Возможно ли отказаться от последнего сегмента?

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Я хочу купить авиабилет туда-сюда с пересадкой.
Ввиду особенностей ценообразования, более выгодным представляется не лететь первый сегмент, а добраться до пункта пересадки своим ходом. На обратном рейсе аналогично: соскочить из пункта пересадки. Аэрофлотом.

Возможны ли эти операции и с какими проблемами связаны?
 
Реклама
Seagull_JL, первый сегмент пропустить нельзя, будет отменен весь маршрут. На последнем вас никто насильно не будет запихивать в самолет
 
Возможны ли эти операции и с какими проблемами связаны?

Не только можно соскочить, но еще и сборы за последний сегмент вернуть :))

У меня так друг из Казани в Ниццу через Москву летал за 9999 рублей :) Последний сегмент Москва-Казань он не использовал и еще за него и сборы вернул.
 
А как сделать так, чтобы на последнем сегменте чемодан в соседнюю страну не улетел? :)
 
Seagull_JL, попросить на регистрации в пункте разворота регистрировать вас только до москвы
 
Seagull_JL, вообще-то багаж по всем правилам без пассажира путешествовать не может. При Noshow его снимают с рейса. Как с ним поступят дальше зависит от внутренних процедур перевозчика. BA, например, отправляет его обратно в пункт вылета. Большинство компаний не заморачивается и сдает хендлеру аэропорта в котором пакс не явился на рейс.
В таком случае лучше всего будет подойти к представителю авиакомпании и сказать, что у вас чрезвычайная ситуация, и Вы не сможете продолжить полет. В этом случае слежующий сегмент аннулируют, а багаж выдадут в том же порту (или одновременно со всеми, или чуть позже через представительство). Ну и такого рода "явка с повинной" избавит персонал от поиска Вас с собаками, а пассажиров рейса от неприятной задержки на розыскные мероприятия.
 
В таком случае лучше всего будет подойти к представителю авиакомпании и сказать, что у вас чрезвычайная ситуация

Зачем говорить о какой то чрезвычайной ситуации? Просто просите Вас регистрировать до нужного пункта назначения. Мой личный опыт пропуска последнего сегмента был на рейсе Москва-Будапешт-Ларнака-Будапешт-Москва. На обратном пути, я попросил меня зарегистрировать только до Будапешта, без каких либо оъяснений, девушка лишь удостоверилась, что у меня есть Шенген и все. Зачем создавать какие то трудности авиакомпании, просто регистрируйтесь до той точки, которая Вам нужна.
В моем случае, я прилетел в Будапешт и далее отправился в Вену. Никто меня больше ни о чем не спрашивал и не искал.
 
Я хочу купить авиабилет туда-сюда с пересадкой.
Ввиду особенностей ценообразования, более выгодным представляется не лететь первый сегмент, а добраться до пункта пересадки своим ходом. На обратном рейсе аналогично: соскочить из пункта пересадки. Аэрофлотом.

Возможны ли эти операции и с какими проблемами связаны?

Все тоже самое, но ситуация осложнена тем, что билет на двоих. Я хочу остаться в Москве, а второй пассажир летит до конечной. Сталкивался ли кто с таким?
 
Я хочу остаться в Москве, а второй пассажир летит до конечной.
У каждого пассажира свой отдельный билет, поэтому тут проблем нет. Но пропуск любого сегмента, кроме последнего, автоматически ведет к аннуляции всех последующих.
 
Если именно прижало, то обычный совет в такой ситуации не отменять сегмент, а снят маршрут (если тариф позволяет) - но если вопрос в выгоде, то ловить как правило нечего. Как верно сказано, кроме последнего пропустил - наступил на грабли.
 
Реклама
В чем проблема просто не явиться на последний сегмент? А то и деньги за него попробовать возвратить. Никто же тебя не заставит лететь этот сегмент. :)
 
никогда не мог понять, чем авиакомпании мешает неприход пакса на первый сегмент? Деньги-то получены и их обратно уже не вернут. И самолет в полете будет меньше "весить" и меньше есть топливо. Но компании "принципиально" гадят паксам и аннулируют билеты. А если на первый сегмент опоздал просто, а потом нагнал то что?
 
Инженер-109, авиакомпании таким образом стимулируют покупку билетов по дорогим тарифам, которые позволяют любые изменения.
 
а при чем тут изменения? Вот купил пакс билет по маршруту А-Б-В-Г-Д - и часть его использует, а часть нет, Какие вообще основания отказывать ему в "частичной" перевозке? Оплатил-то он все участки и деньги за неиспользованные, как правило вернуть не сможет. Авиакомпании в этом свете выглядят плохо.
 
Оплатил-то он все участки
Чтобы привлечь пассажиров, авиакомпании часто предлагают тарифы на рейсы со стыковками ниже, чем на прямой перелёт по тому же маршруту.
Из недавних известных мне примеров "Аэрофлот" из Москвы в Алматы. Уверен, что сейчас можно найти аналогичные ситуации.

Если бы можно было отменять любые сегменты, то пассажир сможет купить билеты А-Б-В-Б-А по более низкому тарифу, чем Б-В-Б, и затем не пользоваться А-Б и Б-А. Чтобы исключить подобные хитрости, и делаются такие ограничения.

Какие вообще основания отказывать ему в "частичной" перевозке?
Федеральные авиационные правила и множество других требуют от пассажира предупреждать о частичном отказе от перевозки, в противном случае аннулируется весь билет.
Про условиям применения тарифов большинство дешёвых билетов в случае предупреждения подлежат переоформлению на существенно более дорогие. То есть переоформление теряет экономический смысл.

И ещё раз: всё это касается самых дешёвых тарифов. Билеты по т.н. "полным" (они же "годовые, они же "нормальные") тарифам таких ограничений не имеют, но их стоимость в несколько раз выше.
А самые дешёвые тарифы часто ниже себестоимости перевозки. Авиакомпания предпочитает получить хоть сколько-то денег, вместо того, чтобы возить пустые кресла, но ограничивает пассажиров, чтобы в случае чего деньги не возвращать.
 
Федеральные авиационные правила и множество других требуют от пассажира предупреждать...
Немного путаете. Федеральные авиационные правила не для пассажира написаны. - здесь я не прав. Условия и требования для пассажира содержатся в Воздушном кодексе Российской Федерации, правилах перевозчика, условиях применения тарифа и в перевозочном документе + в ФАП-82.
 
Последнее редактирование:
Если бы можно было отменять любые сегменты, то пассажир сможет купить билеты А-Б-В-Б-А по более низкому тарифу, чем Б-В-Б, и затем не пользоваться А-Б и Б-А. Чтобы исключить подобные хитрости, и делаются такие ограничения.

Б-А ему и так никто не запретит не пользоваться... Разве что в черный список занести при неявке на сегмент Б-А, но это незаконно и вряд ли кто из авиакомпаний будет так делать.
 
Реклама
Немного путаете. Федеральные авиационные правила не для пассажира написаны.
В самом деле?
27. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира.

У пассажира абсолютно нет шансов нарушить хоть что-нибудь, если авиакомпания ему этого не позволит.

На личном бизнес-джете?
Другим рейсом. Стыковка может быть и 24 часа.

Б-А ему и так никто не запретит не пользоваться...
Да, потому что не получается.
Хотя что-то я слышал по крайней мере про запугивание этим.

Ещё один вариант, если тарифы RT существенно ниже, чем чем OW на нужные даты: покупка двух RT А-Б-А и Б-А-Б и неиспользование второго сегмента в каждом из них.
 
Назад