Возрождение Ил-114 и Ил-96-400 - экономические аспекты

A.F.

A.F.

take-off.ru
Помнится на какой-то зарубежной выставке, то ли Фарнборо, то ли Бурже, лет 20 назад, на стенде Ильюшина во всю стену был плакат с "профилями" (боковыми проекциями) их самолетов, и последним, внизу, под Ил-96, был какой-то похожий на него, но двухдвигательный (по силуэту движков - вероятно, с НК-93). Профили те подписаны там никак не были, а на соответствующие вопросы представители Ила отвечали как-то невнятно (типа "можем и с двумя сделать").
Но вот всплывает в памяти такое название Ил-90-200, с двумя НК-93. ЕМНИП это что-то из конца 80-х - начала 90-х, и на меньшее число пассажиров (220 или что-то типа того), но тоже широкофюзеляжное. Интересно в связи с этим, а "бочка" фюзеляжа у него та же самая осталась, 6-метровая? Может у кого есть подробности?
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
...Ил-90-200, с двумя НК-93.
Позанудствую. :)
В "двигательной" брошюре говорится, что изначально под Ил-90-200 делался НК-92. Его даже до стенда довели, и было это в 89-м году. НК-93 появился в проекте позднее.

P.S. А Ил-90-200, насколько я помню, был узкофюзеляжным - 6 кресел в ряд.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
A_Z, НК-92 помоему ТРДД же был, без редуктора и винтовентиляторов в кольце? Эти НК-92 вроде на "тот" древний Ил-106 еще тогда сватали
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
В том, что у меня есть, картинка такая
картинка - класс! но это точно не НК-93? :) уж больно похож...
Странно, но в книжке Зрелова-Карташова "Двигатели НК" (1999 года) ни слова про НК-92, ни единой фотки или схемки, хотя каких только НК там не описано и не нарисовано. Только в сводной табличке в конце книжки упоминание: НК-92, ТРДД, тяга 18 тс (т.е. точно как у НК-93 и НК-94, у ТВВД НК-108 и НК-110), "проект 1987 года", применение - Ил-106. Возможно, тогда еще "не пришло время рассказать" (с) ? 8-) Ну или цензор в табличке не заметил, а отовсюду в других местах вымарал? :) ну или действительно так проектом все и ограничилось по нему...
А про НК-93 в тексте такие любопытные области применения упоминаются: Ил-96-500, Ил-96МК, Ту-304, Ту-230, Ту-330. Ну и как же без Ту-204-200 и Ту-214 (отдельно друг от друга почему-то :) )
[automerge]1565970467[/automerge]
НК-92. Его даже до стенда довели, и было это в 89-м году.
вот в книжке той написано, что как раз у НК-93 госиспытания - декабрь 1989 году
Надо попробовать у Зрелова уточнить...
 
A

A_Z

Старожил
картинка - класс! но это точно не НК-93? :) уж больно похож...
См. внизу - картинка оттуда же.
По поводу похожести: такое впечатление, что у 92-го лопастей 1-ой ступени винтовентилятора было поболее.
Но считать мне лень. :)

..."проект 1987 года", применение - Ил-106.
вот в книжке той написано, что как раз у НК-93 госиспытания - декабрь 1989 году
"Работы над газогенератором для этого двигателя начались в 1988 г., а в 1989 г. было проведено первое испытание прототипа НК-92 тягой 18000 кгс, который разрабатывался под проект дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-90-200".
И написано это в статье про НК-93. То есть написанное можно понять и так, что 92-й был прототипом 93-го.

005.jpg
 
Pit

Pit

Старожил
Ну и как же без Ту-204-200 и Ту-214 (отдельно друг от друга почему-то :) )
У них были разные СТ - Ту-204-200 был в СТ Ту-204 (ЕМНИС 9-е дополнение, впоследствии вымаранное), а Ту-214 получил свой собственный сертификат. Хотя разница между этими типами скорее умозрительная.
 
A

AMSh

Местный
Ил-96МД двухдвигательный вариант, проектировался под два Прата. Так же рассматривался вариант под два Д-18. Дальше эскизов дело не пошло.
Ту-204-200 сменил название на 214 в связи с запуском на Казанском заводе. Правительство не хотело финансировать производство «одного» самолета на разных заводах.
Противоположная история с Ту-234. Он сменил название на Ту-204-300 для сокращения работ по сертификации.
#ау
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Так... воспоминания... Ил-96М на МАКС-97. Ещё с PW :) Простите за качество, скриншот с видео :)

Посмотреть вложение 683339
[automerge]1566588060[/automerge]
1997 год, мы все лето молотили на пулковском Ил-86 из Шереметьево и верили в красивые обещания наших политиков, все хотели перемен, все смотрели на старые , как мир, DC-10 Трансаэро, но никто не думал, что эти перемены развалят промышленность, науку и гражданскую авиацию.
 
A

anevod

Местный
1997 год, мы все лето молотили на пулковском Ил-86 из Шереметьево и верили в красивые обещания наших политиков, все хотели перемен, все смотрели на старые , как мир, DC-10 Трансаэро, но никто не думал, что эти перемены развалят промышленность, науку и гражданскую авиацию.
:rolleyes:
 
Siledka

Siledka

Гриб
1997 год, мы все лето молотили на пулковском Ил-86 из Шереметьево и верили в красивые обещания наших политиков, все хотели перемен, все смотрели на старые , как мир, DC-10 Трансаэро, но никто не думал, что эти перемены развалят промышленность, науку и гражданскую авиацию.
Справедливости ради, эстетически совершеннее дс-10 был только 747-200
 
Реклама
A

Avit

Местный
1997 год, мы все лето молотили на пулковском Ил-86 из Шереметьево и верили в красивые обещания наших политиков, все хотели перемен, все смотрели на старые , как мир, DC-10 Трансаэро, но никто не думал, что эти перемены развалят промышленность, науку и гражданскую авиацию.
Так не смотреть надо было, а перенимать опыт. И думать почему Трансаэро летает на старых DC-10, а не на новых Ил-96