Возможно ли совмещать работу пилота ГА и более менее серьёзный спорт?

Тбилиский

Новичок
В общем ситуация такая: желание быть пилотом вроде бы есть, но не сказать, что это мечта всей жизни, отсюда ещё один вопрос: Желание должно быть твёрдым? Если колеблешься, то это не для тебя? Отец у меня пилот в крупной Российской компании, отсюда и желание, он говорит, что "у тебя вроде сильного желания не вижу, поэтому не знаю стоит ли тебе идти туда, хотя молодые пилоты приходят из-за денег и вроде ни чё нормально работают". Я вообще занимаюсь греко-римской борьбой на уровне КМС и не хотел бы забрасывать, просто знаю, что если не получиться стать чемпионом, то можно совмещать с работой в офисе, например, а вот с работой пилотом не знаю. Плюс у меня размеры немаленькие, рост 194, вес 108. ВЛЭК конечно можно при желании пройти, но как потом на здоровье скажется вопрос.
 
Реклама
Отец у меня пилот в крупной Российской компании, отсюда и желание, он говорит, что "у тебя вроде сильного желания не вижу, поэтому не знаю стоит ли тебе идти туда, хотя молодые пилоты приходят из-за денег и вроде ни чё нормально работают"
Несомненно, ваш отец знает, о чём говорит. Действительно, чтобы стать хорошим пилотом, нужно немало потрудиться в процессе обучения. А для этого нужно большое желание. Но вам это не в новинку, вы хороший спортсмен, значит знаете что такое труд и пот на тренировках. Успехов вам.
 
Я бы порекомендовал уточнить (можно у отца), насколько режим работы и обязательного отдыха пилота сочетается с режимом спортивных тренировок.
 
Я бы порекомендовал уточнить (можно у отца), насколько режим работы и обязательного отдыха пилота сочетается с режимом спортивных тренировок.
Если на Руслане летать, то можно качалку в уголке поставить и тренироваться в рабочее время. И КВСа валтузить, пока на автопилоте летит. Всё равно делать нечего… 😁
 
Последнее редактирование:
Не знаю Ваш отец был ли спортсменом высокого уровня, но однозначно утверждаю, что быть пилотом и спортсменом даже уровня КМС невозможно. Пилот может быть только бывшим чемпионом.
 
А в авиакомпании будут рады пилоту с частыми ушибами, вывихами и прочими растяжениями?
 
Ушибы и растяжения это проблемы пилота, как их он будет скрывать тоже вопрос. И как я уже сказал ранее, пилот может быть только бывшим чемпионом.
 
Ушибы и растяжения это проблемы пилота, как их он будет скрывать тоже вопрос. И как я уже сказал ранее, пилот может быть только бывшим чемпионом.
Вы однозначно утверждаете "на глазок" или там "мамойклянусь"???
Тут слышал между авиаторами минифутбольный турнир проходит - сможете "однозначно утверждать" что их всех списали???;)
 
Alex81, это смотря какой спорт. Авиационные виды спорта очень хорошо совмещаются с работой линейного пилота (авиаралли в особенности). А вот спортивные драки и мордобития единоборства - вряд ли. Поскольку здоровья не прибавляют.
 
В отряде арендовали спортзал и два раза в неделю все желающие могли посещать. В основном волейбол. Самые отчаянные - минифутбол. Но не обязательно это был ЛС. А вообще то самый распространенный вид спорта у пилотов - шахматы/шашки, карты и самый интелектуальный - нарды. А ещё был девиз: Здоровье нужно не укреплять, а беречь!
PS. После нескольких неудачных попыток поступить в ЛУ, как только перестал в анкете указывать о разряде по боксу, так сразу все получилось...)))
 
Реклама
На ЦВЛЭКе я бывал, проходил два раза.
Видел, как списывали после обморока.
Одного курсанта списали, ему назначили хлористые уколы, медсестра вколола, а он в обморок упал. Его на ЦВЛЭК. При мне списали...
Другой, пилот Ан-2, шел в Норильске возле администрации города. Поскользнулся, упал на спину, ударился головой. Кто-то сердобольный из администрации вызвал скорую. Пилот пока очухивался, тут же и скорая подъехала. И все бы ничего, обошлось бы, но отправили пилота на ЦВЛЭК - списали при мне...
Бортмеханик Як-42 в Краснодаре стоял в фойе, в резерве, и смотрел телевизор. Тут что-то в глазах потемнело, сполз по стенке на пол. Обморок. Отправили на ЦВЛЭК, при мне списали...
Энцефалограмму не проходили при рассмотрении с пристрастием.
Так что, никакого бокса. Любой даже не нокаут, а просто нокдаун - обморок.

Так что, плавание! Плавание - самый безопасный вид спорта для летного состава. Тренируются и опорно-двигательный и вестибулярный аппараты, дыхательная и кровеносная системы, укрепляется нервная система.
Но в любом случае, фанатизм в авиации не приветствуется. ОФП - общая физическая подготовка, на пользу.
 
2014, если без фанатизма, по-любительски.
Там перегрузки до 12g...
Профессиональные победители авиаралли, навроде Red Bull, вряд ли будут легко проходить нашу отечественную ВЛЭК.
И на ЦВЛЭК их тоже рассмотрят с пристрастием. Терапевт, кардиолог, хирург, невролог, психолог...
Сплошные проблемы у чемпионов спорта в ГА.
Поэтому, лучше всегда врачам говорить, что занимаешься ОФП, общей физической подготовкой, для поддержания здоровья.
 
Андрей 65000, авиаралли - это совсем другое: спортивное ориентирование, только в воздухе. Прокладка маршрута, точное его прохождение, поиск фотографий на местности. И никаких перегрузок.
 
2014, тогда ладно, соглашусь. :)
Лишь бы врачи не видели никаких перегрузок, уж очень они не любят перегрузки организмов их подопечных.
 
Реклама
Назад