Вообще, для взлета, невзирая на продвинутость порта и самолета, требуется 150 м по огням ОВИ, а для особо одаренных и имеющих разрешение от местных властей - 125 или так, чтобы видимый сектор из кабины был не менее 90 м (6 осевых огней с интервалом 15 метров между ними)
Для посадки минимальные значения RVR 75 м (для Аэробусов)
При этом разрешается продолжить заход и посадку, если после дальнего (зарубежного, на удалении как правило около 8 км от торца) экипаж получил информацию о любом ухудшении, вплоть до 0.
В этом случае заход продолжается до ВПР, а там КВС оценивает, видит ли он хотя бы один огонь на оси? Если видит - садится. Это при САТ3В с ВПР.
Если САТ3В без ВПР, то просто садится, контролируя показания приборов и не ища огней глазами.
Если же информация доведена до пролета дальнего, то уход на втрой.
Для посадки минимальные значения RVR 75 м (для Аэробусов)
При этом разрешается продолжить заход и посадку, если после дальнего (зарубежного, на удалении как правило около 8 км от торца) экипаж получил информацию о любом ухудшении, вплоть до 0.
В этом случае заход продолжается до ВПР, а там КВС оценивает, видит ли он хотя бы один огонь на оси? Если видит - садится. Это при САТ3В с ВПР.
Если САТ3В без ВПР, то просто садится, контролируя показания приборов и не ища огней глазами.
Если же информация доведена до пролета дальнего, то уход на втрой.