Возрождение Ил-114 и Ил-96-400 - экономические аспекты

Реклама
Siledka

Siledka

Гриб
10-20 штук. Разные города( не все естественно) ,оперативка и периодика на базах. Вот и посчитайте.
Кстати,а сколько штук планируют?
А кто ж его знает, но с такими темпами выпуска 20 это сильно постараться за 10 лет, завод может выдать 1 штуку в год, две - это будет трудовой подвиг, а так и одну штуку в два года вполне нельзя исключать если будет как сейчас
 
ДенисKGD

ДенисKGD

Местный
А кто ж его знает, но с такими темпами выпуска 20 это сильно постараться за 10 лет, завод может выдать 1 штуку в год, две - это будет трудовой подвиг, а так и одну штуку в два года вполне нельзя исключать если будет как сейчас
Не густо..
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Если я не ошибаюсь ,то главной причиной таких налетов была низкая надежность двигателя ПС-90, а не самого самолета ИЛ-96. По крайней мере экипаж полетовской грузовой 400ки ,которую я посещал в 2010 или 11 годах в Пулково, на вопрос "как самолет", жаловался только на проблемы с двигателями.
1. Разве двигатель не является составной частью самолета при оценке его надежности?
2. Или имелся выбор из вариантов с другими двигателями?
1.Конечно является составной частью и над его надежностью не прекращали работать иначе бы не было бы то что имеется на данный момент. Просто этот процесс шел не так быстро , как бы это могло быть если бы не крах страны.
2.Конечно имелся и рассматривался, об этом не раз говорили на этой ветке и это был Ил-96М с американскими двигателями и импортной авионикой. Даже если бы авионика была наша отечественная и поменяли только двигатели, то этот самолет был бы очень востребован.
 
ДенисKGD

ДенисKGD

Местный
Жека80, Трудно сказать. Вроде учатся и выпускаются каждый год. А в компании и предприятия приходят крохи.
 
ДенисKGD

ДенисKGD

Местный
Жека80, Скорее не престижна эта профессия у молодежи .
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Я Вам еще раз говорю, большие налеты, вне зависимости от типа , стоят на трех китах
Добавьте сюда периодичность и трудоёмкость ТО, а так же такую часть ППО, как способность КБ оперативно реагировать на запросы эксплуатантов/провайдеров ТО (взаимозаменимость агрегатов, технологии не типовых ремонтов и т.п.).
А иначе будет ВС простаивать на форме по две недели раз в 300 часов или ждать неделями письма с разрешением долетать со вмятинкой до ПТО...
 
ДенисKGD

ДенисKGD

Местный
Вот если создадут компанию с Илами или МС, где будут ИТС набирать? Сомневаюсь,что под ограниченную серию тех же ИЛ-96,народ "ломанётся" переучиваться с А и Б. Зачем им это?
 
Pit

Pit

Старожил
Немного про з/п. Лет пять-шесть тому мой знакомый после выпуска в Красноярске от безысходности и любви к авиации поехал в... Вологду. Там вакансии были. На руки получал по 15 т.р. в месяц. Когда наработал стаж и получил допуска, свалил оттуда с максимально возможной скоростью. Так что вакансии есть. А вот желающих ехать хрен знает куда (с учётом того, что ВУЗы как правило находятся в крупных городах) трудиться за копейки - увы.
 
balexus

balexus

Старожил
или по конкурсу(я так понимаю, конкурс на пилотов высочайший)
Посмотрите проходные баллы ради интереса. Конечно, он вырос за последние годы (например, лет 7 назад вообще было позорище, там достаточно было на минимум написать), но и сейчас он близко не стоит с престижными факультетами в хороших вузах.
Мозги там никого не интересуют, главное - ВЛЭК.
 
Ж

Жека80

Местный
Немного про з/п. Лет пять-шесть тому мой знакомый после выпуска в Красноярске от безысходности и любви к авиации поехал в... Вологду. Там вакансии были. На руки получал по 15 т.р. в месяц. Когда наработал стаж и получил допуска, свалил оттуда с максимально возможной скоростью. Так что вакансии есть. А вот желающих ехать хрен знает куда (с учётом того, что ВУЗы как правило находятся в крупных городах) трудиться за копейки - увы.
а куда обычно сваливают обычно с заработанным допуском с "вологд"?
 
Ж

Жека80

Местный
Посмотрите проходные баллы ради интереса. Конечно, он вырос за последние годы (например, лет 7 назад вообще было позорище, там достаточно было на минимум написать), но и сейчас он близко не стоит с престижными факультетами в хороших вузах.
Мозги там никого не интересуют, главное - ВЛЭК.
серьёзно?
с такими то зп пилотов и их дефицитом?
и возможностью в перспективе устроиться за рубежом на ещё большую?
 
A

A_Z

Старожил
Мозги там никого не интересуют, главное - ВЛЭК.
До сих пор вспоминаю - с содроганием - своего коллегу по АРЗ, который поехал поступать в лётное. Слава богу, срезался на математике. А ведь мог и поступить, поскольку медкомиссию прошёл легко...
#ау
 
Ж

Жека80

Местный
Посмотрите проходные баллы ради интереса. Конечно, он вырос за последние годы (например, лет 7 назад вообще было позорище, там достаточно было на минимум написать), но и сейчас он близко не стоит с престижными факультетами в хороших вузах.
Мозги там никого не интересуют, главное - ВЛЭК.
реально, так и есть.
посмотрел в Омском филиале УИ ГА
конкурс на пилота.png

 
Реклама
Ж

Жека80

Местный
,
80 нормальная за работу часто на улице в любую погоду? С веселухой в виде добирания в аэропорт? неее, в Москве хватает кучи мест где больше платят без экстрима.
Я имел ввиду от 100 тыров.
Жека80, От 100т.р (В1/В2)