Возрождение Ил-114 и Ил-96-400 - экономические аспекты

Реклама
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Там и бортмеханик/бортинженер в помощь. У нас так было.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Оба на...
Заводские летные испытания новейшего самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ должны завершиться в мае 2020 года, сообщил замминистра обороны РФ Алексей Криворучко.
Когда успели?
Вот вам и экономический аспект создания и развития пассажирской версии Ил-96-400
Самолёт то всё одно развивать... :)
 
ШУРА

ШУРА

Местный
DmitryO,
С учетом контекста и того факта, что "перспективным самолетом заправщиком" всегда именовался Ил-78М-90А, можно предположить, что министр обороны имел в виду именно его, а при подготовке интервью его заместителя для журнала "Радиоэлектронные технологии" кто-то что-то недопонял, может журналисты что-то дописали сами, а там не заметили. Зато это интервью заметили в блоге бмпд, а их уже прочли в агентствах, и с утра пошло-поехало по всем электронным СМИ
 
V

Vbr

Новичок
Жека80 , т.е. кто-то где-то вбросил про ЭДСУ, и это теперь кочует из статьи в статью?
Нет, и на Ил-96, и на Ту-204 с самого начала стояли цифровые электродистанционные системы ВСС-85/ВСУП-85(они отличаются, индексы забыл у кого какие). Только на Ил-96 один из резервных каналов аналоговый и есть аварийная механическая проводка
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Субсидии для Ил-96-400М предложили распределить в пользу Ми-8 и Ил-114
 
Реклама
K

Kosolap

под Новичком!
Зато на них есть спрос. Т.е. их точно купят. В отличие от...
Предполагаю, тут дело в сроках. Ми-8 есть "хоть сейчас", Ил-114 (как они надеются) будет "завтра", В отличие от...
Что там будет "потом" - потом и будет видно)))
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
В собственно документе (Нормативные правовые акты - Официальный сайт для размещения информации о подготовке нормативных правовых актов и результатах их обсуждения)
написано так:

"... Обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты их реализации
В Российской Федерации сохраняется устойчивый спрос на легкие и средние вертолеты, который покрывается за счет вертолетов зарубежного производства. Средний «возраст» легких вертолетов российского производства составляет 35,6 лет. В текущих условиях необходимо реализовывать меры по стимулированию продаж отечественных вертолетов Ми-8. Объем бюджетных средств составляет 50% ‎от стоимости вертолетов, что позволит предложить эксплуатантам вертолетов льготную лизинговую ставку.
Вертолеты возможны к передаче в лизинг следующим авиакомпаниям:
‎АО «ВАП», АО АК «Конверс Авиа», ООО «Авиакомпания «СКОЛ», АО «РВС», ‎ЗАО «Авиапредприятие «Ельцовка», АО «Нижневартовскавиа», АО «Нарьян-Марский ОАО», АО АК «Конверс Авиа», заинтересованным в расширении парка воздушных судов. По итогам рассмотрения текущего финансового состояния авиакомпаний ‎и анализа платежной дисциплины по действующим контрактам ПАО «ГТЛК» будет принято решение о заключении договора с авиакомпаниями, имеющими положительный опыт работы с ПАО «ГТЛК» и отвечающим корпоративным требованиям по финансовому состоянию.

... В текущей экономической ситуации приобретение воздушных судов иностранного производства несет высокие валютные риски для авиакомпаний. Для лизингополучателей предпочтительны ставки, номинированные в рублях, следовательно, авиакомпаниии заинтересованы в приобретении в лизинг воздушных судов отечественного производства.

... Реализация на Ил-114-300 современных научно-технических достижений по обеспечению требуемых уровней аэродинамического и массового совершенства самолета и силовой установки, обеспечивают самолету высокие показатели топливной эффективности. Шасси самолета обеспечивает посадку на необорудованные аэродромы, имеющие как бетонированные, так и грунтовые покрытия, что способствует расширению географии использования Ил-114-300 в различных регионах. Кроме того, самолет рассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах. Государственное субсидирование необходимо для поддержки продаж нового типа воздушного судна.

В качестве потенциальных эксплуатантов самолетов Ил-114-300 рассматриваются ООО «Сибирская Легкая Авиация», ООО «Аэросервис», ‎ОАО «АО 2-ой Архангельский» и государственные унитарные предприятия субъектов Российской Федерации, не являющиеся российскими авиакомпаниями. Экплуатация воздушного судна планируется в Дальневосточном федеральном округе.
Самолеты Ил-114-300 являются новыми типами воздушных судов, которые требуют дополнительных расходов авиакомпаний при введении их в парк и в дальнейшей эксплуатации. Использование мер государственной поддержки позволит предложить авиакомпаниям экономически обоснованную ставку лизинга, аренды новых типов самолетов и обеспечит поддержку дальнейших продаж указанных типов самолетов и расширения парков авиакомпаний за счет новейших отечественных воздушных судов.

Реализация данного мероприятия направлена на пролонгацию мер ‎по стимулированию спроса на авиацию отечественного производства, реализуемых ПАО «ГТЛК».
...
Механизм льготного лизинга, аренды отечественных воздушных судов, предлагаемых к реализации в рамках инвестиционного проекта, подтвердил свою эффективность на примере ранее направляемых бюджетных средств на указанные цели.
Увеличение производства отечественных вертолетов и самолетов будет способствовать сохранению и возможному увеличению (в среднесрочной перспективе) доли отечественных авиастроительных предприятий в мировом авиастроении."

Что-то перечень потенциальных эксплуатантов Ил-114 как бы неполон, или теперь именно они в приоритете? А как же прошлогодние намерения "Полярных" и "КрасАвиа"?
 
Последнее редактирование:
bombdropper

bombdropper

Местный
И в чем трагедия этого события 2015го года?
Какая же это трагедия,кто сказал что это трагедия-эта победа,без всяких сомнений...Один БОИНГ-777 стоил в то время 18 млрд.руб., итого на бюджет навесили 54 млрд.рублей...хе-хе...конечно победа,американских лоббистов...
 
T

Transer

Местный
Какая же это трагедия,кто сказал что это трагедия-эта победа,без всяких сомнений...Один БОИНГ-777 стоил в то время 18 млрд.руб., итого на бюджет навесили 54 млрд.рублей...хе-хе...конечно победа,американских лоббистов...
А что, есть серийные аналоги нашего производства? Задача ГТЛК - поддержка авиакомпаний методом покупки серийных самолетов, а вовсе не вложение денег в кустарное производство.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Один БОИНГ-777 стоил в то время 18 млрд.руб., итого на бюджет навесили 54 млрд.рублей...хе-хе...конечно победа,американских лоббистов...
один Боинг 777-300ER стоил по курсу на дату процитированного пресс-релиза (30 марта 2015 года) не 18, а около 9 млрд руб. (156 млн долл. х 57,7 руб. за 1 долл.; Вы как обычно путаете каталожные цены и контрактные). Кроме того, из релиза следует, что ГТЛК привлекла финансирование китайских банков (где тут 54 млрд госбюджета?) и, очевидно, получала с Аэрофлота лизинговые платежи, которые в сумме естественно больше, чем ей пришлось заплатить за указанные боинги. Что ж в этом плохого? Лучше было б, если АФЛ взял их в лизинг у зарубежных компаний и заработали бы только они?
И что делать Аэрофлоту, если в соответствии со стратегией его развития ему нужны были ШФДМС, которых отечественный авиапром ни тогда, ни сейчас с требуемыми характеристиками ему предложить не мог и не может?
 
alexei55

alexei55

Старожил
Какая же это трагедия,кто сказал что это трагедия-эта победа,без всяких сомнений...Один БОИНГ-777 стоил в то время 18 млрд.руб., итого на бюджет навесили 54 млрд.рублей...хе-хе...конечно победа,американских лоббистов...
На чей бюджет?
 
Реклама
тошка

тошка

Местный
Ну так какие проблемы? Пусть отечественный производитель научится строить нормальные самолеты и вместо 777 Нацпер будет покупать отечественные самолеты.