Возрождение Ил-114 и Ил-96-400 - экономические аспекты

TIMER

TIMER

Старожил
Ваш - бесплатный.
Перед игнором, прочтите, что сами работники Боинга говорят по поводу вашего любимца.
"This airplane is designed by clowns, who in turn are supervised by monkeys,"
Stunning internal messages from Boeing employees released
#АУ
Читал раньше .Ничего нового не открыли - просто во имя отца снова с конца вторите то,что было уже обсуждено.Цитируя слова неизвестного чиновника (сотрудника) Боинга ,вы ,тем самым , множите френь,исходящую (возможно) от уборщицы кабинета мистера Боинга - большой специалистки в знании предмета.
Будьте здоровы.
 
Реклама
U

unXknown

Местный
Кто говорит? Фамилии, адреса,должности - в студию, иначе - вольная интерпретация сказанного.
А ещё вам что найти?))
Выводы можно сделать по кадровым перестановкам в компании. И хорошо было бы, если бы max более никогда не взлетел.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Разницы абсолютно не вижу. На Як-42 эта проблема можно сказать сразу кричала о себе, нашли у многих машин в парке,. Поэтому и остановили сразу. А потом как только не пытались замыливать.
Лажу гоните-с
Эксплуатацию приостановили сразу после катастрофы.
Возобновили эксплуатацию через 2 года. - в 1984
 
Nordland

Nordland

Старожил
Недавно видел в Хатанге (посмотрите на карте, где это) ATR-42. Прилетевший туда регулярным рейсом. Его эксплуатанты не знакомы с Вашим глобальным выводом? А уж в Эвенкии оные ATRы так и вовсе прописались на регулярке. И где-то рядом, в Якутии, вовсю летают DHC-8. Видимо тоже не догадываясь, что они "не катят для Северов"...
Не, ну летают периодически, но отнюдь не регулярно, АТРки Нордстара в разные Хатанги и Игарки. Но на Хатагу регулярка только из Норильска на Ан 26.
 
R

roron

Старожил
Лажу гоните-с
Эксплуатацию приостановили сразу после катастрофы.
Возобновили эксплуатацию через 2 года. - в 1984
Не позорьтесь. Что для вас сразу? В день катастрофы?

Только вот где я лажу говорю?
На Як-42 эта проблема можно сказать сразу кричала о себе, нашли у многих машин в парке,. Поэтому и остановили сразу.
28 июня произошла катастрофа. 6 июля остановили эксплуатацию парка. За восемь дней успели определить примерную причину, осмотреть парк (благо был небольшим, около 30 бортов) и оценить всю ситуацию. Ну да, скорость работы поражает, но тогда так умели работать.
3 октября 1984 года возобновили эксплуатацию.

Я сказал сразу, но вы говорите что я говорю лажу, потому что эксплуатацию остановили сразу :ROFLMAO:
 
Pit

Pit

Старожил
Не, ну летают периодически, но отнюдь не регулярно, АТРки Нордстара в разные Хатанги и Игарки.
Собственный опыт наблюдения за перроном Хатанги и Гугль говорят, что Вы говорите неправду:
 
Nordland

Nordland

Старожил
Собственный опыт наблюдения за перроном Хатанги и Гугль говорят, что Вы говорите неправду:
Ну не знаю, раз гугельговорит, то тогда да. Про собственные наблюдения безусловный аргумент, не спорю. Но буду настаивать что зимой там АТРки скорее эпизодическое явление, Як 42 Красэйра из Емельяново и Аны из Норильска регулярные рейсы:) А то что пишет Нордстар в релизе,в расписании Емельянова нет:) https://www.kja.aero/page-schedule/
 
O

ogle

Местный
Подтверждаю, реально АТРки эпизодические, и всё чащё в тёплое время года.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
28 июня произошла катастрофа. 6 июля остановили эксплуатацию парка. За восемь дней успели определить примерную причину, осмотреть парк (благо был небольшим, около 30 бортов) и оценить всю ситуацию. Ну да, скорость работы поражает, но тогда так умели работать.
3 октября 1984 года возобновили эксплуатацию.
Единственное что установили за 8 дней - причина крушения НЕ ошибка пилота.
И как только выяснилось что причина неясна - приземлили весь парк.
Самолёт разрушился в воздухе на высоте более 5000. Обломки собирали с площади 23 кв км. Ни о каком установлении причин катастрофы за 8 дней, да еще и осмотре всего парка и речи быть не может. Поиски сорванных резьб и установление причин катастрофы заняли куда больше времени.
 
Реклама
R

roron

Старожил
Единственное что установили за 8 дней - причина крушения НЕ ошибка пилота.
И как только выяснилось что причина неясна - приземлили весь парк.
Самолёт разрушился в воздухе на высоте более 5000. Обломки собирали с площади 23 кв км. Ни о каком установлении причин катастрофы за 8 дней, да еще и осмотре всего парка и речи быть не может. Поиски сорванных резьб и установление причин катастрофы заняли куда больше времени.
Сами придумали?
 
A

ATC-Controller

Местный
Если экипаж выдавал в эфир, что с ними происходит, как Кузнецов в своё время, то локализовать проблему могли достаточно быстро.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Если экипаж выдавал в эфир, что с ними происходит, как Кузнецов в своё время, то локализовать проблему могли достаточно быстро.
Я не помню ни одной авиакатастрофы при которой результат расследования был бы известен через неделю.
Может у всех самолётов рации глючили?
 
R

roron

Старожил
Я не помню ни одной авиакатастрофы при которой результат расследования был бы известен через неделю.
Может у всех самолётов рации глючили?
Вы работали в комиссиях по расследованию катастроф? То что в СМИ попадает информация далеко не сразу ни о чем не говорит. Сначала предварительную версию тысячу раз проверят, а потом только в СМИ по немного инфу выдают.
Если произошло разрушение в полете, то это достаточно быстро определяется, по излому все будет понятно.
Бывают такие катастрофы когда причину так и не смогли определить, но эксплуатацию типа так никто и не останавливал.
 
Реклама
R

roron

Старожил
Казалось бы, при чём тут экономические аспекты возрождения ил-96 и ил-114?
Казалось бы, зачем писать это сообщение, если есть кнопка "Пожаловаться" и модераторы перекинут все сообщения не по теме в необходимую тему