Возрождение Ил-114 и Ил-96-400 - экономические аспекты

Siledka

Siledka

Гриб
В чём эстетичность дурынды посреди киля?.. :unsure:
Ну хотя бы в том, что самолёт не напоминает фаллоимитатор-)) На самом деле конечно дело вкуса, но по мне это один из самых красивых самолётов во всяком случае среди реактивных пассажировозов
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Так не смотреть надо было, а перенимать опыт. И думать почему Трансаэро летает на старых DC-10, а не на новых Ил-96
Итог то какой? "Трансаэро" уже нет, а "Россия" , которая является правоприемником ФГУАП Пулково и эксплуатировала советскую технику до 2009 года, а с 2009 по 2015 российскую отечественную технику ,до сих пор в небе. А некоторые российские компании до сих пор имеют парк Ан-24 и не собираются разменивать их на французские ATR.
 
A

Avit

Местный
Итог то какой? "Трансаэро" уже нет, а "Россия" , которая является правоприемником ФГУАП Пулково и эксплуатировала советскую технику до 2009 года, а с 2009 по 2015 российскую отечественную технику ,до сих пор в небе. А некоторые российские компании до сих пор имеют парк Ан-24 и не собираются разменивать их на французские ATR.
А на каких типах летает "Россия" не подскажете? И строго говоря, "Россия" и Пулково это уже разные вещи. Если угодно, то "Россия" имеет нааамного больше общего с Трансаэро, чем с Пулково.
А вот с Ан-24 все довольно любопытно. Почему а/к, которые не разбежались брать ATR помчатся брать Ил-114?
 
A

A_Z

Старожил
но это всё же будет короче, чем по "берегу" для 2-двигательных.
или не так?
Естественно, не так.
Существуют ETOPS (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards), которые позволяют двухдвигательным самолётам летать над океаном "напрямую" (точнее, по той самой ортодромии).
Если самолёт сертифицирован по ETOPS-120, то это, упрощённо говоря, означает, что перелёт над водой (точнее, над зоной, где нет запасных аэродромов) продолжительностью четыре часа ему вполне доступен. С учётом того, что "надводный" маршрут через Атлантику лежит от а/п Шэннон (Ирландия) до а/п Гандер (Ньюфаундленд), двухмоторный самолёт может спокойно пилить по ортодромии, скажем, из Франкфурта в Нью-Йорк (общее полётное время ~7 часов).
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
длина маршрута Аэрофлота оказалась лишь на 167 км больше расстояния по "прямой"(9755 против 9588)...
Это без учета схемы выхода и схемы захода на посадку. Без вариантов выбора трэков с учетом струйных течений.
Без обхода гроз, без зон ожидания при подходе к Шереметьево.
По факту получится побольше.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
А на каких типах летает "Россия" не подскажете? И строго говоря, "Россия" и Пулково это уже разные вещи. Если угодно, то "Россия" имеет нааамного больше общего с Трансаэро, чем с Пулково.
"Россия" до последнего придерживалась концепции эксплуатации отечественной техники и летала на Анах, пока Аэрофлот не сделал ее своей дочкой. Если угодно, то в этой компании я отработал 31 год и в моей трудовой книжке черным по белому написано, что "Россия" это правоприемник ФГУАП "Пулково" .
 
  • Спасибо
Reactions: YB
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
А вот с Ан-24 все довольно любопытно. Почему а/к, которые не разбежались брать ATR помчатся брать Ил-114?
Потому что АTR не катит для Северов , а Ан-24 не может летать вечно.
 
gourry

gourry

Старожил
Потому что АTR не катит для Северов , а Ан-24 не может летать вечно.
Главное чтобы 114 удался, и его можно было купить за адекватные деньги. Как бы не оказалось, что с выводом 24 единственный реальный способ компании выжить - продать СЭ очередным туркам. Но в отличие от мутнейшей истории с 96, что-то класса 114 таки нужно. Главное - посмотрим, какой из него северолет, задача не из простых.
 
Реклама
A

Avit

Местный
"Россия" до последнего придерживалась концепции эксплуатации отечественной техники и летала на Анах, пока Аэрофлот не сделал ее своей дочкой. Если угодно, то в этой компании я отработал 31 год и в моей трудовой книжке черным по белому написано, что "Россия" это правоприемник ФГУАП "Пулково" .
Вот о том и речь. "Россия" до сих пор в небе не благодаря Ан-148, а благодаря Аэрофлоту. Точнее, благодаря тому, что стала его дочкой. Если бы "Россия" вздумала конкурировать с Афл, то ее бы постигла участь Трансаэро.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Очевидно, что при сертификации Ил-114-300 нынешние ограничения будут сняты (расширены условия эксплуатации). Другой вопрос - а как он будет сертифицироваться? Как ОГИ к имеющемуся СТ на Ил-114-100 или будет получать отдельный новый СТ? Пока просто заявлялось всего о двух прототипах, причем один (первый) явно не с типовой конструкцией, раз на базе машины 1994 года выпуска. Сколько на двух таких машинах летать полную программу сертификации (включая холода/севера/жару/горы/"плохую" ВПП и т.п.)? ИМХО в два обещанных года (до 2022) не уложиться...
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Вот о том и речь. "Россия" до сих пор в небе не благодаря Ан-148, а благодаря Аэрофлоту. Точнее, благодаря тому, что стала его дочкой. Если бы "Россия" вздумала конкурировать с Афл, то ее бы постигла участь Трансаэро.
""Пулково"/Россия" всегда очень успешно конкурировала с АФЛ, особенно на самом "золотом" направлении Пулково-Шереметьево и летала из ULLI от Калининграда до Камчатки. Такой конкурент и сосед Аэрофлоту был действительно ни к чему , вот Вам и ответ на вопрос "откуда дочка".
 
alexei55

alexei55

Старожил
""Пулково"/Россия" всегда очень успешно конкурировала с АФЛ, особенно на самом "золотом" направлении Пулково-Шереметьево и летала из ULLI от Калининграда до Камчатки. Такой конкурент и сосед Аэрофлоту был действительно ни к чему , вот Вам и ответ на вопрос "откуда дочка".
Дочку с отрицательной стоимостью активов и чистым долгом в 5 млрд. рублей продали Аэрофлоту вместе с такими же инвалидами за 40 млн. долларов. Хотя она на фиг никому не была нужна.
Конкурент мля.
 
Реклама
O

ogle

Местный
Дочку с отрицательной стоимостью активов и чистым долгом в 5 млрд. рублей продали Аэрофлоту вместе с такими же инвалидами за 40 млн. долларов. Хотя она на фиг никому не была нужна.
Вы забыли, что перед этим вполне успешных дочек целенаправленно и показательно ставили в такое положение, в котором никаких денег не заработаешь. И делали это с особым цинизмом, чтобы другим (следующим) неповадно было.
Кого-то заставляли брать самолёты по драконовским ценам, у кого-то давно раскатанные маршруты отбирали, кого-то просто прямо сливали.
Напоминаю.