Возрождение Ил-114 и Ил-96-400 - экономические аспекты

alexei55

alexei55

Старожил
Просто уточнить, 40 процентов взялось откуда? Это доля иностранных грузов и пассажиров в общей выручке, или таки все международные перевозки записаны в валютные продажи?
Акулоф отвечает- не ну ты тупой ещё тупее.Ясно написано- продажа перевозок( международных/ внутренних/транзитных) за ВАЛЮТУ.
 
Реклама
B

brab

Старожил
Ну извиняйте, я не держу домашнего архива по бортам, как многие тут. Если я ошибаюсь, можно поправить без такого вселенского пафоса. Почему 96011 то не долетел до кубинцев? Я правда не знаю этой истории
лучше скажите почему долетевший не летает. Ваш основной посыл же был в том что если самолет достался бесплатно то уже все равно насколько он хорош, все равно будут эксплуатировать
 
R

roron

Старожил
Так новые они или нет, их придётся на что-то менять и это что-то явно не может быть С919, так что это будут или тупо ещё ил-96-400 или некий несуществующий даже в планах полностью российский дальнемагистральный самолёт
Зачем их менять? Вместо золотого салона захотелось платиновый что ли?
Учитывая их возраст, как за ними следят и их налеты, то они как будто только с завода
 
Siledka

Siledka

Старожил
лучше скажите почему долетевший не летает. Ваш основной посыл же был в том что если самолет достался бесплатно то уже все равно насколько он хорош, все равно будут эксплуатировать
Ну может потому, что борту 26 лет и он 125 процентов ресурса откатал.
Акулоф отвечает- не ну ты тупой ещё тупее.Ясно написано- продажа перевозок( международных/ внутренних/транзитных) за ВАЛЮТУ.
Я попросил цифру обосновать, а не капсы включить
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Ну извиняйте, я не держу домашнего архива по бортам, как многие тут.
не нужно иметь домашнего архива, достаточно иметь доступ в интернет. Разве у Вас его нет? :)
Ну может потому, что борту 26 лет и он 125 процентов ресурса откатал.
если таки есть доступ в интернет :) то по ссылочке выше увидите, что ресурса он 64% только откатал на момент поставки, а срок службы - он продлевается. Как ж, думаете, он до Кубы то долетел тогда, если ему было к тому моменту 21 год при официальном календаре в 20? :)
 
Последнее редактирование:
Siledka

Siledka

Старожил
Зачем их менять? Вместо золотого салона захотелось платиновый что ли?
Учитывая их возраст, как за ними следят и их налеты, то они как будто только с завода
Их же не завтра менять нужно, а например через 10 лет
[automerge]1556915623[/automerge]
не нужно иметь домашнего архива, достаточно иметь доступ в интернет. Разве у Вас его нет? :)
У меня его есть, спасибо
 
stranger267

stranger267

Старожил
100 тысяч это официальная из отчетов ("я ем капусту, а директор мясо, в среднем мы едим голубцы") или это так оценивает простой инженер?
В ГСС хороший инженер может получать до 150 тысяч (2300долл.)
100 тысяч это 1550 долларов. В Боинге средний инженер получает более 5000. Хороший инженер до 9000
Стоимость жизни инженера Боинга выше в 3 - 5 раз. Так что его 5000 в месяц эквивалент 1500 в ГСС.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Ну может потому, что борту 26 лет и он 125 процентов ресурса откатал.

Я попросил цифру обосновать, а не капсы включить
Я не мать Тереза и не Макаренко .
Открываете годовой отчёт Аэрофлота и читаете.
Как говорится: «сама, Верунчик, сама»(с)
 
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
Я не мать Тереза и не Макаренко .
Открываете годовой отчёт Аэрофлота и читаете.
Как говорится: «сама, Верунчик, сама»(с)
Аэрофлот ведёт учёт выручки по валютам? Ни разу в жизни. У него есть тарифы в рублях и валюте и валютные тарифы у него - это всё, что связано с заграницей. Но Это не делает выручку априори валютной. В условиях свободной конвертации рубля, безусловно, весь пример некорректен, а вот если мы рассматриваем именно вопрос платёжного баланса - это не так, валютной выручкой в чистом виде можно считать только деньги нерезидентов, а вот вычленить корректно сейчас эти средства - невозможно, но они явно меньше, чем просто выручка по валютным тарифам.
[automerge]1556916852[/automerge]
и как это твиттер-президент до сих пор обходится всего двумя 32-летними 747-200?
Ой ли? У вас же интернет тоже под рукой - и флот, который летает с президентом - гораздо больше, чем два 747. Если говорить только о 747, то неплохо бы ещё Е-4 посчитать
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Ой ли? У вас же интернет тоже под рукой - и флот, который летает с президентом - гораздо больше, чем два 747. Если говорить только о 747, то неплохо бы ещё Е-4 посчитать
вот именно потому, что под рукой, и говорю - два.
Е-4B - это самолет другого назначения (им кстати у них по 44-45 лет!), которого есть аналог и у нас (на параде к 65-летию Победы над Красной площадью летал 9 лет назад, например), но к СЛО они отношения не имеют
 
Siledka

Siledka

Старожил
Годовой отчёт посмотрели?
Из того, что увидел (вылетает постоянно) - продажи за границей меньше 30 процентов. Это в общем неоспоримая валютная выручка. Цифры 40 не нашёл, в мсфо этих цифр нет, полного аудированного отчёта не вижу
[automerge]1556918450[/automerge]
Это аналог Ил 80. И кстати Е4 тоже вполне себе древние
Ну ил-80 только начали приводить в порядок. На круг - два VC-25 плюс 2 законтрактованных, президентских бортов в России - 5, из них 2 должны быть выведены в резерв. В Штатах борт номер 1 - чисто президентский, у нас как я понимаю, им полётывает и премьер. Остальная куча ил-96 - для журналистов и прочих нужд. Рассуждать, раздут ли флот слк или нет - глупо на этой ветке, факт, что там если не ошибаюсь 11 ил-96. И их в какой-то момент придётся планово менять, тем более, что они и так там не все с завода. Мы снова на ветке хотим обсудить нужен ли ил-96 в виде членовоза и возможно какого-то военного борта? Вроде уже обсуждали сто раз и все согласились, что нужен
[automerge]1556919232[/automerge]
вот именно потому, что под рукой, и говорю - два.
Е-4B - это самолет другого назначения (им кстати у них по 44-45 лет!), которого есть аналог и у нас (на параде к 65-летию Победы над Красной площадью летал 9 лет назад, например), но к СЛО они отношения не имеют
В том и дело, что ил-80 это не президентский борт, а Е-4 именно президентский, потому мотается вместе с VC-25 во всех поездках, а Ил-80 в этом не замечен
 
Последнее редактирование:
stranger267

stranger267

Старожил
Хватит уже эту бредятину тут рассказывать
Это не бредятина. Стоимость жизни в США в среднем в 3 - 5 раз выше. Это признают все кто тут живет. ТО есть инженер на Боинге получающий в месяц 5000 зеленых на руки будет иметь заметно меньше возможностей и для отдыха и для семьи чем инженер ГСС получающий на руки 1500 в месяц в тех же зеленых (в смысле если рубли перевести). Почти все цены в 3 - 5 раз выше, а многие обязательные расходы или выше раз в 10 или вообще не имеют аналога в России (их там просто нету). Причем что не сравнишь, эта цифра, 3 - 5, вылезает почти обязательно.

(Не верите ваше дело. Дураки многие не верили когда переезжали. Для справки
- детский садик $1000 с ребенка
- учеба в ВУЗЕ $25K в год на ребенка
- поездка на общественном транспорте от $2 до $5 в среднем
- парковка на пляже - $8
- страховка автомашины, а без машину в США никуда вообще - $80 - $200 в месяц
- телевидение $90 в месяц
- снять домик в горах на выходной $200 - $500 (снять аналогично в Бухте Радости - $80, проверял)
- съем жилья - от $800 в плохих местах до $3K в хороших (и это не предел) . В плохих детей надо отправлять в частные школы, $10K - $30K в год на ребенка
- бензин - поездка на 10 миль обходится где то в $1.5. Альтернативы почти нет. Там где она есть, страховка на машину (*Сан Франциско) обойдется вам в $160 в месяц минимум а съем жилья в $2.5K в месяц минимум. Ну если вы не с 10 руммейтами.
- проехать через мост - $6
- проехать по платной полосе - от $1 и до $10, за минут так 15 .
- парковка у метро (а иначе как, от дома чем до работы добираться) - $80 - $180 в месяц
- поездов нету. Ну потчти. Самолетом туда куда нужно и когда нужно - чаще всего $250 в одну сторону.
Ну и все в том же роде. Ланч - поесть в кафешке - $10 а то и $15 уже становится. )

То есть если в ГСС реально платят инженеру хорошему $1.5K - $2K, то это уже сравнимо с тем что платит Боинг. Правда, ведущим инженерам он скорее всегоо платит все таки $120K - $200K в год с учетом всяких бонусов, иначе они просто разбегутся. Есть простое правило - NN килорублей на руки в месяц в РФ примерно равны NN килодолларов дохода грязными в год в США.
 
Последнее редактирование:
denokan

denokan

Старожил
stranger267, сколько стоит литр бензина в США? А цена автомобиля, Ford Explorer, к примеру? Стоимость электронных девайсов? Как насчёт налоговых вычетов? И таких сравнений можно до бесконечности предложить. Возможно, литр молока в Комсомольске-на-Амуре дешевле стоит?

Не знаю, кто вам рассказал о том, что в России 'все в три-пять раз дешевле'. Но он ввел вас в заблуждение.
[automerge]1556941312[/automerge]
Заинтересовался, спросил у человека, который регулярно посещает США. Его мнение - если сравнить российскую глубинку и Манхэттэн, то да, в последнем 3-5 раз будут дороже. Но если Флориду или Луизиану, то картина становится совершенно иной. С Москвой или Норильском, наверное, не стоит сравнивать. Хотя много авиаспециалистов живут именно в МО и Москве, а деньги получают не такие уж большие.
 
Последнее редактирование:
Реклама
stranger267

stranger267

Старожил
stranger267, сколько стоит литр бензина в США? А цена автомобиля, Ford Explorer, к примеру? Стоимость электронных девайсов? Как насчёт налоговых вычетов? И таких сравнений можно до бесконечности предложить. Возможно, литр молока в Комсомольске-на-Амуре дешевле стоит?

Не знаю, кто вам рассказал о том, что в России 'все в три-пять раз дешевле'. Но он ввел вас в заблуждение.
Он не ввел. Литр бензина стоит в США больше. Автомобиль - средний того типа что нужен - больше. Если мне нужна машина то тут я потрачу $25K - $30K, в Москве куплю машину за $14K примерно без проблем. Налоговые вычеты 25 - 45%. За литр молока мы платим в США чуть чуть больше но все таки Калифорния вообще молочная страна. А вот вам для раздумий, так для сравнения. И этих мелочей вагон и тележка. 3 - 5x проверено уже кучей народу.

665547