Возрождение Ил-114 и Ил-96-400 - экономические аспекты

61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Ну так какие проблемы? Пусть отечественный производитель научится строить нормальные самолеты и вместо 777 Нацпер будет покупать отечественные самолеты.
Как по Вашему мнению, Боинг-737МАХ это нормальный самолет?
 
Реклама
bombdropper

bombdropper

Местный
один Боинг 777-300ER стоил по курсу на дату процитированного пресс-релиза (30 марта 2015 года) не 18, а около 9 млрд руб. (156 млн долл. х 57,7 руб. за 1 долл.; Вы как обычно путаете каталожные цены и контрактные). Кроме того, из релиза следует, что ГТЛК привлекла финансирование китайских банков (где тут 54 млрд госбюджета?) и, очевидно, получала с Аэрофлота лизинговые платежи, которые в сумме естественно больше, чем ей пришлось заплатить за указанные боинги. Что ж в этом плохого? Лучше было б, если АФЛ взял их в лизинг у зарубежных компаний и заработали бы только они?
И что делать Аэрофлоту, если в соответствии со стратегией его развития ему нужны были ШФДМС, которых отечественный авиапром ни тогда, ни сейчас с требуемыми характеристиками ему предложить не мог и не может?
Да нет проблем дайте ссылку на контракт,а то ваши письмена это так-не о чем...
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
bombdropper, Вы б сначала предоставили пруфы на свою заяву. Так-то - в данном вопросе если уж выбирать "кому верить сугубо на слово" - Коллега A.F. имеет безоговорочную фору перед Вами - корпусов так на десять... ;)
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Да нет проблем дайте ссылку на контракт,а то ваши письмена это так-не о чем...
Товарищ, хоть и местный, но, получается, понаехавший)) у Андрея пруфы просить)
Как уже писал Сергей, A.F. разбирается в теме лучше многих.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Да нет проблем дайте ссылку на контракт,а то ваши письмена это так-не о чем...
Ссылку на контракт, конечно, не дам, т.к. его не видел. Но ориентировочный уровень реальных рыночных цен на боинги с эрбасами является тайной видимо только для Вас - существует несколько агентств (Ascend, IBA и др.), специализирующихся на подобной информации, которой пользуются отечественные и зарубежные авиакомпании (в т.ч. и АФЛ) и лизинговые компании для технико-экономических обоснований закупок той или иной авиационной техники. Ссылку на один из сайтов, на котором можно найти актуальную информацию подобного рода, приводил уже не раз - myairtrade.com
А про участие китайских банков в данном контракте говорится в пресс-релизе, который Вы и процитировали
 
Ж

Жека80

Местный
Ссылку на контракт, конечно, не дам, т.к. его не видел. Но ориентировочный уровень реальных рыночных цен на боинги с эрбасами является тайной видимо только для Вас - существует несколько агентств (Ascend, IBA и др.), специализирующихся на подобной информации, которой пользуются отечественные и зарубежные авиакомпании (в т.ч. и АФЛ) и лизинговые компании для технико-экономических обоснований закупок той или иной авиационной техники. Ссылку на один из сайтов, на котором можно найти актуальную информацию подобного рода, приводил уже не раз - myairtrade.com
А про участие китайских банков в данном контракте говорится в пресс-релизе, который Вы и процитировали
пользуясь случаем задам вопрос.
вот на этой странице
в последней и предпоследней колонке что за значения - LRRo и LRRn?
 
N

Nicois

Капитан дивана