Возрождение Ил-114 и Ил-96-400 - экономические аспекты

Реклама
ДенисKGD

ДенисKGD

Местный
Жека80, Трудно сказать. Вроде учатся и выпускаются каждый год. А в компании и предприятия приходят крохи.
 
ДенисKGD

ДенисKGD

Местный
Жека80, Скорее не престижна эта профессия у молодежи .
 
Pit

Pit

Старожил
Я Вам еще раз говорю, большие налеты, вне зависимости от типа , стоят на трех китах
Добавьте сюда периодичность и трудоёмкость ТО, а так же такую часть ППО, как способность КБ оперативно реагировать на запросы эксплуатантов/провайдеров ТО (взаимозаменимость агрегатов, технологии не типовых ремонтов и т.п.).
А иначе будет ВС простаивать на форме по две недели раз в 300 часов или ждать неделями письма с разрешением долетать со вмятинкой до ПТО...
 
ДенисKGD

ДенисKGD

Местный
Вот если создадут компанию с Илами или МС, где будут ИТС набирать? Сомневаюсь,что под ограниченную серию тех же ИЛ-96,народ "ломанётся" переучиваться с А и Б. Зачем им это?
 
Pit

Pit

Старожил
Немного про з/п. Лет пять-шесть тому мой знакомый после выпуска в Красноярске от безысходности и любви к авиации поехал в... Вологду. Там вакансии были. На руки получал по 15 т.р. в месяц. Когда наработал стаж и получил допуска, свалил оттуда с максимально возможной скоростью. Так что вакансии есть. А вот желающих ехать хрен знает куда (с учётом того, что ВУЗы как правило находятся в крупных городах) трудиться за копейки - увы.
 
balexus

balexus

Старожил
или по конкурсу(я так понимаю, конкурс на пилотов высочайший)
Посмотрите проходные баллы ради интереса. Конечно, он вырос за последние годы (например, лет 7 назад вообще было позорище, там достаточно было на минимум написать), но и сейчас он близко не стоит с престижными факультетами в хороших вузах.
Мозги там никого не интересуют, главное - ВЛЭК.
 
Реклама
Ж

Жека80

Местный
Немного про з/п. Лет пять-шесть тому мой знакомый после выпуска в Красноярске от безысходности и любви к авиации поехал в... Вологду. Там вакансии были. На руки получал по 15 т.р. в месяц. Когда наработал стаж и получил допуска, свалил оттуда с максимально возможной скоростью. Так что вакансии есть. А вот желающих ехать хрен знает куда (с учётом того, что ВУЗы как правило находятся в крупных городах) трудиться за копейки - увы.
а куда обычно сваливают обычно с заработанным допуском с "вологд"?
 
Ж

Жека80

Местный
Посмотрите проходные баллы ради интереса. Конечно, он вырос за последние годы (например, лет 7 назад вообще было позорище, там достаточно было на минимум написать), но и сейчас он близко не стоит с престижными факультетами в хороших вузах.
Мозги там никого не интересуют, главное - ВЛЭК.
серьёзно?
с такими то зп пилотов и их дефицитом?
и возможностью в перспективе устроиться за рубежом на ещё большую?
 
A

A_Z

Старожил
Мозги там никого не интересуют, главное - ВЛЭК.
До сих пор вспоминаю - с содроганием - своего коллегу по АРЗ, который поехал поступать в лётное. Слава богу, срезался на математике. А ведь мог и поступить, поскольку медкомиссию прошёл легко...
#ау
 
Ж

Жека80

Местный
Посмотрите проходные баллы ради интереса. Конечно, он вырос за последние годы (например, лет 7 назад вообще было позорище, там достаточно было на минимум написать), но и сейчас он близко не стоит с престижными факультетами в хороших вузах.
Мозги там никого не интересуют, главное - ВЛЭК.
реально, так и есть.
посмотрел в Омском филиале УИ ГА
конкурс на пилота.png

 
Ж

Жека80

Местный
,
80 нормальная за работу часто на улице в любую погоду? С веселухой в виде добирания в аэропорт? неее, в Москве хватает кучи мест где больше платят без экстрима.
Я имел ввиду от 100 тыров.
Жека80, От 100т.р (В1/В2)
 
B

brab

Старожил
,

Я имел ввиду от 100 тыров.
Категория B2 - это авионики с правом выполнения своих авионических работ.
Для получения этой категории нужно 5 лет работы на реактивной технике, образование, обучение на тип и стажировка.
Автопилот, электрика, навигация, приборы, прозвонка проводки, сращивание проводов, замена разъёмов, вся фигня - это они.
Они не имеют права выписывать сертификат о годности самолёта к эксплуатации (CRS = Certificate of Release to Service).
Как они работают в отсутствие сложных авионических работ - см. выше.

И самые крутые специалисты - это механики категории B1.
Они единственные могут выписывать CRS после ангарных форм обслуживания - A-check (через 150 часов налёта), 2A, 4A, 8A, и т. п.
Они могут сертифицировать выполнение работ другими специалистами.
Они могут делать с самолётом почти всё - от починки столика и спинки кресла в салоне до замены гидронасосов на двигателях и в гидроотсеках, регулировок управления, замен агрегатов в системах кондиционирования, оценки допустимости повреждений обшивки и многого другого. Могут менять блоки авионики и выполнять простые тесты после замены.
Возможно дообучение на замену двигателя, бороскопию (осмотр внутренних полостей двигателя и лопаток недоступных снаружи ступеней через технологические отверстия), и разные другие работы.
Ну, и на их долю приходится всё это безобразие работать :)
Требования - такие же, как к Cat. A, только нужен опыт работы не менее 5 лет.
Хороший B1 - знающий матчасть, с допусками на популярные типы техники и с опытом работы, умеющий работать с документацией и сносно знающий английский - в общем, востребованный специалист и в большом порту ему обычно нет проблемы найти работу. Тем более, что обычно люди в аэропорту более-менее на виду, и всегда известно, кто есть who.

Вобщем для описанных требований, опыта и условий работы сумма не впечатляющая.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Сколько керосина "скушает" Ил-96-400 на маршруте Москва-Владивосток?
 
Реклама