Возможно ли такое

    Mr.Explosion

    Zavrs
    Elly, в двигатель не засосёт совершенно точно.Двигатель высоко,это ведь высокоплан.Кроме того,при отделении десантники отталкиваются,что даёт зазор между прыгающим и бортом самолёта.Ну и не забываем,что меньше чем через секунду,парашютист уже ниже "брюха" самолёта.Всё нормально,одним словом.:)
     

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    Elly,
    Со стороны выглядит чрезвычайно красиво.
    Аж дух захватывает.
    Фото этого не передаст. ;)
     

    denson

    Местный
    (ведь скрость зачастую более 800 км/ч).
    А еще вопрос тогда. Скорость то 800, но скорость воздушного напора может быть "всего" 400 и таким напором не прибьет?
    Другое дело, что на эшелоне дышать нечем. И если резко снизить давление, то сознание потеряешь, а если медленно, то тоже потеряешь. И как себя купол парашюта поедет при "нерасчетной" плотности воздуха
    ???
     

    Mr.Explosion

    Zavrs
    denson, для прыжков с больших высот есть высотно-компенсирующие костюмы и кислородное снаряжение.ЕМНИП,основные советские парашюты(УТ-15,Д-6),гарантированно раскрываются на высотах до 8-ми километров.

    Для прыжков с большей высоты(например,прыжок с 12-ти километров,с парашютом-крылом,позволяющий спецназовцу улетать до 140 километров в сторону,что иногда применяется при спецоперациях),создавалось специальное снаряжение,могущее работать в условиях более разреженного воздуха.Чем меньше плотность воздуха,тем сложнее куполу.

    Помните эксперимент "Звезда"?Трагический,когда Долгов и Андреев прыгали с аэростата.Один падал до высоты 1000 метров,и потом раскрывался,заодно испытав прибор,который ему парашют и раскрыл,всё прошло гладко.Второй парашютист,Долгов,погиб.Он испытывал и сверхвысотный купол,и систему автоматического раскрытия,прибор,установленный,ЕМНИП,на 5 секунд.Андреев катапультировался,а Долгов выходил сам.

    Гондолу раскачало после катапультирования и он,предположительно,ударился прозрачным гермошлемом обо что-то,что вызвало разгерметизацию скафандра.Купол раскрылся автоматически на высоте более 20-ти километров,автоматика сработала чётко.Долгов погиб почти мнгновенно,через 38 минут его тело под куполом достигло земли...

    Но была доказана возможность создания парашютных систем,могущих работать в условиях большой разреженности.
     

    Mr.Explosion

    Zavrs
    Но опять-таки,повторюсь,всё это территория опытов и экспериментов.Могу сказать,что без соблюдения ряда специфических условий и требований,даже суперквалифицировванный парашютист,не может выпрыгнуть из самолёта на эшелоне и крейсерской скорости,не получив травмы не совместимые с жизнью.
     

    denson

    Местный
    Дааа
    вот это было время и это были люди.
    Я, конечно, как неспециалист, знаю историю космонавтики - воздухоплавания так - по верхам. И историю стратосферных полетов тоже. И у меня ощущение, с детских лет еще, с документальных фильмов, на эту тему, что почти все они погибали.
     

    russ_wood

    Старожил
    Одно утверждение как-то противоречит другому?


    надо полагать геометрию обьемных фигур вы помните со школы? толщина двери в данном случае будет грубо говоря расстояние от внешней обшивки до внутренней, когда дверь поворачиватестя на девяносто градусов затеняя поток площадь перекрытия получается грубо говоря из произведения высоты дверного проема на ширину порога...

    ...как говорится в городе Герое Одессе это две большие разницы.
    ---


    есть определенный риск схождения парашютистов в воздухе (это отличается от схлестывания)
    Объясните, пожалуйста, разницу...

    Русский языка тоже надо полагать в школе учили ? :) надеюсь значение слова схлестнутся помните?

    схождение не обязательно приводит к тому о чем вы имеете ввиду и последствия могут быть всякие но это разные понятия

    P.S.

    на моих глазах при прыжке на стабилизацию один товарищ свалился на голову второго, в результате (у того на кого свалились) разбитая морда лица полуоторваный нос и (если правильно помню) приземление на запаске.

    ---
     

    russ_wood

    Старожил
    Для прыжков с большей высоты(например,прыжок с 12-ти километров,с парашютом-крылом,позволяющий спецназовцу улетать до 140 километров в сторону,

    это надо полагать чтобы по штилям уйти на такое расстояние аэродинамическое качество надо иметь 11,66. или подразумевается наличие попутного ветра?

    говорят что это один из быстрых если не самый быстрый в мире куплол (созданный как раз для высотного раскрытия при спецоперациях) с качеством под шесть, так что может там все таки ветер помогает:

    productsimage.jpg


    http://www.airborne-sys.com/pdfs/_A...IGH PERFORMANCE RAM-AIR/Hi-Glide/Hi Glide.pdf

    или это про параплан разговор идет у которого качество и повыше быть может тока ему раскрыватся не надо
     
    Последнее редактирование:

    russ_wood

    Старожил
    Як-42 пример некорректный, на нем в полете трап открыть невозможно- потоком прижимает

    тогда вспомним Боинг-727 с таким же примерно расположением трапа в хвосте и Тов. Бондаря с его угоном самолета и последующим прыжком при мешке бабла:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Купер,_Д._Б.

    200px-DBCooper.jpg
     

    Mr.Explosion

    Zavrs
    Lt. Schmidt, ух какая семнадцатикамерная монстра по ссылке!:)

    Я как-то разговаривал с товарищем,проходившем через программу армейских высотных прыжков.Ничего из него не вытянул.:confused:Сам видел инфу о прыжках с высот от10-ти до 14-ти километров и полётов в сторону до 140-ка километров.Что тому помогает-воздушные потоки,ткань "нулёвка"(нулевой воздухопроницаемости),микролайновые стропы или что-то ещё,чего мы не знаем-мне неизвестно.

    Я просто уверен,что военные экспериментировали и с чем-то типа вингсьютов и с чем-то типа конструкции,применяемой Ивом Росси.:)

    Может про 140 километров инфа и неверная.Но с качеством под 6,при прыжке с раскрытием на высоте около 12-ти километров,километров на 60-70 улететь весьма можно.Вероятно придумали и что-то совсем хитрое.

    Кстати,по конструкции это крыло напоминает некоторые системы для тандемных прыжков.Знаю сам,что в штиль,раскрывшись на высоте около 1200-т метров,можно уйти в сторону от точки выброски километра на четыре,а то и пять,а с попутным ветром-и того больше.:)

    Но кроме всего этого я знаю ещё вот что.Все эти нестандартные прыжки,как известно,достаточно редки и экзотичны именно оттого,что их подготовка и проведение весьма тонкая и дорогая процедура.Поэтому и применяется это всё весьма ограниченно.А простой народ прыгает в своё удовольствие,не забывая про технический прогресс и особо не парится.:pivo:
     
    Последнее редактирование:

    Eduard

    заблокирован
    надо полагать геометрию обьемных фигур вы помните со школы?
    Я то может и учил. А вот кто-то другой...

    толщина двери в данном случае будет грубо говоря расстояние от внешней обшивки до внутренней, когда дверь поворачиватестя на девяносто градусов
    На сто восемьдесят... Что там было про школу?

    затеняя поток площадь перекрытия получается грубо говоря из произведения высоты дверного проема на ширину порога...
    Ну и плюс учитывая далеко не плоскую форму борта и двери, а так же зазор между ними.

    Объясните, пожалуйста, разницу...
    Русский языка тоже надо полагать в школе учили ? надеюсь значение слова схлестнутся помните?
    схождение не обязательно приводит к тому о чем вы имеете ввиду и последствия могут быть всякие но это разные понятия
    Ну так объясните же, а не гните пальцы и не апеллируйте к моим знаниям. Вы указали на разницу - Вам и объяснять. Наконец, мы не школьную программу обсуждаем...
     

    Vum4or

    Местный
    наверно это было адресовано не к тому остался в живых или нет,а к тому что все таки возможно открыть трап в воздухе,и никакой поток его не прижмет.
     

    Fox511

    Сигма = Е * эпсилон
    На 787 в случае чего предполагается покидание самолета экипажем через дверь за крылом.
    Дверь отстреливается, в поток выходит дефлектор (пластина с отверстиями) - и вперед. На выход. Как я понял дефлектор нужен чтобы никто в стабилизатор не прилетел.