Возможность использования электроприборов в полете

avro сказал(а):
denokan, хорошо, я предложил свой вариант текста в правила в инфлайте. Посмотрим реакцию специалистов. Сейчас там только про электронные приборы и средства связи. Электронный фотоаппарат - это электронный прибор или нет? :)

Про запрет на фото и видео сказано не в РПП, а в информации бортпроводников. Уточни плиз при случае.

Хочу заметить, что на обоих рейсах в информации, которую оглашали бортпроводники, НЕ ГОВОРИЛОСЬ, что во время полёта запрещена фото- или видеосъёмка, кроме того, ни в инструкции по безопасности, ни в журнале авиакомпании, ни в тексте билета также никаких запретов про это НЕТ (смотрел специально). А что касается сотовой связи, то также на обоих рейсах стюардессами было заявлено, что запрещено пользоваться мобильными телефонами и ноутбуками во время взлёта и посадки, а во время горизонтального полёта МОЖНО.
 
Реклама
Не. В стандартной информации проводников есть слова, возможно, Вы невнимательно слушали. "Убедительная пррсьба не пользоваться электпонными приборами, а также фото- и видеокамерами еа протяжении всего полета".
Однако, ноцтами пользуются все, кому не лень. А фото-извольте убрать.
А если фотоаппарат - механический?:)
 
denokan сказал(а):
Не. В стандартной информации проводников есть слова, возможно, Вы невнимательно слушали. "Убедительная пррсьба не пользоваться электпонными приборами, а также фото- и видеокамерами еа протяжении всего полета".
Позволю с вами не согласиться: на обратном рейсе слушал специально про фото и видео. Ни про какие запреты сказано не было - было сказано только про ограничение использования мобильников и ноутбуков во время взлёта и посадки.
Ну и чего греха таить - снимал через окно и взлёт, и посадку. Более того, на обратном рейсе сидел на месте 45I, это кресло стоит немного дальше от борта, чем в других рядах, сзади сидела стюардесса и она не могла не видеть, что я снимаю видеокамерой через окно. Никаких претензий по этому поводу не было.
 
Кстати, было хоть раз такое, чтобы мобилы влияли на действие приборов в самолёте? Или это просто производители эйркрафтов и авиакомпании так перестраховываются?
Может кто-нибудь привести реальный случай?
 
unders,
Начало лета прошлого года(конец мая/начало июня ЕМНИП). Итальянец дневной, номер рейса не помню.А-321. При заходе отказ управления закрылками - уход на второй круг.Повторный заход и посадка без проблем.По информации экипажа отказ по времени совпал со звонком мобильника одного из пассажиров.Проводники за этим у них бдят. Представитель А/К и инспекция, пока мы "ресетили" систему управления этого пакса пытали и писали какие то бумаги. Вдаваться в подробности было лень.Для меня вопроса о влиянии не существует.Однажды, при перегоне Ту5 с завода, с разрешения КВС включил свой мобильник в кабине. Медленно "уплывающая" глиссадная стрелка на ПНК сняла все вопросы.
 
oldfinn,

Пасиб за чёткий ответ! Вощем-то я мобилу никогда и не включаю в самолётках)
Для меня важно, чтобы фотать не запрещали из окошка.

А реально доказанные случаи взаимосвязи переговоров по мобиле и каких-либо отказов техники есть? ;)
 
denokan,
На авиа.ру народ уже на эту тему поизгалялся.Затевать что то подобное нет желания. У Вас свое мнение, у меня - свое.( и по Иркутску тоже). Удачи!
 
oldfinn, denokan,
Почему я спросил - недавно по дискавери смотрел программу где "рушат мифы"... Ну так вот там эти челы тестили кучи мобил в самоле и ничего не "отклонялось".
Ответ дали такой, что реально доказанных случаев нет и что это всего лишь предосторожность производителей.

Не собираюсь говорить, что снимавшие являются для меня авторитетом. просто хочу разобраться в теме.

Жду ответов! Заранее благодарен!

===============================
to moderator:
Можно вынести обсуждение в отдельную тему?
 
Реклама
avro сказал(а):
Mechanic, в ночном клубе тоже нельзя пользоваться фотоаппаратом, и в казино. Вдруг кто-то с любовницей летит? :) Это правило авиакомпании. В клубе тебе не объясняли почему? :)

Старый анекдот в тему:

=== Half Price =

USAir recently introduced a special half fare for wives who accompanied
their husbands on business trips. Expecting valuable testimonials, the PR
department sent out letters to all the wives of businessmen who had used
the special rates, asking how they enjoyed their trip. Letters are still
pouring in asking, "What trip?"
 
Коллеги, а я вот уже спрашивал тут. Летел Алиталией в прошлом году, DVD не дали дочке посмотреть даже на эшелоне. И у соседа моего по креслу выясняли - с винта тот смотрит кино на своем ноутбуке или с привода, и если с привода, то никак нельзя этого делать.
 
unders,
есть целый документ про использование портативных устройств в самолете - DO-294B, "Guidance on Allowing Portable Electronic Devices (T-PEDs) on Aircraft". Его RTCA выпустило в конце прошлого года, т.е. проблема весьма актуальная.

Если интересно - здесь есть интервью (много английских букв) с членом спецкомитета RTCA, который занимался анализом статистики летных происшествий, а также и тестами на борту. Как видно из статьи, статистика - около 25 ЛП в год, связанных с влиянием ЭМИ от портативных устройств. Прежде всего это сбои радионавигации, ну и GPS, оказывается, тоже...
 
вот блин отстой!!! а фотать из окна всёравно буду!
ибо нефиг с любовницами летать. а то получается авиакомпании важнее чел летящий с любовницей чем просто фотающий из окна пакс?
:(
 
хе-хе-хе, а чел, летящий с любовницей это 2 проданых билета, а чел, фотающий в окно, это 1 проданный билет.:confused2:
 
denokan сказал(а):
никак звонок не может повлиять на выпуск закрылков.
Я бы не был так категоричен. ЭМС (ЭлектроМагнитная Совместимость) - штука сродни психологии человека: то-есть пишут об этом много, а вот реально изучить до сих пор не получилось.
У ELACа крыша сьедет - вот и выскочит такой отказ, который довольно легко обресетить, но не шибко приятно такое на заходе.
"уползание кровли" у разной электроники от близких звонков с мобилы наблюдал неоднократно.
 
Из-за множественных звонков с мобил 31.12.2000 в салоне эконом-класса во время посадки произошел одновременный отказ ДВУХ радиовысотомеров. Заход выполнялся в реальных условиях САТ-2, в автомате и отказ был весьма некстати.
Уговоры проводников не звонить не помогли. Погода не позволяла зайти на посадку в течение 40 минут и когда пассажиры наконец услышали выпуск шасси, то все на радостях стали звонить.
Будь моя воля, вообще запретил бы иметь мобилы при себе и в ручной клади. А летишь без багажа, сдавай экипажу через представителя компании.
 
Реклама
310, неспособность экипажа обеспечить порядок на борту не является основанием для ограничения прав граждан. Как-то так...
 
Назад