Возрождение Ил-114 и Ил-96-400 - экономические аспекты

O

ogle

Местный
Верно, только непонятно, почему тогда у нас для этих целей не годятся куча возрастных 96-х?
Б/у в СЛО тоже есть, бывшие машины КрасЭйра.
А так, вроде, понятно, что это такая поддержка ВАСО.
Не будь заказов на Ил-96 от СЛО, ВАСО сдулся бы ещё в 2007-м.
 
Реклама
М

МиГ-31

Старожил
Ну, с дополнениями согласен, теоретик вы наш.
Вот только не знаю такого самолета с двигателями под крыльями, у которого РН настолько эффективен, что не нужно было бы создавать компенсирующий крен.
Крен - это хорошо, конечно. Этого никто и не отвергает.
Но одним креном в случае отказа критического двигателя на взлете после Vпр не прикроешься, он должен быть не больше 2-3 град. Так что киль придется увеличивать, чтобы ногами удерживать в основном.
 
R

roron

Старожил
D

dunch

Старожил
Интересно, хоть эти виды деятельности по-вашему мы способны освоить самостоятельно или лучше пригласить надсмотрщиков с батогами из-за рубежа?
Вообще, добыча нефти высокотехнологичная отрасль. В силу чего давно всех пригласили. Помнится, трансляция запуска добычи на Приразломной была, при участии Самого. И из неё мы узнали, что рабочий язык на платформе - английский. Трубы по дну морей итальяшки кладут. Куча сервисных компаний работает, причём в самых технологичных сегментах.
Если провести аналогию с ил96, то умение черпать нефть из колодца немного нам даёт
 
тошка

тошка

Местный
Узнал, Ил-96 так и проектировался, т.е. переделывать киль из-за установки ПД-35 вряд ли потребуется.
Не слушайте неучей. Планироваться на 2 двигателя он ну никак не мог ибо не было этих двигателей в начале 80-х, как нет их и сейчас и будут ли они не известно.
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Но одним креном в случае отказа критического двигателя на взлете после Vпр не прикроешься, он должен быть не больше 2-3 град.
И как понимать "после Vпр"? Так обычно обозначают приборную скорость. После отрыва важна скорость V2.
На взлете даже при боковом ветре крен отсутствует, а вот на посадке есть у каждого типа ограничение.
Но про 2-3 градуса - сомневаюсь, обычно больше. Если найдете в РЛЭ Ил-96-300 таковое ограничение, буду благодарен.
Ссылка на РЛЭ: www.aviadocs.net - /RLE/
 
М

МиГ-31

Старожил
Я уже забыл, как пишется скорость принятия. V1?
Для Ил-76:

Продолжение взлета:
  • удержать самолет;​
  • определить отказавший двигатель, дать команду БИ “Выключить отказавший двигатель”, ВР “Выключить генератор”;
  • по достижению Vпн выключить управление носовой ногой, подъем носовой ноги;​
  • после отрыва удержать самолет от разворота, при необходимости крен 2—3°;​
  • на Н более 5 м — команду на уборку шасси;​
  • начальную скорость набора Н выдерживать не менее V без, уборку механизации и балансирование производить как обычно;​
  • принять решение о завершении полета в зависимости от метеоусловий и Gпос;​
  • установить РРД, обеспечивающий установившийся полёт на скорости не менее 370 км/ч.​

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Если при продолженном взлёте с одним отказавшим (выключенным) двигателем появились признаки отказа ещё одного из трёх работающих двигателей:
  1. Не допускайте поспешного выключения этого двигателя, т.к. располагаемая тяга двух работающих двигателей в полёте с отклонёнными во взлётное положение закрылками не во всех случаях обеспечивает безопасное завершение взлёта. Немедленное выключение двигателя необходимо только в случае срабатывания сигнализации “РЕВЕРС ВКЛЮЧЕН” или “ЗАМ. РЕВЕР. ОТКРЫТ” с одновременным (в обоих случаях) самопроизвольным падением оборотов до МГ. Выключение двигателя на продолженном взлёте выполняется только по команде КК.
Не думаю, что на низкоплане Ил-86 разрешается крен больше на отрыве, можно зацепиться.
 
R

roron

Старожил
Не слушайте неучей. Планироваться на 2 двигателя он ну никак не мог ибо не было этих двигателей в начале 80-х, как нет их и сейчас и будут ли они не известно.
Вы похоже вообще не в теме, влезли зачем то, еще людей оскорбляете, которых не знаете. Вы почитайте все сначала
 
Transit

Transit

Новичок
Давайте не будем бросаться словами вроде "никому". Говорите за себя.
Вам он ненужен, это заметно. А мне, вот, нужен - как пассажиру, как инженеру, как жителю Дальнего Востока и как гражданину своей страны. Я летал ещё на Ил-86. И самолёт этот в качестве пассажира мне нравится куда больше, чем тот же А-310. И он вполне по уровню комфорта сравним с В767 или В777. Единственная моя претензия к широкофюзеляжным Илам - это подъём пола в хвостовой части. На 86-м это не так заметно, т. к. там размещался мощный блок из 6-ти ЕМНИП туалетных комнат. А вот на 96-м сидеть в хвосте неудобно. Как, впрочем, и в А310 - там та же история. В этом плане боинги спроектированы грамотнее.
Тем, кого возбуждает отсталость ильюшинского интерьера, я посоветовал бы сходить в туалет 310-го. Для меня это был культурный шок. По уровню дизайна он живо напомнил мне сортир в советском плацкарте, только теснее вдвое.

Не теряйтесь! Обратитесь с этим в штаб Навального.
--------------------------------------

Вы можете пояснить, зачем? Как отличается разворачивающий момент при выключении 1-го ПД-35 от случая с выключением 2-х ПС-90 на одном крыле? А именно этот случай является расчётным.
ИМХО во 2-м случае он будет даже выше, т. к. плечо у внешнего двигателя больше.


С вами не согласятся в КБ Ильюшина. Они это уже проходили при разработке Ил-96-300. И новый фюзеляж им не потребовался.
Вы можете проверить мои слова, сравнив визуально кили 300-ки и 400-ки.
---------------------------------------

Не подскажете, что за зверь?
Пол в крайнем отсеке Вам не нравится?)))) И Вы утверждаете что Вы инженер? А хвостовой отсек в Ан-10 вам знаком? или как инженеру нет?))) Я работаю во Внуково. И не первый год. А то что с максимальной взлетной Ил-86 отрывался с последней плиты это Вас не напрягало?Я так понимаю,что оценку самолета Вы делаете по наклону пола и по индивидуальным ощущениям самого себя в ватер клозете. Браво! А скажите,есть ли конкретный подписанный портфель заказов на Ил-96 в любом исполнении? даже с ПД-35?))))))))) Нету!!! и не будет!!! И не надо рассказывать мне сказки . Я работаю как раз в той организации которая эксплуатирует 300-й. а у соседей 400-й. Так что кроме ощущения унитаза Вы по существу можете заявить?Видимо ничего. Удачи в сравнении туалетов А,Б и Ил.
[automerge]1565713665[/automerge]
Б/у в СЛО тоже есть, бывшие машины КрасЭйра.
А так, вроде, понятно, что это такая поддержка ВАСО.
Не будь заказов на Ил-96 от СЛО, ВАСО сдулся бы ещё в 2007-м.
Хотелось бы узнать бортовые б/у красэйра в СЛО.
п.с. по сути ВАСО сдулся. и поддержка не особо помогает.
 
Реклама
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Не думаю, что на низкоплане Ил-86 разрешается крен больше на отрыве, можно зацепиться.
На отрыве больше и не нужен, даже при максимально разрешенном боковом ветре он за несколько секунд не будет снесен ветром за пределы зоны взлета.
Да и речь про Ил-96.

А то что с максимальной взлетной Ил-86 отрывался с последней плиты это Вас не напрягало?
Меня совсем не напрягало летать пассажиром на Ил-86. А штурманом я летал на Ту-134, было интересно изучать в полете паксом динамику Ил-86.
Вы, как инженер, знаете ведь, от чего зависит дистанция взлета?
Если нет, то скажу, что зависит от многих факторов: длина ВПП и КПБ, температура и давление воздуха, ветер, уклон ВПП.
Поэтому при взлете с коротких полос в жару при полной загрузке любой самолет может оторваться с последней плиты.
Конечно, это нарушение технологии, поэтому такие редкие взлеты с последних плит - отнюдь не норма. В том числе и для Ил-86.
[automerge]1565714850[/automerge]
Ничего, поставят 4хПД-35, будет с первой плиты отрываться. :)
Я вот не пойму, а для чего тогда мы участвуем в разработке CR929?
 
O

ogle

Местный
А то что с максимальной взлетной Ил-86 отрывался с последней плиты это Вас не напрягало?
Для полноты картины надо добавить, что Ил-86 - не единственный самолет, который с максимальной взлетной с ограничением проходил во Внуково до реконструкции.
Проблемы были и у А330 Владавиа (ограничения по загрузке на рейсы во Владивосток), и уж тем более у 747/777 Трансаэро.
Значит ли это, что А330/Б777 плохие самолеты?
 
N

Nebo_sverhu

Новичок
Одно дело старые состоявшиеся самолеты, которые долго летают.
Другое дело - старые несостоявшиеся самолеты, которые долго не летают.
 
O

ogle

Местный
Одно дело старые состоявшиеся самолеты, которые долго летают.
Другое дело - старые несостоявшиеся самолеты, которые долго не летают.
Как самолёты - они состоялись.
Они как продукты не состоялись.

Как ни обидно, но это проблема последней мили.
 
A

anevod

Местный
Как самолёты - они состоялись.
Они как продукты не состоялись.

Как ни обидно, но это проблема последней мили.
Как ни обидно, пассажирский самолет может состояться только в качестве продукта.
 
O

ogle

Местный
Как ни обидно, пассажирский самолет может состояться только в качестве продукта.
Если делаете такие безаппеляционные заявления, уточняйте детали, чтобы не сесть в лужу.
А то, знаете, пассажирские самолёты эксплуатируются не только в коммерческих авиакомпаниях.
 
A

anevod

Местный
Если делаете такие безаппеляционные заявления, уточняйте детали, чтобы не сесть в лужу.
А то, знаете, пассажирские самолёты эксплуатируются не только в коммерческих авиакомпаниях.
В таком случае и вы уточняйте детали: какие другие некоммерческие эксплуатанты обеспечили коммерческую эффективность и окупаемость известного вам проекта пассажирского самолета? Что касается нашего сабжа, я уже писал - единственный текущий и перспективный заказчик вполне может обеспечить его строительство и эксплуатацию. И самолет в этом случае, наверное, действительно состоялся... в качестве транспортного, ну, как ИЛ-76 в армии, например. Только для перевозки другого личного состава, но смысл от этого не меняется, ведь путешественники летают не за деньги:unsure: . Так что соглашусь с вашим замечанием и уточню детали своей мысли: как ни обидно, коммерческий пассажирский самолет может состояться только в качестве продукта.
 
Последнее редактирование:
Реклама
O

ogle

Местный
Так лучше, спасибо.
А то благополучно забыты десятки тысяч пассажирских ВС по всему миру, никогда не совершавших коммерческие перевозки.
Армия, полиция, медицина, ЧС, лесоохрана, мониторинг итд итп. Являются ли все они коммерческими продуктами?
Как показывает практика, чаще всего это госзаказы чуть выше себестоимости+налоги.