Senators urge pilot retirement age rise to reduce accidents
A group of senators have written to Secretary of State Anthony Blinken to urge him to support raising the mandatory commercial pilot retirement age standard.
Группа сенаторов обратилась с письмом к государственному секретарю Энтони Блинкену и временному поверенному в делах миссии США при Международной организации гражданской авиации (ЮСИКАО) Энтони Клэру, призвав их поддержать повышение обязательного возраста выхода на пенсию для коммерческих пилотов.
В письме, опубликованном 20 ноября 2024 года, главный подписавший документ сенатор Марша Блэкберн и ее коллеги заявили, что данные подтверждают аргумент о том, что «опытные пилоты попадают в аварии реже, чем молодые».
Согласно письму, недавно на 14-й Аэронавигационной конференции ИКАО «предприняла официальные действия, направленные на повышение или даже отмену рекомендуемого организацией возраста выхода пилотов на пенсию в 65 лет».
В рабочем документе, представленном на конференции Канадой, Австралией, Бразилией, Японией, Новой Зеландией, Великобританией и Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА), ставится под сомнение «использование возрастных ограничений в качестве инструмента обеспечения безопасности полетов в области медицины и авиации».
«Разумно предположить, что повышение или отмена пенсионного возраста пилотов — в сочетании с существующим строгим техническим и медицинским тестированием, которое проходят пилоты, — приведет к сокращению числа аварий за счет устранения разрыва в опыте и сохранения наивысшего уровня опыта, который ожидают наши пассажиры в кабине экипажа», — утверждается в письме сенатора.
В июле 2023 года Палата представителей США проголосовала за увеличение пенсионного возраста пилотов до 67 лет. Однако 9 февраля 2024 года Комитет по торговле 14 голосами против 13 отклонил это повышение.
В то время как ИКАО устанавливает международные стандарты возраста выхода пилотов на пенсию, государства могут устанавливать их на национальном уровне, и многие из них демонстрируют, что более высокие или неограниченные возрастные ограничения для пилотов могут быть безопасными.