Возраст в авиации. Очередные инициативы.

ШБЖ

Старожил

Группа сенаторов обратилась с письмом к государственному секретарю Энтони Блинкену и временному поверенному в делах миссии США при Международной организации гражданской авиации (ЮСИКАО) Энтони Клэру, призвав их поддержать повышение обязательного возраста выхода на пенсию для коммерческих пилотов.

В письме, опубликованном 20 ноября 2024 года, главный подписавший документ сенатор Марша Блэкберн и ее коллеги заявили, что данные подтверждают аргумент о том, что «опытные пилоты попадают в аварии реже, чем молодые».

Согласно письму, недавно на 14-й Аэронавигационной конференции ИКАО «предприняла официальные действия, направленные на повышение или даже отмену рекомендуемого организацией возраста выхода пилотов на пенсию в 65 лет».

В рабочем документе, представленном на конференции Канадой, Австралией, Бразилией, Японией, Новой Зеландией, Великобританией и Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА), ставится под сомнение «использование возрастных ограничений в качестве инструмента обеспечения безопасности полетов в области медицины и авиации».

«Разумно предположить, что повышение или отмена пенсионного возраста пилотов — в сочетании с существующим строгим техническим и медицинским тестированием, которое проходят пилоты, — приведет к сокращению числа аварий за счет устранения разрыва в опыте и сохранения наивысшего уровня опыта, который ожидают наши пассажиры в кабине экипажа», — утверждается в письме сенатора.

В июле 2023 года Палата представителей США проголосовала за увеличение пенсионного возраста пилотов до 67 лет. Однако 9 февраля 2024 года Комитет по торговле 14 голосами против 13 отклонил это повышение.

В то время как ИКАО устанавливает международные стандарты возраста выхода пилотов на пенсию, государства могут устанавливать их на национальном уровне, и многие из них демонстрируют, что более высокие или неограниченные возрастные ограничения для пилотов могут быть безопасными.
 
Реклама

Группа сенаторов обратилась с письмом к государственному секретарю Энтони Блинкену и временному поверенному в делах миссии США при Международной организации гражданской авиации (ЮСИКАО) Энтони Клэру, призвав их поддержать повышение обязательного возраста выхода на пенсию для коммерческих пилотов.

В письме, опубликованном 20 ноября 2024 года, главный подписавший документ сенатор Марша Блэкберн и ее коллеги заявили, что данные подтверждают аргумент о том, что «опытные пилоты попадают в аварии реже, чем молодые».

Согласно письму, недавно на 14-й Аэронавигационной конференции ИКАО «предприняла официальные действия, направленные на повышение или даже отмену рекомендуемого организацией возраста выхода пилотов на пенсию в 65 лет».

В рабочем документе, представленном на конференции Канадой, Австралией, Бразилией, Японией, Новой Зеландией, Великобританией и Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА), ставится под сомнение «использование возрастных ограничений в качестве инструмента обеспечения безопасности полетов в области медицины и авиации».

«Разумно предположить, что повышение или отмена пенсионного возраста пилотов — в сочетании с существующим строгим техническим и медицинским тестированием, которое проходят пилоты, — приведет к сокращению числа аварий за счет устранения разрыва в опыте и сохранения наивысшего уровня опыта, который ожидают наши пассажиры в кабине экипажа», — утверждается в письме сенатора.

В июле 2023 года Палата представителей США проголосовала за увеличение пенсионного возраста пилотов до 67 лет. Однако 9 февраля 2024 года Комитет по торговле 14 голосами против 13 отклонил это повышение.

В то время как ИКАО устанавливает международные стандарты возраста выхода пилотов на пенсию, государства могут устанавливать их на национальном уровне, и многие из них демонстрируют, что более высокие или неограниченные возрастные ограничения для пилотов могут быть безопасными.
Пора начинать ездить поездами. Во сколько там машинисты на пенсию выходят? Да и если помер на ходу, поезд сам остановится.
Самолет остановить несколько сложнее. Правда, может автопилот довезет в случае помершего старичка-пилота? Но тогда зачем пилотам вообще зарплату платить? Пусть автопилот и возит. ;)
 
А какие проблемы? В США до 70 лет страховки не поднимают пилотам. И после 70ти много кто вовсю летает, а уж 67 не считается пожилым возрастом.
 
Пора начинать ездить поездами. Во сколько там машинисты на пенсию выходят? Да и если помер на ходу, поезд сам остановится...
Да с поездами та же картина. За Россию не скажу, а вот Казахстане возраст выхода на пенсию установлен в 63 года. Но КТЖ может отправить своих локомотивщиков, по их желанию, на пенсию в 57 лет, выплачивая по словам последних т.н. "дотацию" в размере порядка 70% от оклада - здоровье - то изношено, доживают далеко не все, да и прохождение медкомиссии в таком возрасте весьма проблематично. По достижению 63 лет КТЖ перестает платить, а платит уже государство и пенсионные фонды. Как то так...
П.С. с этого года, там тоже произошли какие-то изменения в этой системе, но точно не могу сказать.
 
Назад