Возрождение Ил-114 и Ил-96-400 - экономические аспекты

alexei55

alexei55

Старожил
Вы забыли, что перед этим вполне успешных дочек целенаправленно и показательно ставили в такое положение, в котором никаких денег не заработаешь. И делали это с особым цинизмом, чтобы другим (следующим) неповадно было.
Кого-то заставляли брать самолёты по драконовским ценам, у кого-то давно раскатанные маршруты отбирали, кого-то просто прямо сливали.
Напоминаю.
Напомните. Какие дочки были успешны? Какие маршруты отобрали? Кто кому впаривал самолеты?
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Какие дочки были успешны?
Насколько я помню, САТ себя чувствовала достаточно уверенно.
Ну, насколько уверенно себя может чувствовать у нас любая авиакомпания, кроме АФЛ и "Газпром-авиа". :)

Какие маршруты отобрали?
"Аврора" сейчас летает не далее Новосибирска.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Другой вопрос - а как он будет сертифицироваться? Как ОГИ к имеющемуся СТ на Ил-114-100 или будет получать отдельный новый СТ?
А какой смысл в том, чтобы затеивать сертификацию с нуля по новой? Или пример Ту-214 не даёт кому-то покоя?
Чем плох СТ Ил-114 и ДСТ на Ил-114-100?
Честно говоря, вообще не понял, зачем Вы это написали...
 
R

roron

Старожил
А какой смысл в том, чтобы затеивать сертификацию с нуля по новой? Или пример Ту-214 не даёт кому-то покоя?
Чем плох СТ Ил-114 и ДСТ на Ил-114-100?
Честно говоря, вообще не понял, зачем Вы это написали...
Т.е. вы точно какая заявка была подана в Росавиацию?
Иногда работы по дополнению к сертификату типа тоже бывают объёмные, не сильно отличающиеся от СТ
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Чем плох СТ Ил-114 и ДСТ на Ил-114-100?
ну вот например, как раз у них 2 разных сертификата типа. У сотки - не ДСТ, а свой отдельный СТ.
Как будет с 300-кой пока не знаю, может кто слышал, потому и задал вопрос.
Но, на мой взгляд, что еще у 300-ки и 100-ки общего, кроме похожего внешнего вида? Чертежи, я так понимаю, новые, производители все новые (материалы видимо тоже отличаться могут), двигатели - другие, все системы (как обещают) - другие и новые. Что тогда остается от сертифицированного самолета в 90-е годы?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Что тогда остается от сертифицированного самолета в 90-е годы?
ВЕСЬ ПЛАНЕР, включая шасси.
Насколько я слышал, гидросистема остаётся той же. Думаю, найдётся и ещё немало общего.

У сотки - не ДСТ, а свой отдельный СТ.
Удивительное рядом... Что ж, наверное, "парад суверенитетов" отрыгнулся. Как и в бодании казанцев с ульяновцами.
В любом случае превращать это сейчас в национальный спорт причин не вижу.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Вы же там крыло хотели под другим углом ставить :) Значит уже не тот.
Хотел не я, а Таликов.
И что, изменение угла заклинения крыла уже считается новым планером? Не знал... :unsure:
И шасси в планер входит разве?
Планёр самолёта (фр. planeur) — конструкция самолета без силовой установки. Состоит из следующих частей: фюзеляж, гондолы двигателей (при наличии таковых), крыло, оперение, киль, шасси.
 
Последнее редактирование:
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
мне казалось, это существенное изменение как конструкции всего самолета, так и его аэродинамики, нет?
Изменение угла установки крыла на 1.5°? Вы это всерьёз??? :rolleyes:

а что такое главный план?
Это телефон с Т9 :love:
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Посторонним В, за шасси - спасибо! годы берут своё, с лекций и лабов на 101 кафедре прошло уж 30 лет... Пришлось найти в сети учебник Житомирского - Вы правы :)
Про изменение угла установки крыла - поживем увидим. Надеюсь, откажутся (или уже отказались) от этого. Ибо даже полтора градуса, которые Вы называется, ИМХО это надо будет много чего по-новой испытывать. Это все ж крыло...
 
Pit

Pit

Старожил
Потому что АTR не катит для Северов
Недавно видел в Хатанге (посмотрите на карте, где это) ATR-42. Прилетевший туда регулярным рейсом. Его эксплуатанты не знакомы с Вашим глобальным выводом? А уж в Эвенкии оные ATRы так и вовсе прописались на регулярке. И где-то рядом, в Якутии, вовсю летают DHC-8. Видимо тоже не догадываясь, что они "не катят для Северов"...

Чем плох СТ Ил-114 и ДСТ на Ил-114-100?
Тем, что это разные сертификаты типа и оба они выданы на предмет соответствия ныне не действующих НЛГС-3?
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Дочку с отрицательной стоимостью активов и чистым долгом в 5 млрд. рублей продали Аэрофлоту вместе с такими же инвалидами за 40 млн. долларов. Хотя она на фиг никому не была нужна.
Конкурент мля.
Долг то откуда образовался, не тогда ли когда процветающее Пулково объединили с нищебродской убыточной внуковской ГТК В 2005 году? Конкурент , мля, летал через каждый час Пулково - Шереметьево и не мне Вам рассказывать что это за направление.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Вы забыли, что перед этим вполне успешных дочек целенаправленно и показательно ставили в такое положение, в котором никаких денег не заработаешь. И делали это с особым цинизмом, чтобы другим (следующим) неповадно было.
Кого-то заставляли брать самолёты по драконовским ценам, у кого-то давно раскатанные маршруты отбирали, кого-то просто прямо сливали.
Напоминаю.
По другому это называется рейдерский захват.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Надеюсь, откажутся (или уже отказались) от этого. Ибо даже полтора градуса, которые Вы называется, ИМХО это надо будет много чего по-новой испытывать. Это все ж крыло..
А я надеюсь, что наоборот, не откажутся.
Ведь придумано это не для того, чтобы повеселиться с новыми испытаниями, а чтобы в купе с таким же небольшим увеличением поперечного V обеспечить изначально предусмотренный режим закрылков 40°. Побочным эффектом изменения угла установки крыла будет увеличение расстояния от винта до земли.
Думаю, никто из присутствующих не будет спорить, насколько эти вещи важны для регионала.

Тем, что это разные сертификаты типа и оба они выданы на предмет соответствия ныне не действующих НЛГС-3?
Признаться, я был немало удивлён наличием аж 2-х СТ у машины, выпущенной общей серией в 20 экз., включая статический образец! ИМХО с этим бредом нужно заканчивать.
А за основу взять более свежий СТ Ил-114-100. Тем более, неоднократно упоминали, что часть Ил-114-300, возможно, будет строиться с тем же двигателем - PWC-127H.
 
Последнее редактирование:
alexei55

alexei55

Старожил
Долг то откуда образовался, не тогда ли когда процветающее Пулково объединили с нищебродской убыточной внуковской ГТК В 2005 году? Конкурент , мля, летал через каждый час Пулково - Шереметьево и не мне Вам рассказывать что это за направление.
Объединял с ГТК тоже Аэрофлот? Аэропорт выделил из Пулково Савельев?
Отчётность фальсифицировал кто? Папа Римский?
Вот и все «процветание».
А из Питера и Москву FV и сейчас летает, до 10 рейсов в день.
 
Реклама
R

roron

Старожил
А за основу взять более свежий СТ Ил-114-100.
Вам же указали, что в СТ сертификационный базис устаревший, не на авиационных правилах.
Да вы и не беспокойтесь, Росавиация сильно мучать не будет, это не АР МАК