Возможность использования электроприборов в полете

Mechanic

Press F1 for help
С чем связан запрет на фотографирование в салоне, мне до сих пор неясно. И еще я вопрос задавал неоднократно, но так и не получил ответа: почему в объявлениях С7 говорится о запрете пользования электронной аппаратурой на протяжении полета. Или уже поправили? (Типичное требование - не пользоваться телефонами на протяжении полета, а остальным - во время взлета и посадки; хотя тоже неясно, как фотоаппарат или gps может повлиять не взлет или посадку (ноутбук хотя бы потенциально может быть сильным излучателем)).
 
Реклама
Mechanic, в ночном клубе тоже нельзя пользоваться фотоаппаратом, и в казино. Вдруг кто-то с любовницей летит? :) Это правило авиакомпании. В клубе тебе не объясняли почему? :)

GPS является излучающим устройством, насколько я понимаю схему его работы. А лишние сигналы на борту электронных самолетов ни к чему.
 
avro сказал(а):
GPS является излучающим устройством, насколько я понимаю схему его работы. А лишние сигналы на борту электронных самолетов ни к чему.
GPS приемник является приемником (который только принимает от спутников, сигнал говоря по простому, содержащий координаты спутника и время отправки сигнала), по полученной информации вычисляотся по тригонометрическим формулам координаты приемника. Таким образом, GPS приемник не сташнее ноутбука или КПК. Другое дело в том, что в самолете он работает плохо, т.к. самолет это металлическая труба с небольшим количеством дырок, эффективно экранирующим радиоволны.Спросите у летчиков или инженеров - они наверняка скажут, что штатная антенна GPS стоит где-то снаружи, возможно под чехлом из пластика.
 
Последнее редактирование:
avro,
излучающим лишь паразитные сигналы от самой схемы - т.е. намеренной радиопередачи там нет. Работает на прием. Но это другой вопрос. Я исходно задал более конкретный вопрос, касающийся не правил вообще, а объявления на борту С7.

Насчет фотографирования в салоне: аргумент принят. Мне как раз и была интересна мотивировка этого запрета - я не особо против, хотелось просто знать. Такая причина мне понятна.

Лишь бы не запрещали фотографировать через иллюминатор (тут никакого разумного объяснения не находится, кроме какого-то тупого и неясного правила из лохматых времен, на которое можно сквозь пальцы смотреть, не вредя никому :).
 
Mechanic, запрет на фото всеобщий. Так как сейчас ты фотографируешь землю, а через 5 секунд девушку с дядей :) Некогда бортпроводникам следить за направлением объектива.

Ну и есть еще советские правила, запрещающие фотосъемку земли с самолета. А правил новых еще нет. И не факт, что в новых этот запрет будет снят.

Вот дойдет контора до споттеров всяких, не дай бог... все под богом ходим.

Про GPS значит я не спец.
 
avro сказал(а):
Про GPS значит я не спец
Это еще ничего (хотя мое личное мнение: это техническая безграмотность; я этого не говорил, кто не спрятался - я не виноват :), вот в "Томск Авиа" меня одна стюардесса убеждала, что gps-ка может мешать другой gps-ке. :)
 
avro сказал(а):
Так как сейчас ты фотографируешь землю, а через 5 секунд девушку с дядей
Опытные дяди такой фигни не боятся! Во-первых, мало ли кто летел со мной рядом в самолете? Во вторых, если рядом сидела коллега, ну билеты заказали одновременно, чтоб сэкономить на доставке, короче отмазок можно понастроить не меньше сотни. Все они более эффективно действуют в сочетании с подарками привезенными из дальних стран. Запрет на фото - это пережиток совка и желание скрыть неприглядный вид самолетов.
 
Нигде в правилах нашей авиакомпании не написано про запрет о фотографировании на борту ВС. Оговорены лишь два этапа полета. Когда я спрашиваю проводников-на основании чего они запрещают фотографировать интерьер самолета-они ссылаются на то,что так принято:)
 
denokan, есть такое ограничение. Спроси у руководства СБП.
 
Последнее редактирование:
2 avro
Такого ограничения нет ни в РПП, ни в информации для пассажиров,которая печатается в нашем журнале.
Если есть какая-то инструкция, то пусть ее внесут хотя бы в инфу для пассажиров.
 
Реклама
denokan, хорошо, я предложил свой вариант текста в правила в инфлайте. Посмотрим реакцию специалистов. Сейчас там только про электронные приборы и средства связи. Электронный фотоаппарат - это электронный прибор или нет? :)

Про запрет на фото и видео сказано не в РПП, а в информации бортпроводников. Уточни плиз при случае.
 
avro,
Может, лучше было бы в другую сторону над запретом "поработать"? :) сам же человек понимающий!

Про электронные приборы - что там насчет неиспользования в течение всего полета? Не раз слышал такое объявление.
 
Mechanic, не надо включать в полете электронные приборы. Если хочется долететь с комфортом.
 
avro, ага... и ноутбуки включать нельзя? мне вот интересно, как они могут помешать полёту?
во многих авиакомпаниях за определённую плату даже выдают дивиди-плееры и тп, а тут ты говоришь фотоаппаратами пользоваться нельзя. %)
имхо в s7 просто не хотят, чтобы кроме классной, яркой рекламы кто-то увидел облезшие салоны

да и сам ты, я знаю, фотографируешь из окна.
 
В том и дело, что на взлете и посадке все просят выключить, в т.ч. плееры, кпк и т.д., а никаких запретов (кроме передающей аппаратуры) в горизонтальном полете вроде нет. И у С7 на практике это так. Ноуты, кпк, плееры - сколько угодно. А почему объявление кривое - непонятно.
 
Практически все современные ноутбуки имеют встроенный HiFi - а это излучение в частоте 2,4 ГГц - воздействие на все эл. приборы очень мощное! Так же HiFi имеют некоторые DVD- и MP3-плейеры, что тоже не приветствуется. И никто не будет разбираться, есть у какого-то ноута HiFi или нет....
 
Тем не менее, ноутбуками пользуются практически на каждом рейсе по всему миру и не один-два человека. Модуль Wi-Fi отключается на подавляющем большинстве буков. На большинстве КПК, как и на многих "продвинутых" телефонах - есть режим "в самолете" (flight mode) - подразумевает отключение излучающих радиомодулей, будь то gsm, wi-fi, bluetooth (gps к ним не относится). Это позволяет пользоваться КПК в самолете для чтения книг, прослушивания плеера и т.п. без проблем, а не держать его строго выключенным.
С отключением Wi-Fi на буках дело, конечно, швах. Уверен, мало кто проверяет это. Хотя я всегда знаю, включен у меня этот модуль или нет, на ноуте - да и индикация предусмотрена почти всегда. Насчет bluetooth (те же 2,4 ГГц, мощности схожие) в самолете точно не знаю, но кажется, не разрешено.

Т.е. на телефоне и КПК продемонстрировать "летный режим" легко: он или иконкой отображается или надписью. Т.е. если включенное устройство вызывает вопросы, легко и убедительно (надеюсь) можно продемонстрировать, что включен полетный режим. ВСтречаются, конечно, безграмотные проводники, которым надпись flight mode не скажет ни о чем. ;) Еще хотел добавить, что пользователи КПК в своей технике разбираются в среднем получше (ибо это обычо сознательно приобретенный гаджет, а не рабочий инструмент или статусная вещица), да и энергопотребление заставляет следить за радиомодулями.
А вот на буках и индикация выполнена по-разному, и может отсутствовать, и как выключать, хозяин может сходу не знать.
 
Последнее редактирование:
Вот именно.Ноутами пользуются с каждом рейсе и по паре десятков сразу, а фотоаппарат, не создающий излучения извольте выключить.
Не во вредности дело, в остатках совка. Надо бы официально от него избавиться. Пусть фотографируют от души.
 
Реклама
denokan сказал(а):
Вот именно.Ноутами пользуются с каждом рейсе и по паре десятков сразу, а фотоаппарат, не создающий излучения извольте выключить.
Не во вредности дело, в остатках совка. Надо бы официально от него избавиться. Пусть фотографируют от души.


пасиб!
 
Назад