ЦПЛ-АТПЛ или эквивалентный уровень подготовки и налета.
 
Последнее редактирование:
Kurt сказал(а):
Кстати, недавно поставил в симулятор ту154, 3 часа не мог даже двигатели запустить :) Если на практике управление туполем настолько же сложнее управления боингами-аэробусами, то практикующим пилотам надо нобелевскую премию давать :)


Их ведь этому обучают!!! что значит Нобелевскую премию? ))) для кого-то точно так же сложно и непонятно управлять другими механизмами.
Вот если бы человек пришел, сел за штурвал и ему сказали: Лети, дружок! то в случае удачного взлета и потом посадки ( если повезет) :pivo: можно выдавть премию смело, ИМХО !
 
Нет, Нобелевку! За то, чтобы научить нажимать в правильной последовательности 30 тумблеров :)
 
Seagull_JL сказал(а):
Нет, Нобелевку! За то, чтобы научить нажимать в правильной последовательности 30 тумблеров
если надо нажать 30 тумблеров только для пуска двигателей, то боюсь себе представить, что нужно сделать, что бы взлететь, а потом и посадить самолет :)
 
Пкк сказал(а):
Topper,
Заплакал... я ведь тоже все делал так как говорит уважаемый Topper,
, только вместо черники налегал на сметану... Но вместо того, чтобы бороздить просторы воздушнго океана, сижу и почёсываюсь у компа... Где же ты юность, где сладкие мечты о небе!

Идущий за детской мечтой, прошибая преграды, вызывает
у окружающих пренебрежительный смех (НА ЛЮДЯХ) и всепожирающую
черную зависть (НАЕДИНЕ С СОБОЙ):)
 
Ребята, друзья, приятели, товарищи, ну впрочем не важно Подскажите мне пожалуйста где и как можно поучится водить какой- нибудь аэробус, ну или хотя бы туполь, если мне всего 14, заранее спасибо

в твоем вопросе уже заложен ответ :) в принципе, можно посмотреть фильм Аэроплан или Самолет Президента и по этому сценарию попробовать повторить сюжет в реале...тада и на Эйрбасе и на Боинге и на истрибителе и в свободном падении есть шанс полетать
 
привет !

я недавно купил Циррус SR22, под американским флагом зарегистририван. Я жду доставки через 3 месяца. А пока, мне-бы хотелось поступить на курсы пилотов. Нужна лицензия США. Частной лицензии хватит. Кто занет есть-ли в России такие курсы ? Кто-нибудь слышал о компании "Первый Авиа Салон"? И них какой-то набор на курсы пилотов в Питере. (firstavia.ru)
 
Первый Авиа Салон? Они вроде самолетами торгуют. А курсы у них не в Питере, а в США вроде. Летные школы. Накоплю точно попробую=)
 
Hudson,

Мы предлогаем курсы комерческих пилотов. Да, летаем в США, но по тому-что это гораздо удобнее и примерно в 10 раз быстрее чем в России. Время - деньги! Вы сможете закончить свой первый "СОЛО" полет через 10-15 часов от начала тренировок. Мы летаем от 2х до 5ти часов в день. Наша программа очень интенсивна и эффективна. Позвоните нам или пишите на [email protected]
 
Реклама
Назад